Официант в Mantera Resort & Congress
16 Августа 2025
от 63 100 руб.

Город:
Сочи
Занятость:
Полная занятость
Компания "Mantera Hotels"
Работа официанта в пятизвёздочном отеле требует высокой квалификации и внимания к деталям. Официанты не только обслуживают гостей, но и создают для них уникальный опыт, который соответствует стандартам премиум-класса:
Чем нужно будет заниматься:
-
Приветствие гостей. Первое впечатление крайне важно. Каждый гость должен чувствовать себя особенным и желанным;
-
Консультация по меню. Искусное описание блюд и искусство «продажи» ‒ это важные аспекты в вашей работе;
-
Эстетическая сервировка. Сервировка стола имеет ключевое значение в пятизвёздочном отеле. Вы должны следить за тем, чтобы каждая деталь — от расположения столовых приборов до оформления салфеток — соответствовала стандартам заведения;
-
Приём и обработка заказов. Быстрая и точная обработка заказов – это залог удовлетворённости гостей. Вы должны уметь работать с системой заказов, а также быстро и корректно передавать информацию на кухню;
-
Сервис на высоком уровне. Клиенты ожидают совершенно другого уровня обслуживания в отеле высокой категории. Вы должны уметь поддерживать разговор, быть ненавязчивыми, но в то же время внимательными к потребностям гостей. Умение предвидеть запросы клиентов — это залог вашего успеха;
-
Управление конфликтами. По мере работы могут возникать разнообразные ситуации, в том числе недовольство со стороны гостей. Вы должны быть готовы спокойно и профессионально справляться с любыми конфликтами или проблемами, стараясь найти компромиссное решение.
-
Опыт работы. Наличие минимального опыта работы на позиции официанта в ресторане не менее 6 месяцев, приветствуется опыт работы в отелях 5* и ресторанах премиум класса, что будет рассматриваться как значительное преимущество.
-
Настрой на развитие. Выраженное желание работать и развиваться в сфере гостеприимства;
Интерес к новым знаниям и навыкам, связанным с обслуживанием гостей. -
Коммуникационные навыки. Умение эффективно общаться с людьми, проявлять доброжелательность и открытость в общении;
Способность создать дружелюбную атмосферу и обеспечить комфортное взаимодействие с гостями. -
Знание стандартов сервиса. Знание высоких стандартов сервиса, а также основных правил и особенностей обслуживания гостей, умение адаптировать подход в зависимости от ситуации и потребностей гостей
-
Личностные качества. Позитивное мышление и активная жизненная позиция, позволяющие справляться с различными задачами, высокий уровень коммуникабельности, внимание к деталям, дипломатичность и гибкость, способность сохранять спокойствие и эффективность в стрессовых ситуациях.
-
Официальное трудоустройство. Полное оформление по трудовому законодательству РФ;
-
График работы. Сменный график: 2/2, 5/2, 3/1;
-
Уровень заработной платы
Фиксированный оклад составляет 63 100 рублей (до вычета налогов);
Сезонные премии. В период повышенного спроса (летние и предновогодние сезоны) предусмотрены дополнительные премии за хороший сервис и высокие показатели по продажам. Размер премии может варьироваться и составлять от 5% оклада в месяц, до 30% от оклада за сезон. -
Место работы. Пгт. Сириус – живописный курортный район с развитой инфраструктурой.
-
Проживание для иногородних. Гостевые дома со всеми удобствами в комнате. Размещение двух-трехместное, кухонная зона общая для всех. Гостевые дома расположены в пос. Мирный, с. Веселое. Возможность воспользоваться частичной компенсацией аренды жилья
-
Питание. Предоставляется питание для сотрудников в рабочие дни, что обеспечивает баланс и заботу о здоровье сотрудников.
-
Карьерные возможности. Возможность построить карьеру в холдинге Mantera с перспективами роста и развития в сфере гостеприимства. Организация предлагает обучение и развитие, поддержку на пути к профессиональным достижениям.
-
Программа лояльности. Скидки на проживание, СПА-процедуры, рестораны, парки развлечений, билеты на мероприятия, беговое сообщество, футбольное сообщество, спортивные соревнования , корпоративная йога, походы в горы, кибертурниры, покерные турниры, турниры по настольным играм, корпоративная рыбалка, интеллектуальная игра “Квиз!Плиз!”, вечеринки STAFF PARTY
… и многое другое!
В итоге, работа официанта в пятизвёздочном отеле — это не просто подача еды и напитков. Это создание незабываемого опыта, внимание к деталям и бесконечная забота о комфорте гостей. Каждый момент, проведённый с гостем, — это возможность оставить положительное впечатление и укрепить репутацию заведения.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Июля
Краснодар
от 70 000 руб.
Компания "РИМОН" Концепция ресторана Chick Chack вдохновлена израильскими уличными барами и направлена на создание атмосферы, которая передает...
24 Июля
Анапа
от 3 000 до 3 300 руб.
Компания "Демократия" Обязанности Предварительно накрывать и сервировать столы на основании меню и карты. Встречать и принимать гостей...
24 Июля
Сочи
от 40 000 руб.
Компания "Санаторий Магадан" ОАО "Санаторий "Магадан" приглашает на работу: "Официантов" Обязанности: Производить сервировку стола;...
29 Июля
Краснодар
от 100 000 руб.
Компания "DIM COFFEE" Наша команда ищет общительного, ответственного и позитивного сотрудника! Можно без опыта. Всему научим....
29 Июля
Руководитель клининга объектов( Mriya Resort & SPA )
Краснодар
Компания "Mriya Resort & SPA" Представляем вам уникальную возможность стать частью дружной команды МРИИ – самого престижного курорта Крыма,...
Вакансия размещена в отрасли