Менеджер по сервису (консьерж)
05 Января 2025
от 44 830 руб.
Город:
Сочи
Занятость:
Полная занятость
Компания "Гранд отель Жемчужина"
Обязанности:
- Обеспечивает гостей информацией о гостинице, предоставляемых услугах, проводимых мероприятиях на территории гостиницы.
- Содействует достижению поддержания высокого уровня обслуживания гостей.
- Принимает сообщения, обеспечивая точную передачу информации по назначению.
- Выполняет поручения гостя: заказ трансфера, цветов, организация встреч и т.д.
Требования:
- Среднее/высшее образование
- Опыт работы в гостиничном бизнесе
- Знать профессиональные этические нормы, проявлять вежливость, тактичность, внимательность и предупредительность в отношениях с потребителями.
- Уметь создать атмосферу гостеприимства
Условия:
- Официальное трудоустройство
- Выплаты 2 раза в месяц
- Полный соц.пакет (оплата больничных, отпусков)
- График работы 2/2 с 8.00-20.00
- Льготное питание для сотрудников
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Менеджер отдела бронирования (г. Анапа)
Анапа
Компания "Национальный туроператор Алеан" Мы – Национальный туроператор АЛЕАН , являемся лидером среди компаний, организующих отдых на...
29 Декабря
Менеджер по туризму( Национальный туроператор Алеан )
Сочи
Компания "Национальный туроператор Алеан" АЛЕАН – национальный туроператор, лидер рынка внутреннего туризма . Мы сотрудничаем более чем...
29 Декабря
Менеджер ресторана( Ресторан )
Краснодар
от 75 000 руб.
Компания "Ресторан" Обязанности: планировать, организовывать и контролировать работу ресторана, то есть обеспечивать взаимодействие...
30 Декабря
Красная Поляна
от 75 000 руб.
Компания "HILLS GROUP" Обязанности: — Организация бесперебойной работы ресторана; — Оперативное управление сменой - зал, касса; —...
30 Декабря
Сочи
Компания "БИЗНЕС ПРО" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы бара организация и контроль линейного персонала( хостес, официанты,...
Вакансия размещена в отрасли