Специалист письменной и голосовой поддержки
28 Июня 2025
до 55 000 руб.

Город:
Сочи
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ozon"
Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям было удобно ими пользоваться.
В команде клиентского сервиса мы консультируем клиентов по телефону и в чатах. Тебе не придётся ничего продавать — только помогать клиентам в самых разнообразных вопросах.
Мы ищем доброжелательных, открытых, всегда готовых помочь людей. Работа у нас — свобода в принятии решений, а также поддержка опытной команды наставников. У нас нет потолка в росте и есть много возможностей для развития.
мы предлагаем:
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы
- Оформление по ТК: достойный уровень зарплаты и ежемесячная премия по результатам работы
- Полностью удалённая работа в графике 2/2 (смена 12 часов)
- Работа в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
- Корпоративные скидки и бонусы
- Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
- Современная рабочая техника
- Комфортная адаптация с обучением и поддержкой наставника
- Реальные возможности карьерного роста
- Атмосфера стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
- Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации
- Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам
чем предстоит заниматься:
- Консультировать клиентов в чатах и звонках по продуктам банка
- Помогать клиентам в решении возникших вопросов
- Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала
мы ожидаем, что ты:
- Ранее работал в контактном центре (от 6 месяцев), опыт работы в банковском колл-центре будет являться преимуществом
- Имеешь грамотную устную и письменную речь
- Готов к удаленной работе
для работы потребуется:
- Компьютер и головная гарнитура
Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти - Устойчивое интернет-соединение
Проводной интернет со скоростью от 50 Mpbs
Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист, специалист поддержки в чатах
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Специалист технической поддержки( Контакт-центр CallTraffic )
Краснодар
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное...
26 Июня
Специалист чат-поддержки Авто.ру
Краснодар
от 35 000 до 41 000 руб.
Компания "Яндекс" Авто.ру — это место, где продают и покупают машины. Сервис становится всё технологичнее, появляются новые сервисы для...
26 Июня
Специалист группы управления товарными запасами
Марьянская
от 67 000 руб.
Компания "Пятёрочка" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬС Я: Обеспечение актуальности информации о товарных остатках в системе WMS Exceed;...
26 Июня
Специалист информационных технологий
Тамань
до 84 390 руб.
Компания "ЭФКО, Управляющая компания" Группа Компаний "ЭФКО" - один из крупнейших произ водител ей продуктов питания в РФ (торговые марки...
26 Июня
Специалист поддержки пользователей в Банк
Приморско-Ахтарск
до 38 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Банк - это сервис, который позволяет комфортно осуществлять платежи и контролировать свои...
Вакансия размещена в отрасли