Руководитель финансового направления
80 000 руб
Павел Николаевич
Возраст
37 лет (07 Декабря 1986)
Город
Сочи
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 5 месяцев
Другое
Обеспечение исполнения следующих вопросов местного значения:
- реализация законодательства о рекламе, о торговой деятельности и контроль за его соблюдением.
Бюджетная политика:
- обеспечение бюджетного регулирования;
- обеспечение составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета;
- установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района.
- осуществление взаимодействия с органами государственного, муниципального финансового контроля;
- контроль за составлением отчетности об исполнении бюджета в пределах своей компетенции;
- заключение договоров в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с действующим законодательством.
Ценовое (тарифное) регулирование и управление организациями инфраструктурного комплекса:
- регулирование систем оплаты труда в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах и муниципальных учреждениях;
- регулирование тарифов на услуги и работы, предоставляемые и выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями;
- реализация государственной политики, нормативное правовое регулирование в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Деятельность органа местного самоуправления:
- административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение;
- осуществление мероприятий по вопросам информационной безопасности;
- обеспечение взаимодействия со средствами массовой информации, связи с общественностью;
- координация организации бюджетного процесса, ведение учета и отчетности;
- подготовка и проведение мероприятий, работа с обращениями граждан, организация приема граждан.
Инвестиционная деятельность:
- инвестиционное планирование, разработка и контроль реализации инвестиционных программ на муниципальном уровне.
Экономика, деятельность хозяйствующих субъектов и предпринимательства:
- контроль за выполнением муниципальных правовых актов по развитию экономики муниципального образования;
- контроль финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- разработка, рассмотрение, утверждение и реализация документов стратегического планирования;
- содействие развитию малого и среднего предпринимательства.
Осуществлять в пределах своей компетенции контроль за:
- выполнением решений, постановлений, законодательных и исполнительных инициатив в сфере финансирования федеральных и региональных программ на территории муниципального образования, за состоянием учета финансирования и целевым использованием средств федерального и областного бюджетов.
- целевым использованием средств бюджета муниципального образования.
Вносить на рассмотрение главе района проекты нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в его компетенцию.
Осуществление координации деятельности финансового отдела, отдела экономического анализа и прогнозирования, управления по строительству и архитектуре администрации района:
- распределение функциональных обязанностей и утверждение должностных инструкций подчиненных сотрудников;
- организация подготовки и представления главе района проектов постановлений и распоряжений; редактирование и оформление постановлений, распоряжений и поручений главы района, своевременное доведение принятых решений до исполнителей, работа со служебными документами, организация и функционирование системы делопроизводства;
- организация работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, поступившими в администрацию района, в ходе приема граждан главой района и его заместителями;
- организация работы по подбору и представлению к назначению должностных лиц администрации района, их персонального учета, оформления кадровых документов, персональной подготовки и повышения квалификации работников администрации района и ее структурных подразделений;
Готовить и направлять ответы на запросы территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления области, обращения граждан, общественных объединений, адресованные непосредственно заместителю главы, в том числе, по поручению главы района.
Участвовал:
- в разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы;
- в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению экономики муниципального образования, поддержке и защите интересов производителей товаров, исполнителей работ и услуг поселения;
- в подготовке предложений по основным направлениям кредитной политики, улучшению состояния расчетов и платежей в муниципального образования;
- в подготовке муниципальных программ;
- в разработке мер, направленных на формирование и реализацию инвестиционной политики муниципального образования;
- в разработке предложений по привлечению инвестиций в экономику района;
- в изучении проблемы финансирования федеральных и региональных программ на территории муниципального образования;
- в оформлении документации для обеспечения и финансирования федеральных и региональных программ;
- в разработке проектов правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления;
- в разработке предложений по развитию налогового законодательства в муниципального образования;
- в разработке и реализации мер по совершенствованию структуры расходов местного бюджета, обеспечению экономного и рационального расходования бюджетных средств.
Как первый заместитель главы администрации по финансово-экономической политике самостоятельно принимал решения по вопросам:
- реализации правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области в подведомственной сфере;
- подготовки аналитической и иной информации, материалов, касающихся осуществляемой деятельности;
- подготовка проектов решений по устранению выявленных недостатков и закреплению положительных тенденций при проведении государственной политики;
- внесения предложений по формированию бюджета района на соответствующий год и финансированию программ социально - экономического развития района;
- подготовки и направления ответов на запросы территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления области, рассмотрение обращений граждан, общественных объединений, организаций по вопросам, относящимся к его компетенции, а также в организации и контроле подготовки по ним соответствующих решений, в том числе по поручению главы района;
- организации, регулировании и контроле в пределах своей компетенции исполнения решений, принятых в результате приёма граждан;
- организации внедрения новых современных высокоэффективных форм подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров;
- подготовки совещаний, проведении других видов работы администрации района;
- осуществления анализа информации, представленной главе района по его поручению;
- участия в организации проведения и подготовке необходимых документов и материалов к заседаниям коллегий, советов, совещаний и иным коллегиальным мероприятиям администрации района;
- качественного и своевременного рассмотрения входящих документов, подготовки проектов заключений и предложений, исходящих документов;
- подготовки справок во исполнение федерального и областного законодательства, а также документов во исполнение поручений руководства.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Осуществление общего руководства финансовым отделом, формирование учетной и бюджетной политики муниципального образования Кваркенский район, осуществление казначейского исполнения бюджета района. Составление проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. Ведение реестра расходных обязательств, сводной бюджетной росписи и смет расходов ГРБС и финансового отдела. Составление управленческой бюджетной отчетности. Составление консолидированной бюджетной отчетности в министерство финансов Оренбургской области. Взаимодействие с ПФР, ФНС, ССП по вопросам исполнения доходной части районного бюджета.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Контроль и обеспечение работы сектора. Ежедневная обработка выписок УФК по доходным и расходным операциям ГРБС (муниципальные образования сельских поселений Кваркенского района, муниципальных учреждений) по счетам соответствующих бюджетов. Прием, обработка платежных поручений, расходных расписаний и проверка их на соответствие предоставленным подтверждающим документам. Осуществление расходных операций со счетов бюджетов и электронного финансового документооборота с УФК по Оренбургской области Формирование периодической аналитической отчетности.
Банки / Инвестиции / Лизинг
В связи с отсутствием главного бухгалтера в означенный период времени выполнял функции главного бухгалтера. Осуществлял общее руководство и контроль деятельности ОБУ и О. Открытие и закрытие операционного дня, сведение баланса отделения в конце операционного дня, отражение биллинговых операций, сверка остатков ценностей по проведения всех операций дня. Ежедневная сдача баланса в головное отделение (Оренбургское ОСБ №8623). Работа с подотчетными лицами, ведение учета внутренней хозяйственной деятельности (ОС, ТМЦ, постановка на учет, списание на забалансовые счета и т. п.). Проведение сверок и расчетов с РКЦ Банка России с. Кваркено.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Контроль и обработка ежедневной операционной отчетности ВСП отделения, отражение соответствующих проводок в ГБК, работа с базами клиентских счетов, отражение в ГБК операций с иностранной валютой и драгоценными металлами, осуществление рублевых и валютных расчетов с головным отделением. Составление внутренней синтетической и аналитической отчетности, участие в плановых и внеплановых ревизиях операционно - кассового узла и кладовой.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Контроль и обеспечение работы сектора налогообложения. Ведение книги расходов, составление внутреннего ежеквартального отчета по НДС, начисление амортизации ОС, составление отчетности по стандарту МСФО, формирование и сдача отчетности по налогу на прибыль. Формирование и сдача отчетности в ПФР (персонифицированные данные).
Банки / Инвестиции / Лизинг
Расчет и начисления выплат сотрудникам отделения, составление и сдача периодической отчетности в надзорные органы ( ПФР, ФСС, ФНС), ведение книги продаж, заполнение РНУ.
Высшее
Оренбург, 2003 — 2008 гг.
Немецкий — Базовые знания
28 августа, 2017
50 000 руб
13 февраля, 2017
25 000 руб
Павел Францевич
Город
Сочи local_shipping
Возраст
49 лет (24 января 1975)
Опыт работы:
Без опыта
18 октября, 2023
Резюме размещено в отрасли