• Войти
Работа в Сочи
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Сочи
Работа в Сочи
наверх
  1. Работа в Сочи
  2. База резюме
  3. ⚫ Hr менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Сотрудник-HR по подбору кадров (без поиска)

от 08 Июня 2024

Юлия

Город

Сочи

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Захтаренко Юлия Владимировна Оператор ПК +7(918)409-59-45 г. Сочи Желаемая зарплата 50 000 р. График работы Полный/ неполный день, сменная Занятость Полная/неполная Личная информация Дата рождения 01.05.1978 г. Гражданство Российская Федерация Пол Женский Образование Незаконченное высшее Опыт РАБОТЫ ДОЛЖНОСТЬ ОПЫТ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Должность Менеджер по набору персонала, удаленно 04.2016 - по настоящее время Реклама и продвижение в интернете. Переписка и телефонные переговоры с соискателями. Размещение рекламных объявлений на тематических сайтах и мессенджерах. Создание рекламного кабинета Яндекс.директ. Настройка рекламной кампании. Размещение на Яндекс Картах. Создание рекламных баннеров Создание сайтов-визиток в бесплатных конструкторах. Помощник руководителя, секретарь Опыт работы 09.2013-09.2014 Организация ООО Должностные обязанности Должность опыт работы организация должностные обязанности ДОЛЖНОСТЬ ОПЫТ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТЬ ОПЫТ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТЬ ОПЫТ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТЬ ОПЫТ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Прием и распределение телефонных звонков компании; Ведение документооборота, контроль и учет входящей и исходящей документации, писем, обращений, договоров; Ведение деловой переписки; Планирование и контроль рабочего дня руководителя; Организация поездок и командировок руководства (покупка билетов, бронирование гостиниц); Закупка канцтоваров, воды для офиса. Помощник руководителя, секретарь 07.2007 - 06.2010 ООО Прием и распределение телефонных звонков компании; Ведение документооборота, контроль и учет входящей и исходящей документации, писем, обращений, договоров; Ведение деловой переписки; Планирование и контроль рабочего дня руководителя. Секретарь 04.2003 - 04.2007 ООО Прием звонков; Ведение деловой переписки, приказов, документооборот; Закупка канцтоваров; Выполнение поручений руководителя; Помощь бухгалтеру (ведение графика отпусков, оформление полисов ОМС для сотрудников) Сверка показаний счетчиков боулинга, бильярда с администратором, расчет выручки за смену. Менеджер 10.2002 - 03.2003 ООО Прием и проверка первичных документов от супервайзеров организации (накладные), ведение базы остатков продукции. Секретарь-референт 10.2001 - 10.2002 ООО Прием и распределение телефонных звонков компании; Ведение документооборота, контроль и учет входящей и исходящей документации, писем, обращений, договоров; Ведение деловой переписки; Планирование и контроль рабочего дня руководителя; Заполнение смет на монтажные работы в Excel, составление таблиц, применение Excel для расчета сметной стоимости работ. Администратор образовательных программ 08.1996 - 12.2001 Сочинская городская организация Общества России Прием телефонных звонков; Ведение деловой переписки; Коммуникация с участниками образовательных программ; Консультирование и информационная поддержка в режиме телефонных переговоров; Ведение базы данных по обучающимся; Встреча участников обучения на семинарах, лекциях; Печать, копирование обучающих материалов. Образование Учебное заведение Международный институт Бизнеса и Управления Специальность Социолог Факультет Социология Год окончания обучения 2002 год Дополнительная информация ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ: Английский письменный, разговорный КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ: Уверенный пользователь. MS Word, Excel, интернет, эл.почта. ЗАНЯТИЯ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ: Чтение ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Вежливость, стрессоустойчивость, внимательность к цифрам и деталям, грамотная речь ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: имею опыт в рекламе и продвижения в интернете (создание рекламного кабинета Яндекс директ, Google Ads, настройка, размещение на Картах); создание рекламных баннеров в Canva и т.п. программах; размещение рекламных объявлений о наборе персонала на тематических сайтах, в соцсетях, переговоры с кандидатами вплоть до начала работы у работодателя. Создание сайтов-визиток в бесплатных конструкторах. О СЕБЕ: постоянно проживаю в Сочи, местная прописка.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 марта, 2014

Капитан-наставник

Феликс

Город

Сочи

Возраст

67 лет (13 февраля 1958)

отправить приглашение подробнее

4 сентября, 2015

Начальник отдела продаж

Рашид

Город

Сочи

Возраст

44 года ( 1 февраля 1981)

отправить приглашение подробнее

14 мая, 2015

Юрист

Сергей

Город

Сочи

Возраст

40 лет (20 января 1985)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

HR-менеджер с функцией помощника руководителя

Сочи, до 100 000 руб.

HR менеджер( Корпорация ЧГК )

Сочи, до 100 000 руб.

HR-менеджер / Менеджер по персоналу / Рекрутер

Сочи, до 150 000 руб.

Менеджер по подбору персонала / HR-Менеджер

Сочи, от 80 000  руб.

HR менеджер( Агентство недвижимости ЛЕТО )

Сочи, от 70 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Повар
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь