Специалист технической поддержки в чатах
16 Ноября 2024
от 51 400 до 68 300 руб.
Город:
Сочи
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Работа в Дом Ру"
Что ты будешь делать:
- Помогать клиентам в чатах и через email по базовым техническим вопросам (без звонков)
- Консультировать клиентов по продуктам и услугам компании
- Формировать позитивный настрой от общения
Мы предлагаем тебе:
- Официальное трудоустройство
- Прозрачный доход (оклад + премия от KPI)
- Фиксированный доход на старте, заработную плату без задержек
- Удобный график работы:
1. Сменный. 2/2 по 12 часов (в приоритете поздние часы: с 12.00 до 00.00, с 13.00 до 01.00 по МСК),есть ночные смены с 19:00 до 07:00 МСК, с 20:00 до 08:00 МСК.
2. Дробный. Смена поделена на две равные части в утреннее и вечернее время.
Приоритетные графики:
- первая часть 7-12 МСК, вторая часть 17-23 МСК
- первая часть 8-14 МСК, вторая часть 18-23 МСК
- первая часть 7-13 МСК, вторая часть 16-21 МСК
- Обучение от заботливых наставников и поддержку руководителя
- Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплату больничного
- Оплату ночных и праздничных часов
- Компенсацию за эл/энергию, Интернет, если работаешь на удаленке
Наш лайфстайл:
- Развитие в IT-сфере
- Обучение и рост внутри направления и компании
- Возможность работы по гибкому графику - работаешь утром и вечером, а днем занимаешься личными делами
- Скидки на Интернет и другие продукты компании
- ДМС (доступ к качественным медицинским услугам, лечению без длительных ожиданий, очередей и дополнительных затрат для сотрудников компании)
- Скидки на услуги связи, банковские льготы (ВТБ, Сбер и др.), много скидок и бонусов от партнеров (спорт, техника, отдых, обучение, продукты питания, Skyeng, Skillbox, S7 и др.) и участие в комьюнити по интересам (спорт, танцы, здоровое питание, блогинг и др.)
- Премии за инициативу и достижения
- Бонус за трудоустроенного друга
А еще тебя ждет крутая команда и яркая корпоративная жизнь - конкурсы, кибертурниры по Dota2, CS:GO, спортивные турниры по настольному теннису, волейболу и другие активности
У тебя все получится, если:
- Уверенно пользуешься ПК
- Любишь общаться в чатах, мессенджерах и хочешь помогать клиентам
- Можешь работать в режиме многозадачности
- Пишешь понятно, без ошибок и дружелюбно. А еще быстро!
- Любишь креативный подход, противник шаблонов
- У тебя есть тихое место с компьютером, гарнитурой, камерой и стабильным интернетом (для удаленной работы)
Как стать частью нашей команды:
Нажимай на кнопку «Откликнуться», мы предложим тебе пройти небольшой тест.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Удаленный специалист поддержки клиентов на входящую линию
Анапа
от 46 100 руб.
Компания "Ventra" Крупная телекоммуникационная компания приглашает кандидатов на должность МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (Удаленный формат...
13 Ноября
Специалист контактного центра на входящую линию
Сочи
от 46 100 руб.
Компания "Ventra" Крупная телекоммуникационная компания приглашает кандидатов на должность МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (Удаленный формат...
13 Ноября
Тамань
от 45 000 руб.
Компания "SGS Vostok Limited" ОБЯЗАННОСТИ: Своевременная обрабатывать заявки, поступающие от внутреннего клиента и координаторов отдела...
14 Ноября
Специалист поддержки партнёров
Кореновск
от 42 000 до 57 000 руб.
Компания "Ингосстрах" Обязанности: Взаимодействовать со страховыми агентами и брокерами (звонки, чаты и электронная почта) по рабочим...
14 Ноября
Специалист по сопровождению информационных систем( ИК СИБИНТЕК )
Краснодар
Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Обработка обращений пользователей информационной системы; Технические консультации пользователей;...
Вакансия размещена в отрасли