Операционный директор (COO)( Humber )
06 Июля 2025
до 500 000 руб.

Город:
Сочи
Занятость:
Полная занятость
Компания "Humber"
Крупная сеть Horeca с собственным производством (50 торговых точек) объявляет набор на должность Операционного директора. Основная задача – эффективно управлять всеми операционными процессами через руководство персоналом, обеспечивая рост операционной прибыли компании. Ищем сильного управленца, способного выстраивать регламенты, контролировать их исполнение и достигать результатов через команду.
Обязанности:
- Операционное управление бизнесом: Координация работы всех подразделений (производство и розничные точки), оперативное решение вопросов и обеспечение бесперебойной деятельности сети.
- Управление персоналом: Формирование и развитие эффективной команды управляющих и линейного персонала; постановка задач сотрудникам, мотивация и контроль исполнения.
- Стандартизация процессов: Разработка и внедрение регламентов и стандартов работы, контроль соблюдения дисциплины и утвержденных процедур на всех точках.
- Управление по метрикам: Установление ключевых показателей эффективности (KPI) для отделов и сотрудников, мониторинг и анализ операционных метрик (продажи, издержки, производительность и др.), принятие мер по улучшению показателей.
- Оптимизация и развитие: Выявление возможностей для оптимизации бизнеспроцессов, сокращения расходов и повышения эффективности работы. Внедрение новых решений для улучшения операционной деятельности.
- Рост прибыльности: Обеспечение увеличения операционной эффективности и рентабельности предприятия (рост операционной прибыли) 1 .
- Качество и сервис: Контроль качества продукции и обслуживания клиентов в торговых точках, соблюдение стандартов бренда.
- Выполнение планов: Реализация планов и целей, поставленных руководством компании, отчетность по результатам работы и ключевым показателям.
- Операционное управление бизнесом: Координация работы всех подразделений (производство и розничные точки), оперативное решение вопросов и обеспечение бесперебойной деятельности сети.
- Управление персоналом: Формирование и развитие эффективной команды управляющих и линейного персонала; постановка задач сотрудникам, мотивация и контроль исполнения.
- Стандартизация процессов: Разработка и внедрение регламентов и стандартов работы, контроль соблюдения дисциплины и утвержденных процедур на всех точках.
- Управление по метрикам: Установление ключевых показателей эффективности (KPI) для отделов и сотрудников, мониторинг и анализ операционных метрик (продажи, издержки, производительность и др.), принятие мер по улучшению показателей.
- Оптимизация и развитие: Выявление возможностей для оптимизации бизнеспроцессов, сокращения расходов и повышения эффективности работы. Внедрение новых решений для улучшения операционной деятельности.
- Рост прибыльности: Обеспечение увеличения операционной эффективности и рентабельности предприятия (рост операционной прибыли) 1 .
- Качество и сервис: Контроль качества продукции и обслуживания клиентов в торговых точках, соблюдение стандартов бренда.
- Выполнение планов: Реализация планов и целей, поставленных руководством компании, отчетность по результатам работы и ключевым показателям.
желательно знание Bitrix24 (постановка задач, контроль выполнения, внутренняя коммуникация).
- Ориентация на результаты: Понимание бизнес-метрик и умение работать с показателями. Навыки разработки и контроля KPI для различных подразделений. Стратегическое и аналитическое мышление, умение принимать решения на основе данных.
- Организованность: Навыки описания и оптимизации бизнес-процессов, системное мышление. Готовность выстраивать и совершенствовать стандарты работы компании.
- Личные качества: Инициативность, ответственность, гибкость мышления и нацеленность на результат. Способность работать в режиме многозадачности, оперативно реагировать на внештатные ситуации.
- Отраслевой опыт: Опыт работы в пищевой промышленности или сфере общественного питания приветствуется, но не является обязательным – рассматриваются кандидаты из других отраслей 2 .
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный соцпакет.
- Конкурентоспособный уровень дохода: оклад + бонусная часть по результатам выполнения KPI.
- Работа в г. Сочи. Возможность проявить свои управленческие навыки в динамично развивающемся бизнесе.
- Все необходимые ресурсы и поддержка для достижения поставленных целей: современное оборудование, ПО (Bitrix24), налаженные бизнес-процессы.
- Перспектива профессионального развития и реализации собственных идей – Вы будете играть ключевую роль в повышении эффективности и прибыльности компании.
Если вы обладаете сильными навыками управления операциями и людьми и готовы привести нашу розничную сеть к новым успехам – будем рады рассмотреть вашу кандидатуру! Позвоните или отправьте резюме, чтобы обсудить детали вакансии
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Директор магазина (г. Краснодар, ул. Евдокии Бершанской, 402А)
Краснодар
Компания "КубаньТорг" Сеть продовольственных магазинов "Апельсин" , ищет талантливого и опытного директора магазина для управления нашей новой...
01 Июля
Директор магазина ("Dreame", ТЦ Красная Площадь, г. Краснодар)
Краснодар
от 90 000 руб.
Компания "VVP Group" Присоединяйтесь к семье VVP Group: В Рейтинге лучших работодателей Forbes — 2024 года в группе "золото", ТОП-10*...
03 Июля
Начальник операционного отдела
Краснодар
Компания "ББР Банк" Обязанности: Расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц; Привлечение вкладов физических лиц;...
03 Июля
Директор Абинской региональной дирекции
Абинск
Компания "Кубань Кредит, КБ" Приветствуем! Банк «Кубань Кредит» – крупнейший региональный Банк Юга России , с Головным офисом в г. Краснодар....
02 Июля
Директор группы объектов (территориальный менеджер)( 585, Золотой )
Краснодар
от 130 000 руб.
Компания "585, Золотой" Что предстоит делать: Организация и контроль выполнения плановых показателей группы магазинов\ломбардов;...
Вакансия размещена в отрасли