• Войти
Работа в Сочи
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Сочи
Работа в Сочи
наверх
  1. Работа в Сочи
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор управляющий✔
отправить приглашение
file_download

Управляющий, администратор

от 09 Июля 2020

Елена

Возраст

44 года (15 Октября 1980)

Город

Сочи

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание



Пахомова Елена Кинтилиановна
Руководитель отдела продаж, управляющий

39лет женский, высшее образование.
Сочи
+7 (999) 655-15-10
elena_pakhomova72@mail.ru
elenapahomova205@gmail.com
Skype - elena_pahomova7

ЦЕЛЬ: Управляющий, администратор




Ключевые компетенции:
* Организаторские способности и работа в команде (рекрутинг, управление персоналом, создание команды, работа в команде).
* Аналитическое и стратегическое мышление (диагностика и внедрение изменений, бизнес-планирование, ребрендинг, структуризация и внедрение бизнес-процессов).
* Лидерство (подать пример, увлечь и повести за собой, стремление быть лучшей в профессии).
* Личная эффективность в продажах (умение вести продажи по технологиям, нацеленность на результат).
* Ведение успешных переговоров с клиентами и руководителями любого уровня.
* Работа с клиентами (контакт, выявление потребностей и мотивации, урегулирование споров и конфликтов, утепление контактов, ведение и расширение клиентской базы, постпродажный сервис).
* Саморазвитие, самообразование и самоконтроль.

Работала
март 2020 по настоящее время
Специалист по внедрению системы, тренер, коуч
Группа компаний 100Домов АН г. Сочи. Недвижимость.http://100domov.info
Должностные обязанности и достижения:
* Обучение сотрудников продающих подразделений, проведение групповых и индивидуальных обучающих мероприятий.
* Работа в качестве наставника-коуча.
* Помощь начинающим риэлторам в проведение переговоров и сделок.
* Создание вместе с командой растущего высокого результата.
* Реализация инновационным методов маркетинга и рекламы, участие в мероприятиях по продвижению бренда.

май 2019 по февраль 2020 (10 мес.)
Администратор отеля (Адлер).
Должностные обязанности и достижения:
* Встреча, расселение, ведение, выселение гостей.
* Работа в информационной системе, контроль подключенных агрегаторов Booking, Островок и т.д.
* Прием входящих звонков.
* Информирование гостей о предоставляемых услугах.
* Бронирование номеров.
* Работа с кассой и материальная ответственность.
* Ведение ежедневной отчётности.
* Поддержание порядка, контроль за соблюдением правила проживания.

февраль 2016 по май 2019 (3 года)
Руководитель отдела продаж
Группа компаний 100Домов ООО г. Томск. Недвижимость.http://100domov.info
Должностные обязанности и достижения:
* Конечный продукт - высокие, стабильные продажи риэлторов и довольные клиенты.
* Обучение сотрудников продающих подразделений, проведение групповых и индивидуальных обучающих мероприятий.
* Работа в качестве наставника-коуча.
* Помощь начинающим риэлторам в проведение переговоров и сделок.
* Планирование, отчетность, контроль деятельности команды.
* Создание вместе с командой растущего высокого результата.
* Реализация инновационным методов маркетинга и рекламы, участие в мероприятиях по продвижению бренда.

декабрь 2013 по февраль 2016 (3года, 2 мес.)
Риелтор, юрист.
Должностные обязанности и достижения:
* Обзвон баз объектов недвижимости (ОН).
* Телефонные переговоры с покупателями и собственниками жилья.
* Проведение переговоров и встреч с собственниками недвижимости и потенциальными покупателями (контакт, выявление мотивации и потребности, разработка путей решения задач клиентов).
* Продажа услуги и заключение договоров на оказание услуг.
* Анализ рынка (оценка ОН, подборка ОН для покупателя, профессиональная рекомендация клиентам).
* Маркетинг и реклама ОН, показы и просмотры ОН, переговоры и торги.
* Сопровождение сделки.
* Изучение рынка, регулярное самообразование и повышение уровня профессиональной квалификации.
* Ведение рабочей и отчетной документации.

август 2012 -- июль 2013 (11 месяцев)
Заместитель директора по персоналу
ООО Федеральная сеть гипермаркетов, г. Томск. Продажи.
Должностные обязанности и достижения:
Рекрутинг. Контроль и ведение кадрового делопроизводства (штат до 70 человек). Организация и проведение обучения сотрудников согласно стандартам организации (формат тренинг.)
Организация корпоративных мероприятий. Соблюдение стандартов и регламентов по корпоративным правилам и нормам компании.

октябрь 2011 -- март 2012 (5 месяцев)
Исполнительный директор
ООО "Сибтерйн", г. Томск. Транспорт, логистика, ВЭД (совместительство, развитие нового направления в сфере деятельности ООО "Томская транспортная компания "Магистраль").
октябрь 2008 -- октябрь 2011 (3 года)
Заместитель директора по управлению персоналом
ООО "Томская транспортная компания "Магистраль", г. Томск. Предприятие сферы услуг на ЖД (деятельность кафе и ресторанов) с развитой филиальной сетью (Томск, Новосибирск, Омск, Барнаул, Красноярск, Иркутск).
Должностные обязанности и достижения:
Разработка, внедрение и контроль корпоративных стандартов. Формирование кадровой стратегии компании, проведение аудита HR-процессов компании, разработка и внедрение систем подбора, адаптации, развития, оценки персонала, аутсорсинг и аутстаффинг персонала и услуг. Соблюдение законности на предприятии и защита его интересов в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления. Деловые переговоры и переписка. Курирование сделок и документооборота. Консультирование руководителей подразделений по правовым вопросам, КДП, ТК. Организация и контроль хозяйственной деятельности и производственных процессов.

январь 2005 -- октябрь 2008 (3 года и 9 месяцев)
Директор
ООО "Центр", г. Томск. Центр поддержки предпринимательства-консалтинговое агентство.
Должностные обязанности и достижения:
Общее руководство и управление предприятием. Бизнес-консалтинг и правовой консалтинг. Диагностика предприятий и кадровый аудит, систематизация и регламентация бизнеса. Представительство в судах и взаимодействие с контролирующими органами и органами власти. Организация и проведение обучающих семинаров, выставок, презентаций и корпоративных мероприятий. Деловые переговоры и переписка. Выпуск информационных изданий. Продвижение консалтинговых услуг, организация рекламных акций.

апрель 2003 -- январь 2005 (1 год и 9 месяцев)
Специалист отдела кадров
Департамент недвижимости г. Томска, г. Томск. Управление недвижимостью г. Томска.
Должностные обязанности и достижения: Кадровое делопроизводство, рекрутинг.

февраль 1999 -- апрель 2000 (1год 4 месяца)
Юрист
ООО "Эра", г. Томск. Юридическое агентство.
Должностные обязанности и достижения:
Консультирование по правовым вопросам, представительство в суде, регистрации юл, подготовка проектов договоров и курирование сделок, деловая переписка, делопроизводство, правовая экспертиза.

август 1997 -- февраль 1999 (1 год и 6 месяцев)
Юрисконсульт
КБ "ЭнергоАктивБанк", г. Томск. Коммерческий банк.
Должностные обязанности и достижения:
Курирование сделок, участие в судебных процессах, консультирование клиентов и сотрудников банка по правовым вопросам, участие в кредитном комитете.

Навыки и достижения
* Разработка и проведение тренингов, коучингов (воронка продаж, каналы привлечения клиентов, продажа услуги, презентация ОН, отработка возражений, психотипы покупателей, постановка целей SMART, СРМ, контакт и мотивация).
* Организация отдела продаж АН с нуля, создание команды и управление, наставничество, консультирование (группа из 5 успешных риэлторов с з/п от 80тр.)
* Систематизация и усовершенствование бизнес-процессов, внедрение новых видов деятельности и дополнительных услуг в АН (Оператор-модератор, ипотечный брокер, маркетолог, администратор, группа по обмену ОН).
* 80% результативности при проведении переговоров с собственниками на предмет продажи услуги и заключения эксклюзивного договора на оказание услуг (ср. чек 60тр.).
* Участие в разработке маркетинговых планов продвижения ОН и услуг компании (средний срок экспозиции ОН 1 мес.).
* Закрытие от 7 сделок по недвижимости ежемесячно (20% от объема продаж отдела, работа с покупателями, собственниками, застройщиками и зачетниками).
* Участие в семинарах и риэлтерских встречах, запись обучающих и информационных видо-роликов:
* Девять положительных результатов участия в конкурсах и тендерах на бюджетное финансирование проектов и приобретение прав.
* Рост объемов производства и доходности предприятия более 100% ежегодно в теч. двух лет.
* Разработка и успешное применение проекта "Диагностика предприятия и планирование изм.".
* Отличные управленческие навыки, ведения переговоров и переписки, навыки систематизации и регламентации бизнеса, построения бизнес-процессов, знание законодательных и нормативных актов, регламентирующих деятельность предприятия и пр-ых. процессов.
* Положительные результаты жесткого контроля корпоративных стандартов.
* Знание конъюнктуры рынка рабочей силы и образовательных услуг.
* Навыки подбора, отбора и расстановки кадров, адаптации, обучения и оценки персонала.
Образование
Национальный исследовательский Томский государственный университет. Уровень образования: Высшее. Факультет: Президентская программа "Подготовки управленческих кадров для народного хозяйства". Специальность: Менеджер. Форма обучения: Вечерняя. по 2007
Национальный исследовательский Томский государственный университет. Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Вечерняя. по 2006
Томский экономико-юридический институт, г. Томск. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Бакалавр права. Форма обучения: Дневная/Очная. по 1998
Курсы и тренинги
2013-2018
Регулярные корпоративные тренинги и личные коучинги в сфере управления персоналом и продаж товаров, услуг и объектов недвижимостиГ. Томск, г. Новосибирск, г. Хабаровск.
Управление инвестиционными проектами. Бизнес-пл,анирование.. Центр делового обучение "Сфера",
Охрана труда. ИНО-ТГАСУ,
Ведение предпринимательской деятельности с учетом действующего налогового и трудового права. Томский центр содействия инновациям., г. Томск

Знаю и умею

Уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel), навыки работы в СРМ-системах
, 1С:Предп.е-Кадры,

Английский язык базовый, немецкий язык базовый

Водительские права категории B
Личные качества: активная жизненная позиция, высокий уровень ответственности и самоконтроля, инициативность и проактивный подход, высокие коммуникативные способности, быстрая адаптация к новым направлениям деятельности и высокая стрессоустойчивость.
Деловые качества: способность самостоятельно принимать управленческие решения и нести за них ответственность; умение ставить задачи и контролировать их выполнение; ориентация на результат, лидерские навыки и умение создавать и работать в команде.
Причина поиска новой работы:Переезд в г. Сочи на ПМЖ, желание работать в АН г.Сочи, повышение уровня оплаты труда для достижения личных целей.
Интересы: Чтение, изучение психологии, верховая езда.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

10 июля, 2016

Главный инженер

Артур

Город

Сочи

Возраст

40 лет (20 сентября 1984)

отправить приглашение подробнее

10 июля, 2016

Главный бухгалтер

Дина

Город

Сочи

Возраст

57 лет (27 февраля 1968)

отправить приглашение подробнее

18 июля, 2016

Офис-менеджер

Светлана

Город

Сочи

Возраст

34 года ( 9 июля 1990)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Администратор магазина Repay (МореМолл)

Сочи, до 80 000 руб.

Администратор в отель ООО "УК ПРОВАНС"

Сочи, до 65 000 руб.

Управляющий парком альпак "Пача Мама"

Сочи, до 150 000 руб.

Управляющий гостиничным комплексом (курорт Архыз)

Сочи

Управляющий магазином в ТЦ Сочи Плаза

Сочи

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Повар
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь