Специалист голосовой поддержки пользователей (без продаж)
02 Ноября 2024
от 45 200 до 63 300 руб.
Город:
Сочи
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Авито"
Обрати внимание: мы ищем сотрудника для удаленной работы. Обучение, работа и взаимодействие с коллегами происходит также в удаленном формате.
Чем тебе предстоит заниматься:
- Помогать нашим пользователям при обращении на входящую голосовую линию по вопросам работы сервиса Авито (без исходящих звонков, без продаж)
- Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю
- Работать с высоким потоком обращений, примерно 80 звонков за смену
- Регистрировать все обращения в информационной системе
Наши сотрудники любят Авито и вот почему:
-
Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)
-
Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы. И дополнительные бонусы за работу в голосовой поддержке
-
Даем на выбор разные форматы графиков:
- 2/2 c 8:00 до 20:00 по 11 рабочих часов
- 5/2 с плавающими выходными и дневными сменами с 8:00/9:00/10:00/11:00 по 8 рабочих часовВсе смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед.
-
Работаем на удаленке, но расстояния с командой ты не почувствуешь
-
Держим фокус на развитии: обучим с нуля голосовой поддержке, у тебя будет наставник, курсы и тренинги, доступ к корпоративным библиотекам МИФ и Альпина.
Внутренние карьерные конкурсы и возможность перейти на новую роль/грейд через 6 месяцев. -
Общаемся и ярко проводим время: онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, квизы, конкурсы и много подарков
-
Заботимся о здоровье: ДМС со стоматологией через 6 месяцев, корпоративный спорт, бесплатные консультации с психологом, скидки и не только
-
Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!
Мы ожидаем, что ты:
- Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом)
- Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате
- Уже получил высшее/средне-профессиональное образование
- Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
- Грамотно говоришь и пишешь
- Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах
- Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин.
- Хочешь развиваться и расти внутри компании :)
Стань частью лучшей команды! :)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Октября
Специалист технической поддержки (ведущий специалист)
Краснодар
до 63 048 руб.
Компания "Государственное казенное учреждение Краснодарского Края Безопасный Регион" Обязанности: участие в выполнении работ по...
24 Октября
Руководитель отдела продаж( Аллигатор )
Краснодар
от 120 000 до 200 000 руб.
Компания "Аллигатор" ООО “ALLIGATOR GROUP” – Это команда профессионалов, преданных делу создания надежных и долговечных строительных...
24 Октября
Руководитель отдела продаж( Центр Стоматологии КОМПЛИДЕНТ )
Краснодар
от 70 000 до 150 000 руб.
Компания "Центр Стоматологии КОМПЛИДЕНТ" Обязанности: ищет в команду результативного руководителя отдела продаж на постоянную работу. Мы...
24 Октября
Специалист технической поддержки 2-ой линии
Краснодар
от 51 000 до 72 420 руб.
Компания "Колл Сервис" О компании Мы осуществляем техническую поддержку для единой распределительной системы цифровой маркировки и...
24 Октября
Специалист службы технической поддержки в онлайн-школу
Краснодар
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "Skyeng" Skyeng — EdTech-компания, которая постоянно входит в топ-3 образовательных гигантов Рунета. За 12 лет на рынке мы выстроили...
Вакансия размещена в отрасли