Специалист по кадрам и делопроизводству
12 Января 2025
от 75 000 руб.
Город:
Сочи
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Лев Транс"
В организацию, оказывающую услуги автоперевозки грузов, работы спецтехники, срочно требуется специалист по кадрам.
Работа в офисе в г. Сочи. Р-н Макаренко
Обязанности:
- В рамках исполнения функции полное ведения кадрового учета и кадрового делопроизводства.
- вести учет личного состава ; график отпусков, постановка ,учет и контроль СУММИРОВАННОГО УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ.
- оформлять прием, перевод, увольнение работников, направление в командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности; заведение документов в программу 1С ЗУП.
- заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки;
- вести учет предоставления отпусков работникам, составлять график очередных отпусков;
- выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- вести учет и проверку правильности оформления больничных. Заполнять соответствующие графы о страховом стаже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности;
- представлять в СФР сведения для регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, если лицо принято на работу впервые. Составлять сведения о трудовой (иной) деятельности подраздела 1.1 формы ЕФС-1 и осуществлять ее передачу в СФР;
- контролировать своевременное составление табелей учета рабочего времени; разработка ,ведение и контроль суммированного учета рабочего времени.
- обеспечивать хранение в отделе кадров кадровой документации (трудовые договоры, приказы по личному составу и их основания, журналы учета);
- готовить документы к сдаче их на хранение в архив;
- организовывать и документально оформлять аттестацию и обучение персонала;
- осуществлять воинский учет; формирование штатного расписания.
- разработка должностных инструкций, ознакомление с ними работников; формировать и актуализировать Положения предприятия : ПВРТ, о системах оплаты труда, о внутренних регламентах и прочее.
- осуществлять поиск и подбор работников;
-
ведение прочей документации и делопроизводства, регистрация почты, переписки, ведение переписки.
-
Помощь Руководителям и коллегам
- высшее образование (наличие юридического образования предпочтительно);
- знание специфики работы автотранспортных предприятий и суммированного учета рабочего времени.
- стаж работы по специальности не менее 5 лет;
- уверенные знания трудового законодательства Российской Федерации;
- практическое знание и умение ведения кадрового делопроизводства;
- знание программы 1:С ЗУП;
- грамотная письменная и устная речь;
- коммуникабельность, ответственность.
- официальное трудоустройство; офис находится в центральном районе г.Сочи, р-н Макаренко, ул Вишневая 4
- официальная гарантированная заработная плата 2 раза в месяц;
- полный рабочий день в комфортабельном офисе;
- работа: понедельник-пятница с9-00 до 18:00, выходные - суббота, воскресенье
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Краснодар
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "АКТОН" Обязанности: Ведение документации по учету и движению персонала; Разработка типовых форм документов по учету и движению...
09 Января
Специалист по кадровому делопроизводству (Дирекция по персоналу)( Базэл Аэро )
Сочи
Компания "Базэл Аэро" Обязанности: Организация работы отдела кадрового делопроизводства; Подготовка распорядительных документы по...
09 Января
Славянск-на-Кубани
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "ЮжФарм" Обязанности: - ведение кадрового документооборота предприятия (составление проектов кадровых приказов, договоров, доп....
09 Января
Ведущий специалист подбора персонала
Новороссийск
от 60 000 руб.
Компания "Кр Плюс" Привет! Мы рады, что ты изучаешь возможность стать частью нашей команды в "Кадровых Решениях" — динамичной аутсорсинговой...
09 Января
Крымск
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "ДЕНИМ" Обязанности: ведение кадрового делопроизводства, электронный документооборот, ведение воинского учета, составление...
Вакансия размещена в отрасли