Офис-менеджер( САРМАТ )
04 Октября 2024
от 50 000 до 60 000 руб.
Город:
Сочи
Занятость:
Полная занятость
Компания "САРМАТ"
SARMATO — динамично развивающаяся компания, основная деятельность которой заключается в производстве и возведении светопрозрачных конструкций и фасадов зданий под ключ.
Мы растем и ищем единомышленников, готовых влиться в наш коллектив. Вместе с компанией каждый сотрудник имеет возможность получить уникальный опыт и приобрести дополнительные навыки или прокачать имеющиеся.
Ждем тебя, наш кандидат, если ты:
- считаешь, что результат зависит от твоих усилий;
- умеешь и хочешь учиться новому;
- умеешь работать в команде для достижения общего результата.
Обязанности:
- Прием и распределение звонков‚ входящей/исходящей корреспонденции;
- Документооборот
- Ведение Реестра договоров по контрагентам
- Распечатка и сканирование документов,рассылка сотрудникам, прием документов на отправку, отправление и получение почты
- Административное обеспечение жизнедеятельности офиса(закупка подарков, яблок, конфет и т.д. к общим собраниям, обеспечение закупки чая, кофе, сахара для сотрудников/посетителей, полив цветов, своевременное обеспечение сотрудников канцелярией, организация курьерской доставки+ подача заявок на финансовое планирование, обеспечение чистоты и порядка в офисе и т д )
- Выполнение разовых поручений дирекции компании (например Нотариус ,покупка необходимых товаров ,организация доставок, курьеров)
- Регистрация, ведение и учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренней документации
- Подготовка офиса к открытию/закрытию рабочего дня Компании
- Организация командировок административного персонала (покупка Авиа/ЖД билетов, бронь отелей и т.д) (редко)
- Чай/кофе для посетителей компании и дирекции в случаи проведения переговоров и совещаний
- Помощь другим отделам (распечатка, сканирование, копирование, сшивание документации при необходимости)
- Уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook), знание орг. техники и другой техники ,понимание
- Знание делопроизводства,
- Будет вашим преимуществом знание кадрового делопроизводства, архивного дела
- Способность решить вопрос, даже если раньше с таким не сталкивались (креативность приветствуется!)
- Коммуникабельность, позитивность, опрятность, целеустремленность, уверенность, спокойствие, грамотная речь, доброжелательность, внимательность, этичность, тактичность.
- Испытательный срок: 3 месяца
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Работа в комфортном офисе в центре города Сочи
- Поощрения: за рост показателей качества и инициативу ; за отличное выполнение обязанностей; за объективные результаты личного участия в развитии компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Офис-Менеджер( Центр Стоматологии КОМПЛИДЕНТ )
Краснодар
от 40 000 до 80 000 руб.
Компания "Центр Стоматологии КОМПЛИДЕНТ" Обязанности: Продажа и продвижение стоматологической продукции Требования: ЖЕЛАТЕЛЬНО...
26 Сентября
Краснодар
от 100 000 до 200 000 руб.
Компания "ЦИН (ИП Смирнова Гульнара Тофиговна)" Требуется сотрудник в офис. Обязанности: - Консультирование клиентов в офисе/продажа -...
26 Сентября
Сочи
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Сириус Групп" Сириус Групп - Инвестиционно-Строительная Компания. Мы строим свои уникальные проекты на побережье Черного моря и...
26 Сентября
Менеджер по работе с клиентами (Готовая База, Без поиска)
Краснодар
от 50 000 до 90 000 руб.
Компания "Онлайн-школа Тетрика" Привет! Мы — онлайн-школа Тетрика, входим в проект VK Group! Мы гордимся тем, что являемся одной из...
26 Сентября
Менеджер в офис( Danis Development )
Краснодар
от 200 000 руб.
Компания "Danis Development" У нас строительно-подрядная компания. Требуется менеджер в офис. ВСЕМУ ОБУЧИМ Что мы предлагаем:...
Вакансия размещена в отрасли