Руководитель проекта (Б/А) в Сочи( Сбербанк )
27 Сентября 2024
Город:
Сочи
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сбербанк"
МЫ – ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ИНДИЙСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ СБЕРА
Мы ищем бизнес-аналитика в новую команду "Tariff module", задачей которой будет разработать собственный тарифный модуль в АБС для всех банковских продуктов. В составе команды РО, ВА и SA из РФ, остальные участники команды из Индии (Бангалор), коммуникации в команде преимущественно на английском языке.
НАША КОМАНДА:
Agile команда состоит из 90 ИТ специалистов (ВП, БА, СА, frontend и backend разработчики, QA, DevOps) с ростом до 500+ человек в 2024.
Часть команды в России, часть в Индии, отличная возможность поработать в интернациональном коллективе!
У ВАС ЕСТЬ УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОУЧАСТВОВАТЬ В ПОСТРОЕНИИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ (АБС) ДЛЯ ИНДИЙСКОГО ФИЛИАЛА СБЕРА С НУЛЯ.
Система состоит из набора модулей - ядро, бухучет, отчетность, кредитные и другие продукты, интернет-банк и антифрод система. В создании любого из них вы можете принять непосредственное участие, повлиять на архитектуру, на качество, на процессы, на то, как в конечном итоге они должны выглядеть.
НАША ЦЕЛЬ:
Cделать свой, небольшой Сбер для внешнего иностранного рынка, взяв все лучшее из того, что представляет собой фин.тех. в России!
Обязанности
- собирать, анализировать и систематизировать бизнес-требования, генерировать идеи, предлагать решения с учётом принятых технических ограничений и интеграционных взаимодействий;
- создавать BRD, user-story и FSD, а также формировать требования к интеграциям;
- создавать и актуализировать модели/схемы бизнес процессов в стандарте BPMN;
- согласовывать бизнес-требования с Заказчиками и аналитиками от смежных АС;
- согласовывать технические спецификации на соответствие бизнес-требованиям;
- участвовать в демонстрациях доработок;
- анализ инцидентов в системах (3 линия поддержки);
- участвовать в подготовке и проведении тестирования, в т.ч. ПСИ.
Требования
- умение грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме (на русском и английском), хорошие коммуникативные навыки
- знание одной из предметных областей: банковские продукты (кредиты, гарантии, депозиты, и т.п.), клиенты и счета, операционная работа банка, KYC, переводы/транзакции;
- опыт работы на позиции бизнес-аналитика в ИТ-компании или финансовой организации (учётные банковские системы, фронт-офисные решения), в т.ч. опыт написания бизнес-требований – не менее 2 лет;
- знание основных инструментов и методик описания процессов (BPMN, UML);
- навыки использования JIRA, Confluence;
- системное мышление;
- высшее техническое или экономическое образование;
- знание английского языка на уровне возможности разговаривать на профессиональные темы, чтения и создания документации на английском языке;
- готовность к командировкам;
- понимание работы в Agile (Scrum).
БУДЕТ ПЛЮСОМ:
- умение интервьюировать сотрудников бизнес-подразделений, в т.ч. на английском языке;
- наличие опыта проектирования банковских продуктов;
- наличие опыта проектирования и внедрения отчётности в банковских организациях;
- знание основ банковского учета;
- знание методологии оценки рисков;
- знание принципов построения обязательной, операционной и аналитической финансовой отчётности;
- знание методов интеграции систем и принципов кибербезопасности;
- знание основ архитектуры АБС, особенностей построения распределенных систем, микросервисной архитектуры, особенностей использования контейнеризации;
- наличие опыта построения интерфейсов взаимодействия АБС, архитектуры сервиса;
- наличие опыта разработки и проектирования систем, умение читать код, знание основ ООП;
- наличие навыков программирования;
- знание SQL (PostgreSQL), на уровне написания сложных, вложенных запросов / циклов / процедур;
- знание основ тестирования и управления дефектами;
- опыт работы в Agile (Scrum).
Условия
- амбициозные задачи и возможность проявить себя
- стабильная работа в самом крутом и большом банке страны
- прозрачная система бонусов и премий, достойная зарплата
- ДМС и льготные кредиты
- широкие возможности по обучению за счет компании
- мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
17 Октября
Сочи
от 48 000 до 55 000 руб.
Компания "Департамент по Финансам и Бюджету Администрации Муниципального Образования Городской округ Город-Курорт Сочи Краснодарского Края"...
11 Октября
Руководитель группы бюджетного планирования
Анапа
Компания "ОТЭКО" Приглашаем на работу Руко водител я группы по планированию и бюджетированию в Административно-хозяйственное управление....
16 Октября
Заместитель руководителя группы бухгалтерской и статистической отчетности
Сочи
до 160 000 руб.
Компания "Образовательный Фонд «Талант и успех»" Требования: Высшее профессиональное экономическое образование Руководящий опыт работы в...
13 Октября
Лазаревское
от 40 000 до 42 000 руб.
Компания "Филиал №4 МКУ Централизованная бухгалтерия управления по образованию и науке администрации города Сочи" Обязанности: прием...
16 Октября
Менеджер по работе с ключевыми клиентами малого бизнеса( Сбербанк )
Геленджик
Компания "Сбербанк" Каждый второй предприниматель малого и среднего бизнеса в России работает со Сбером. Наша команда создаёт технологичные...
Вакансия размещена в отрасли