• Войти
Работа в Сочи
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Сочи
наверх
  1. Работа в Сочи
  2. ⚫ Начальник отдела ✔
  3. Вакансии в Сочи

Руководитель отдела

17 Июня 2025

до 100 000 руб.

Компания «Альфа-Софт
Компания «Альфа-Софт

Город:

Сочи

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Компания «Альфа-Софт»"

Компания «Альфа-Софт» приглашает на работу сотрудника на должность Руководитель отдела.

Кто нам нужен

Управленец с продвинутыми навыками общения и опытом в продажах и сопровождении b2b сегмента. Грамотный, ответственный и уверенный в себе менеджер, который умеет и любит управлять людьми, организовывать их работу и эффективно взаимодействовать с клиентами Компании. Нам нужен целеустремленный руководитель для активного развития автоматизации предприятий всех сфер деятельности и масштабов в городе Сочи и за его пределами.

Кто мы

  • Альфа-Софт – официальный партнер №1 фирмы 1С в городе Сочи (1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp)
  • Наши виды деятельности: автоматизацией бизнеса на базе программ 1С, сопровождение программ 1С и консультации по ведению бухгалтерского учета, автоматизация розничной торговли, автоматизация кафе и ресторанов на базе программ 1С, РестАрт и iiko, электронное торговое оборудование (онлайн-кассы, принтеры чеков, сканеры штрих-кодов и пр.), бухгалтерские курсы и обучение работе с 1С, IT-аутсорсинг, продажа прочего программного обеспечения (Microsoft, Kaspersky и пр.), бухгалтерский аутсорсинг (buhsochi.ru)
  • 2000 проектов автоматизации (1c.ru/rus/partners/franch.jsp?id=54876)
  • 700 клиентов-юридических лиц на постоянном сопровождении и более 1900 тысяч организаций и физических лиц, которые обращаются в нашу Компанию ежегодно
  • 200 сертификатов 1С:Профессионал и 1С:Специалист у сотрудников Компании
  • 60 опытных инженеров, программистов, менеджеров и бухгалтеров

Возможно, тебе будет интересно почитать о нас на нашем сайте - мы подробно пишем о том, чем мы занимаемся.

Требования к данной должности (что ты должен уметь делать)

  • Эффективно организовывать деятельность своего подразделения, разбивать большие планы на конкретные задачи и оптимально распределять ресурсы
  • Четко ставить задачи подчиненным, добиваться единого понимания целей, способов решения и обеспечивать необходимые ресурсы для их достижения
  • Добиваться выполнения поставленных задач в оговоренные сроки и качество
  • Распределять роли и обязанности в соответствии с возможностями, знаниями и навыками коллег, максимально делегировать задачи подчиненным
  • Создавать мотивацию для работы для каждого подчиненного: связывать рабочие задачи с личными потребностями и интересами коллег, разрабатывать индивидуальные планы развития, контролировать и помогать в их выполнении
  • Создавать позитивную рабочую атмосферу в отделе, в которой каждый сотрудник четко понимает стоящие перед ним задачи, способы их достижения, критерии оценки качества и параметры контроля
  • Коротко и энергично общаться по существу вопросов и задач, использовать позитивные формулировки (предлагать решения, делать акцент на возможности в настоящем и будущем), выстраивать конструктивную коммуникацию
  • Общаться честно, открыто и позитивно, говорить прямо, не допускать слухов, сплетен и деструктивного поведения в коллективе
  • Держать верность своему слову, обеспечивать соблюдение регламентов и ровное, справедливое отношение ко всем подчиненным, подавать личный пример, поддерживать свой авторитет, авторитет своего непосредственного руководства и других руководителей
  • Проводить эффективные совещания: контролировать исполнение предыдущих договоренностей, слушать и слышать чужие мнения, принимать взвешенные решения и твердо требовать их исполнения
  • Оценивать квалификацию сотрудников и качество выполняемой ими работы
  • Принимать нестандартные решения, находить выход из любых сложных и стрессовых ситуаций
  • Находить общий язык и договариваться со своим непосредственным руководством, руководителями смежных подразделений и своими подчиненными
  • Работать в одной команде с руководством Компании и руководителями других отделов: соблюдать совместную линию поведения, видение ситуации и принципы работы, принимать общие ценности
  • Строить стабильные долговременные отношения с клиентами, так чтобы они всегда обращались за услугами Компании
  • Непрерывно самообучаться и развиваться в профессиональном плане, проявлять инициативность
  • Убеждать и достигать договоренности в спорных ситуациях, завершать переговоры достижением конкретных договоренностей о следующих шагах

Желательно если у тебя есть:

  • Опыт работы руководителем отдела
  • Опыт работы в IT-сфере и, в частности, в продажах и сопровождении 1С
  • Пройденные курсы и сертификаты по менеджменту, продажам и IT
  • Продвинутые навыки работы в программах 1С

Обязанности, которые нужно будет выполнять

  • Обеспечивать бесперебойную работу своего подразделения
  • Выполнять плановые показатели отдела на месяц, квартал и год, принимать решения с учетом задач смежных отделов, вышестоящего руководства, стратегии и целей Компании в целом
  • Осуществлять последовательный контроль промежуточных и конечных результатов деятельности своего подразделения, быстро замечать отклонения и оперативно вносить коррективы, знать и отслеживать критические точки в работе и предупреждать возможные сбои
  • Ставить планы и задачи подчиненным, контролировать их исполнение и принимать выполненную работу
  • Выполнять указания своего непосредственного руководителя
  • Искать решения возникающих проблем, готовить запасные варианты действий для сложных задач
  • Нести полную ответственность за работу своего отдела: решать возникающие проблемы силами своего подразделения, привлекать другие отделы и внешних подрядчиков, в критических ситуациях - делать работу лично, не допускать повторения проблем в будущем
  • Сообщать вышестоящему руководству о потенциальных рисках и трудностях в выполнении задач, предлагать варианты их решения
  • Принимать на работу новых сотрудников: составлять требования, собеседовать, тестировать и оценивать кандидатов, вводить в курс дела и заниматься их развитием
  • В случае необходимости, делать замечания, предупреждения подчиненным и вырабатывать позитивный план изменений, выносить благодарности, увольнять неэффективных сотрудников отдела
  • Проводить совещания своего отдела и представлять свой отдел на общих планерках
  • Создавать регламенты и описывать бизнес-процессы своего подразделения, поддерживать их актуальность и контролировать следование им
  • Встречаться с клиентами, вести переговоры, презентовать коммерческие предложения, согласовывать и подписывать договоры и первичные документы
  • Готовить отчетность по подчиненным и по отделу
  • Взаимодействовать с вендорами и поставщиками
  • Решать общие организационные и хозяйственные вопросы отдела
  • Участвовать в маркетинговом планировании, рекламных активностях, мониторинге рынка и продвижении товаров и услуг Компании
  • Непрерывно учиться и аттестоваться в профессиональной области знаний и в прикладных отраслях
  • Контролировать выполнение обязательств перед клиентами
  • Принимать входящие обращения, делегировать их ответственным сотрудникам или работать с ними самостоятельно, контролировать работу с VIP-клиентами Компании

Условия, которые мы предлагаем

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Высокую заработную плату до 100 000 руб. и выше, по следующей формуле = оклад + % с оборота отдела + премия kpi + дополнительные бонусы
  • Своевременную выплату зарплаты два раза в месяц
  • Рабочий график: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00; при этом в Компании предоставляется возможность переноса рабочих часов по необходимости; вопросы отгулов по личным делам решаются легко и непринужденно;
  • Постоянное обучение, сертификация и повышение уровня знаний за счет Компании по менеджменту, продажам, в сферах IT и бухгалтерского аутсорсинга, обязательная ежеквартальная аттестация и участие в семинарах, вебинарах и других партнерских и собственных мероприятиях
  • Комфортный офис в двух шагах от центрального вокзала города Сочи
  • Профессиональные и позитивные коллеги, много интересной работы, понятный расчет зарплаты и возможности для развития
  • Дисконт в спортзал, совместные туристические походы, настольные игры в офисе, командные виды спорта и другие корпоративные мероприятия
  • Вкусный кофе с молоком :)
  • Наша Компания имеет аккредитацию в Министерстве Цифрового развития, а это значит для наших сотрудников может быть получена специальная, льготная ставка по ипотеке (от 4%) во всех банках страны. Сотрудники Альфа-Софт также могут получить бронь от мобилизации, поскольку являются работниками IT-компании

Почему именно мы

  • Интересная работа с множеством простых и сложных задач из разных областей знаний и отраслей бизнеса
  • Постоянное развитие, обучение и сертификация
  • Возможность много и стабильно зарабатывать
  • Реальные перспективы для карьерного роста
  • Современная корпоративная культура и профессиональные компетентные коллеги

Как мы принимаем на работу

  • Экспресс-собеседование по телефону
  • Собеседование в офисе Компании или скайп-интервью с руководителем Компании
  • Проверка рекомендаций предыдущих работодателей
  • Тестовый день в офисе Компании
  • Финальное собеседование с руководством Компании, утверждение условий и плана развития на испытательный срок, оформление контракта

Мы выстраиваем долгосрочные отношения со всеми коллегами и рассчитываем на их работу в Компании в течение многих лет

У тебя есть подходящие нам умения и навыки? Тебе нравится то чем ты будешь заниматься? Тогда приходи к нам!

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

10 Июня

Руководитель отдела продаж( Стальмастер )

Краснодар

от 80 000  до 250 000 руб.

Компания "Стальмастер" Полный цикл формирования отдела: от подбора менеджеров до внедрения отчетности и регламентов. Личные продажи...

Отправить резюме
подробнее

10 Июня

Руководитель группы агентов/Супервайзер в аэропорт

Сочи

от 200 000  до 250 000 руб.

Компания "TSM Agency" ООО РУССМАРКЕТ - Мы занимаемся полным ведением проектов в области маркетинга и управления продажами. Сегодня мы в...

Отправить резюме
подробнее

11 Июня

Руководитель команды продаж геосервисов( Yandex Crowd )

Краснодар

от 90 000  до 270 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Управляйте командой продаж и развивайте свои управленческие навыки. Работа из офиса, также предстоят выезды к ключевым...

Отправить резюме
подробнее

11 Июня

Менеджер розничного отдела (продавец) в магазин инструментов

Армавир

от 45 000  до 80 000 руб.

Компания "PROинструмент" Компания «ПРОинструмент», основанная в 2011 году, специализируется на оптово-розничных продажах строительного и...

Отправить резюме
подробнее

11 Июня

Супервайзер отдела продаж( Фридом )

Усть-Лабинск

от 44 000  до 150 000 руб.

Компания "Фридом" Группа Компаний Фридом – интернет - провайдер на рынке услуг связи более 10 лет! Интернет и Телевидение в частном секторе -...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля:
  • Другое
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Руководитель
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Повар
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь