Помощник руководителя
25 000 руб
Азиза
Возраст
34 года (05 Апреля 1990)
Город
Сочи
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
2 года 7 месяцев
Автобизнес / Автосервис
Информационная и документальная поддержка руководителя
Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию
Принимать документы и личные заявления на подпись руководителю предприятия.
Организация документооборота
По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы.
Выполнение поручений руководителя
Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение
Автобизнес / Автосервис
Прием и распределение входящих звонков,
2. Работа с приказами, распоряжениями, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
3. Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;работа с исходящими письмами-отправка через курьерскую службу, водителя.
4. Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей
5. Обеспечивание жизнедеятельности офиса:
- Заказ воды по мере необходимости.
- Заказ канцелярии ежемесячно
6. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для сотрудников убывающих в командировки
Май 2013 — апрель 2014
1 год
ООО "ТКДом Гатчина"
Строительство / Недвижимость
Подготовка офиса к рабочему дню;
Организация эффективного и культурного обслуживания посетителей и сотрудников офиса, создание для них комфортных условий;частичная работа в 1с бухгалтерии,
Оформление доверенностей, договоров, платежных документов;гарантийных писем;
Ведение деловой переписки;
Составление писем, запросов и других документов по просьбе сотрудников;
Общение с руководством У/К по вопросам тех.обслуживания в офисе;
Хозяйственное обеспечение офиса;
Выполнение поручений руководства.,
Помощь в организации корпоративных мероприятий.
Контроль и закупка канцелярии, воды, продукты питания, контроль за их расходом.
Бронирование жд и авиабилетов, гостиниц для сотрудников.
Прием, и распределение входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции, регистрация и хранение.
Строительство / Недвижимость
• Прием, фильтрация, переадресация и учет входящих звонков.
• Встреча и учет посетителей, подача чая/кофе.
• Выполнение различных поручений руководства
• Решение хозяйственных вопросов (работа с УК Бизнес-центра, обслуживающими компаниями);
• Контроль закупок для оперативной деятельности компании (канцелярия, расходные материалы, продукты питания, вода и т.д.);
• Составление и контроль соблюдения бюджета по АХО;
• контроль над соблюдением должностных обязанностей менеджеров
• оперативное доведение информации до сотрудников отдела
• подготовка отчетной документации
• ассистирование начальнику отдела
Высшее
Санкт-Петербург, 2007 — 2012 гг.
Английский — Разговорный
6 сентября, 2017
6 июня, 2016
30 000 руб
28 апреля, 2014
Резюме размещено в отрасли