Администратор
40 000 руб
Мария Николаевна
Возраст
37 лет (23 Августа 1987)
Город
Сочи
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 7 месяцев
Административный персонал
• Достижения:
-С первого года работы исполняю обязанности руководителя в период его отпусков/отсутствия.
- Развитие нового направления: Внедрение продаж дополнительных продуктов в сети магазинов Корпорация Центр (более 250 магазинов по России);
• с 2013 по настоящее время (повышение)
- развитие и внедрение нового направления в сети магазинов Корпорации Центр(страхование техники)
- Ведение переговоров со страховыми компаниями, по результатам заключение договоров на условиях корпорации центр;
- Постановка и контроль исполнения поставленных задач директорами и др. сотрудниками магазинов.
• с 2011 по 2013
- Организация работы открываемых магазинов с нуля:
1.Работа с налоговыми (регистрация обособленных подразделений, кассовых аппаратов и др.)
2. Заключение хоз. договоров: коммунальные услуги, охрана, обслуживание ОПС, монтаж ОПС, обслуживание касс, интернет/телефония, вывоз и утилизация ТБО/КГМ, обслуживание инженерных сетей, обслуживание лифтов и эскалаторов, дератизация/дезинсекция и др.;
3. Ведение переговоров с поставщиками услуг: согласование максимально выгодных условий;
4. Контроль исполнения договоров по открытым магазинам;
5. Взаимодействие с Роспотребнадзор, Росприроднадзор (своевременное предоставление и согласование необходимых документов, отчетности, переговоры).
Банки / Инвестиции / Лизинг
• Первичная консультация и обслуживание клиентов по вопросам кредитования
• Оформление договоров:
Обработка личных (устных и письменных) обращений Заемщиков в Банк
Предоставление запросов и документов Клиента в Банк
• Своевременное и качественное обслуживание Клиентов по всем продуктам Банка (потребительские кредиты)
• Ведение отчетов о проделанной работе
• Отслеживание и проверка выполнения заключенных договоров
• Документооборот
• Разрешение нестандартных и конфликтных ситуаций.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Осуществление контроля за выполнением поставщиками услуг;
• Оформление договоров на кассовое обслуживание;
• Ведение реестра договоров относящихся к эксплуатации ресторана;
• Разрешение конфликтных ситуаций;
• Руководство официантами и барменами;
• Встреча гостей;
• Отслеживание товарных остатков, сроков годности;
• Подбор персонала.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
• Заключение хозяйственных договоров и осуществление контроля за выполнением поставщиками услуг;
• Ведение складского учета;
• Подготовка документов для руководителя;
• Проведение инвентаризаций, проверка фактического наличия товара;
• Приемка/отгрузка товара;
• Ведение и обработка кассовой документации.
Высшее
Специальность: Регионоведение/ Регионовед (специалист по странам и регионам Европы). Переводчик-референт
2004 — 2011 гг.
Эффективный директор магазина.Мотивация, планирование и контроль
ООО "Экстра-Сервис" (Повышение квалификации)
"Body Sugaring Practitioner" (Мастер шугаринга)
Центр красоты "Александрия" (Alexandria Professional) (Мастер шугаринга)
Тренинг «Основы продаж» и «Основы Сервисного Обслуживания»
ООО «Русфинанс Банк» (Кредитный специалист)
Курсы английского языка
США, Нью-Йорк, Bell Language School, Школа английского языка (Повышение квалификации)
Французский — Базовые знания
Английский — Разговорный
Умение вести переговоры, получение максимально выгодных условий, постановка и контроль выполнения поставленных задач.
3 сентября, 2023
35 000 руб
18 июля, 2016
6 июня, 2017
Резюме размещено в отрасли