Специалист голосовой поддержки пользователей (без продаж)
27 Июля 2025
от 45 200 до 63 300 руб.

Город:
Сочи
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Авито"
Обрати внимание: мы ищем сотрудника для удаленной работы. Обучение, работа и взаимодействие с коллегами происходит также в удаленном формате.
Чем тебе предстоит заниматься:
- Помогать нашим пользователям при обращении на входящую голосовую линию по вопросам работы сервиса Авито (без исходящих звонков, без продаж)
- Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю
- Работать с высоким потоком обращений, примерно 80 звонков за смену
- Регистрировать все обращения в информационной системе
Наши сотрудники любят Авито и вот почему:
-
Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)
-
Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы. И дополнительные бонусы за работу в голосовой поддержке
-
Даем на выбор разные форматы графиков:
- 2/2 c 8:00 до 20:00 по 11 рабочих часов
- 5/2 с плавающими выходными и дневными сменами с 8:00/9:00/10:00/11:00 по 8 рабочих часовВсе смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед.
-
Работаем на удаленке, но расстояния с командой ты не почувствуешь
-
Держим фокус на развитии: обучим с нуля голосовой поддержке, у тебя будет наставник, курсы и тренинги, доступ к корпоративным библиотекам МИФ и Альпина.
Внутренние карьерные конкурсы и возможность перейти на новую роль/грейд через 6 месяцев. -
Общаемся и ярко проводим время: онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, квизы, конкурсы и много подарков
-
Заботимся о здоровье: ДМС со стоматологией через 6 месяцев, корпоративный спорт, бесплатные консультации с психологом, скидки и не только
-
Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!
Мы ожидаем, что ты:
- Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом)
- Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате
- Уже получил высшее/средне-профессиональное образование
- Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
- Грамотно говоришь и пишешь
- Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах
- Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин.
- Хочешь развиваться и расти внутри компании :)
Стань частью лучшей команды! :)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Сочи
от 56 000 руб.
Компания "Лужнов Максим Викторович" Ищешь легкую удаленную подработку без надзора начальства? Мы можем предложить тебе УДОБНЫЙ график,...
23 Июля
Сочи
от 70 000 руб.
Компания "Реал Групп" Крупная федеральная компания (производитель) приглашает на работу координатора отдела продаж. Обязанности: Работа с...
23 Июля
Специалист по операционной поддержке клиента / Customer Operations Specialist
Краснодар
Компания "Unilever" Какие задачи вас ждут: Техническая поддержка клиента (обсуждение объема промо и ассортимента, который войдет в промо ,...
23 Июля
Системный администратор/Специалист технической поддержки
Краснодар
от 75 000 до 80 000 руб.
Компания "НУЖНЫЕ ЛЮДИ" В в IT-отдел компании "ККМ-Сервис" требуется специалист технической поддержки. Работа в офисе, удалённый режим работы...
24 Июля
Руководитель отдела продаж( Формула Вкуса-Регионы )
Краснодар
от 100 000 до 180 000 руб.
Компания "Формула Вкуса-Регионы" Обязанности: организация работы отдела подбор и управление персоналом отдела планирование бюджета...
Вакансия размещена в отрасли