Менеджер по туризму
25 000 руб
Надежда
Возраст
34 года (08 Ноября 1990)
Город
Сочи
Переезд невозможен
Полная занятость
1 год 10 месяцев
Образование / Наука
1. Обязанности по обучению и воспитанию обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в рамках федеральных государственных образовательных стандартов.
2. Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету.
3. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
4. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса, выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
5. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
6. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).
7. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
Осуществлять контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
Информировать проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.
Давать устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
Принимать и оформляет необходимые документы.
Осуществлять контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.
Высшее
Сочи, 2008 — 2013 гг.
12 января, 2017
25 000 руб
Олеся Михайловна
Город
Сочи
Возраст
34 года (11 декабря 1990)
Опыт работы:
Без опыта
11 июня, 2018
50 000 руб
12 февраля, 2013
Резюме размещено в отрасли