Заместитель по экономической работе, Финансовый директор
110 000 руб
Татьяна Сергеевна
Возраст
49 лет (12 Октября 1975)
Город
Сочи
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
14 лет 8 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Ежемесячное составление аналитической и управленческой отчётности
Контроль выполнения плановых показателей.
Контроль средств на расчётном счёте.
Подготовка информации по запросу аудиторов.
Согласование договоров.
Финансовый контроль, учет и внутренние контрольные процедуры.
Подготовка и отправка документов.
Подготовка статистических отчетов.
Формирование годового бюджета предприятия.
Расчет снижения издержек предприятия.
Распределение финансовых ресурсов по статьям расходования
Анализ и сопровождение финансовых сделок.
Проведение полного финансового анализа.
Подготовка финансовых отчетов и финансовых документов.
Проверка и подсчет бюджетов предприятия.
Участие в подготовке проекта бюджета учреждения (сбор, обработка, консолидация данных, подготовка обоснования);
• Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности учреждения: экономическая обоснованность и глубокий анализ данных с прогнозированием и ретроспективным анализом проектов и его составляющих;
• Ведение управленческого учета в разрезе источников финансирования и направлений деятельности учреждения, формирование план/факта деятельности, формирование аналитической отчетности;
• Полная автоматизация учета
• Разработка внутренних нормативных и методических документов, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность учреждения, подготовка аналитических справок;
• Контроль прохождения документов, связанных с расходованием средств (проверка проектов договорных документов, учет договоров, постановка на учет обязательств по договорам, контроль отражения в бухгалтерском учете.
• Текущий и последующих контроль за исполнением обязательств
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Составление штатного расписания, проверка табелей, графиков, разработка схем оплаты труда, положений об оплате труда, калькуляция себестоимости, нормирование , отчетность разного вида и уровня, составление договоров, анализ финансово-хозяйственной деятельности, анализ кредиторской и дебиторской задолженности, формирование плана ФХД, отслеживание расходов по статьям затрат, расчет заработной платы. Разработка методик. Внутреннее совмещение с должностью специалист по закупкам. Защита госзадания в министерстве. Оптимизация расходов, разработка критериев.
Работа на специализированных федеральных, площадках
Комплекс организационно-технической работы по закупкам в рамках 44-ФЗ:
- разработка документации (обоснование НМЦК, Техническое задание, проект контракта, приказ о размещении закупки, документация закупки, преференции участникам, ограничение участников, подбор ОКПД);
- размещение извещения о проведении закупки;
- контроль соответствия сроков проведения закупочных процедур требованиям законодательства;
- оценка заявок, подготовка и размещение Протоколов по процедурам;
- составление и размещение ответов на запросы разъяснений, внесение изменений в документацию;
- заключение контрактов по итогам проведения процедуры, включая работу по протоколам разногласий;
- отслеживание выполнения контрактов, закрытие контрактов на площадке.
Подготовка документов для ФАС.
Подготовка писем, отчетов и документов в вышестоящие организации
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Организация бухгалтерского и налогового учёта на предприятии
- разработка учётной политики
- Осуществление руководство работой по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности
- обучение сотрудников бухгалтерии
- Расчет заработной платы в полном объем
- Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении
- Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР
- мониторинг изменений в налоговом законодательстве
- написание технических заданий для IT-специалистов
- руководство коллективом из трёх человек.
Банки / Инвестиции / Лизинг
• Веддения переговоров
• Проведение презентаций
• Обучение штатных и внештатных сотрудников в области активных продаж
• Привлечение клиентов
• Раширение клиентской базы
• Проведение тренингов
• Выдача заданий и контролей сотрудникам
• Проведение Школы Финансовой Грамотности
• Разработка акций
• Ведение документации
• уведомление о проблемах в работе с кредитными картами в front-office;
• предоставление информации об эффективности продвижения кредитных карт в front-office;
• предоставление отчетов о результатах: оформления и обслуживание кредитных карт
• осуществлять работу по мониторингу портфеля кредитных карт, переданного на обслуживание, согласно действующих процедур и утвержденных Приказов по Банку.
• предоставление информации об эффективности продвижения кредитных карт в структурном подразделении;
• предоставление отчетов о результатах: оформления и обслуживание кредитных карт;
• выполнять нормативы по оформлению и привлечению продуктов, утвержденных Приказами по банку, филиалу или отделению.
• осуществлять работу по мониторингу портфеля кредитных карт, переданного на обслуживание, согласно действующих процедур и утвержденных Приказов по Банку.
• самостоятельно (один раз в неделю) изучать нормативные письма в ПК ПрватДок и ПК Проминь
Среднее специальное
Краснодар, 2012 — 2012 гг.
Высшее
Краснодар, 1992 — 1996 гг.
Управление государственными и муниципальными закупками ЮРИМ,
Контрактный управляющий
Английский — Базовые знания
Прошла обучение по курсам «Эффективные переговоры», « Основы работы с клиентами в коммерческом банке» в рамках системы дистанционного обучения департамента Управления и Корпоративного Развития Персонала. Знание английского языка со словарем Компьютер: Outlook, Word, Excel, Internet explorer, Интернет-Банк, ПК "Приват48", ПК «Sybridge», ПК «Проминь». Электронный документооборот PAYDOX. Компьютерные навыки: Outlook, Word, Excel, Internet explorer, Интернет-Банк, ПК "Приват48", ПК «Sybridge», ПК «Проминь». Электронный документооборот PAYDOX. • Отличное знание налогового, гражданского, трудового законодательства • Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок • Опытный пользователь ПК: MS Office:; «1С: Зарплата и кадры 7.7,8.2», «1С: Бухгалтерия 8.2», программы банк-клиент, Контур, справочно-правовая система «Главбух»,Консультант+ и др. Работа на Бусгофе, по 44 фз,223 фз
26 октября, 2019
80 000 руб
28 августа, 2017
50 000 руб
26 ноября, 2016
80 000 руб
Резюме размещено в отрасли