Специалист 2 категории
06 Сентября 2025
до 60 000 руб.

Город:
Сочи
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ООО «Свод Интернешнл» (ГТЦ ПАО «Газпром», ГК «Альпика», ГК «Гранд Отель Поляна», ГК «Поляна 1389 Отель и СПА», ОКЦ «Галактика», ЛБК «Лаура»)"
Обязанности:- организовывать документооборот в Подразделении
- составлять различные документы, в т.ч. служебные записки, письма
- оказывать практическую и методическую помощь работникам своего Подразделения при составлении документов;
- принимать и передавать поступающую корреспонденцию на рассмотрение Руководителю;
- передавать документацию исполнителям;
- уведомлять работников подразделения с документами и поручениями Руководителя и руководства Подразделения;
- направлять документы в другие подразделения;
- подготавливать и передавать на отправку документы через Почту России, экспресс-почту
вносить необходимые отметки в табеле и графике, составление служебных/ докладных записок руководителям подразделений (сводки) о явках на работу, опозданиях и неявках с указанием сопутствующих тому причин;
- вести табель учета фактического времени пребывания работников Подразделения на предприятии, составлять график рабочего времени сотрудников;
- контролировать своевременную явку на работу и своевременный уход с неё работниками Подразделения, контролировать нахождения их на рабочих местах;
- представлять в определенном порядке в Отдел кадров табеля, содержащего сведения о фактически отработанном времени;
- осуществлять контроль за своевременностью представления работниками Подразделения листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, являющихся подтверждением права на их отсутствие на работе;
- вносить изменения, связанных с оформлением приема работников Подразделения, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др.
- составлять заявку на канцелярские товары, выдавать их работникам.
- информировать работников об изменениях организации работы Подразделения, Общества (постановления, меморандумы, приказы, распоряжения и тд.).
- высшее образование
- знание этики делового общения
- знание общих правил и особенностей составления и оформления различных видов документов;
- знание возможностей Microsoft Word, Excel, Outlook;
- график 5/2 с 08:00 до 17:00
- ДМС
- корпоративный трансфер
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Сентября
Начинающий специалист контактного центра
Агой
от 60 000 руб.
Компания "МТС" Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате...
02 Сентября
Начинающий специалист контактного центра
Шкуринская
от 60 000 руб.
Компания "МТС" Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате...
02 Сентября
Начинающий специалист контактного центра
Славянск-на-Кубани
от 60 000 руб.
Компания "МТС" Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате...
02 Сентября
Специалист по оформлению технической документации
Краснодар
от 40 000 до 45 000 руб.
Компания "Прогресс" Обязанности: Оформлять паспорта качества на изделия, свидетельства об изготовлении изделий и другие документы,...
02 Сентября
Начинающий Специалист поддержки клиентов
Краснодар
Компания "АБСОЛЮТ БАНК" Стань частью команды Абсолют Банк! Мы ищем Специалиста поддержки клиентов! Хочешь начать карьеру и получить ценный...
Вакансия размещена в отрасли