Шеф-повар в столовую
Описание
НАДЕЖДА
Должность: управляющий кафе, зав. производством, администратор
Личные данные: 30.07.74 г.р., адрес: Пермь, ул. Юрша, 56
семейное положение - не замужем, дети: дочь
Контакты: 8-963-87-19-190
Образование:
1989-1994гг. Пермский торговый техникум
Специальность: техник-технолог и коммерсант-организатор общественного питания
2007-2011гг Московский Государственный Университет Технологий и Управления (филиал)
Специальность: инженер- технолог общественного питания
Форма обучения: заочная
Опыт работы: в настоящее время заведующий производством столовых и ресторанов.
Февраль 2019г - по март 2021г Столовая
Обязанности:
- принимала меры по обеспечению столовых квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда с соблюдением требований законодательства об охране окружающей среды;
- осуществляла повышение эффективности работы столовых, на обеспечение высокого качества приготовления пищи, высокой культуры обслуживания посетителей;
- организовывала работу столовых, направляла их деятельность на развитие и совершенствование процессов общественного питания;
- делала заказ на необходимые товары и сырье по всему предприятию в целом, контролировала ассортимент, количество, сроки поступления и реализации;
- осуществляла контроль за санитарным состоянием производственных помещений;
- контролировала правильную эксплуатацию технологического оборудования и других средств механизации труда;
- контролировала соблюдение у персонала правил личной гигиены и санитарии, пожарной безопасности и трудовой распорядок.
Октябрь 2015г - по январь 2019г ИП Китаев В.Ю.
Заместитель директора:
Столовая и банкетный зал (на 150 посадочных мест)
Обязанности:
- участвовала в разработке новых рецептур на блюда и кулинарные изделия с оформлением соответствующих нормативных документов (ТТК, ТК и т.д);
- организовывала и контролировала проведение производственного контроля и его результаты;
- делала заказ на необходимые товары и сырье по всему предприятию в целом, контролировала ассортимент, количество, сроки поступления и реализации;
- контролировала прохождение работниками медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора;
- осуществляла контроль за санитарным состоянием производственных помещений;
- контролировала правильную эксплуатацию технологического оборудования и других средств механизации труда;
- осуществляла повышение эффективности работы столовых, на обеспечение высокого качества приготовления пищи, высокой культуры обслуживания посетителей.
Ноябрь 2012г - по август 2015г- ООО
Управляющий кафе
Обязанности:
Планирование и руководство деятельностью официантов, барменов и поваров.
Контроль за соблюдением стандартов качества и технологий работы по оказанию услуг питания.
Контроль за соблюдением корпоративного стандарта внешнего вида сотрудников.
Составление графиков выхода на работу, табеля учета рабочего времени, графиков отпусков.
Осуществление контроля выполнения кассовой дисциплины при расчетах с гостями.
Обеспечение взаимодействия зала и производства, контроль за ассортиментом, качеством блюд, исполнением официантами правил подачи.
Принятие мер по предотвращению и устранению конфликтных ситуаций, жалоб.
Оценка работы персонала, участие в принятии решений руководства в вопросах премирования, депремирования сотрудников, формирование кадрового резерва.
Осуществление контроля за правильным использованием материальных, технических, трудовых ресурсов в процессе выполнения работ.
Октябрь 2011 г- октябрь 2012 г- ЗАО
Заведующий производством:
В подчинении 10 чел.
Обязанности:
Набор персонала
Контроль качества продуктов
Составление заявок на продукты
Составление графиков выхода на работу
Прием товара
Соблюдение всех стандартов предприятия
Контроль персонала
Разработка новых блюд, ввод в меню
Ежедневный бракераж
Июнь 2009 г - июль 2011 г- крупный развлекательный комплекс на курорте .
Старший администратор
В подчинении: 7 администраторов, 6 барменов, 12 официантов, также подсобный персонал.
Обязанности:
Планирование и руководство деятельностью официантов, барменов и администраторов.
Контроль за соблюдением стандартов качества и технологий работы по оказанию услуг питания.
Контроль за соблюдением корпоративного стандарта внешнего вида сотрудников.
Составление графиков выхода на работу, табеля учета рабочего времени, графиков отпусков.
Осуществление контроля выполнения кассовой дисциплины при расчетах с гостями.
Обеспечение взаимодействия зала и производства, контроль за ассортиментом, качеством блюд, исполнением официантами правил подачи.
Принятие мер по предотвращению и устранению конфликтных ситуаций, жалоб.
Оценка работы персонала, участие в принятии решений руководства в вопросах премирования, депремирования сотрудников, формирование кадрового резерва.
Осуществление контроля за правильным использованием материальных, технических, трудовых ресурсов в процессе выполнения работ.
Причина поиска работы: удаленность от дома.
Сентябрь 2007 г. - июнь 2009 г сеть кафе
Технолог
В подчинении 17 чел.
Обязанности:
Контроль качества продуктов
Составление заявок на продукты
Составление графиков выхода на работу
Прием товара
Соблюдение всех стандартов предприятия
Контроль персонала
Разработка новых блюд, ввод в меню
Ежедневный бракераж
Причина ухода: уменьшение зар. платы.
2007 ОАО ПРНУ столовая АУП
Зав. производством
В подчинении 15 чел.
Обязанности:
Контроль качества продуктов
Составление заявок на продукты
Составление графиков выхода на работу
Прием товара
Соблюдение всех стандартов предприятия
Контроль персонала
Разработка новых блюд, ввод в меню
Ежедневный бракераж
Сбор документации на командировки
Причина ухода: поступление в ВУЗ
2005 - 2006 гг. - ООО
Управляющий кафе при гостиничном комплексе
В подчинении 10 чел.
Обязанности:
Участие в строительстве
Подбор персонала
Контроль договоров с поставщиками
Контроль качества продуктов
Составление заявок на продукты
Составление графиков выхода на работу
Прием товара
Соблюдение всех стандартов предприятия
Контроль персонала
Разработка новых блюд, ввод в меню
Ежедневный бракераж
Причина ухода: окончание договора подряда
2004 - 2005 гг. Гостиничный комплекс
Зав. производства в ресторане
В подчинении 10 чел.
Обязанности:
Набор персонала
Контроль качества продуктов
Составление заявок на продукты
Составление графиков выхода на работу
Прием товара
Соблюдение всех стандартов предприятия
Контроль персонала
Разработка новых блюд, ввод в меню
Ежедневный бракераж
Причина ухода: окончание договора подряда.
2000 - 2003 гг. Кафе-бар
Арендатор кафе (собственница)
Полное руководство деятельностью кафе.
Дополнительные сведения:
- работа с компьютером - уверенный пользователь, 1С-Предприятие.
- наличие водительского удостоверения, категория B.
- личные качества: ответственна, легко обучаема, без вредных привычек, коммуникабельна, умею руководить, способна принимать решения, математический склад ума, подвижна, к выездам готова.
10 июля, 2016
Артур
Город
Сочи
Возраст
40 лет (20 сентября 1984)
10 июля, 2016
Дина
Город
Сочи
Возраст
56 лет (27 февраля 1968)
18 июля, 2016
Светлана
Город
Сочи
Возраст
34 года ( 9 июля 1990)