Администратор
Екатерина Анатольевна
Возраст
43 года (19 Апреля 1981)
Город
Сочи
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 6 месяцев
Административный персонал
- ведение рабочего расписания руководителя
- организация встреч, переговоров
- перевод документации и встреч
- ведение деловой переписки
- отслеживание исполнения поручений руководителя
- работа с персоналом
- делопроизводство
Образование / Наука
- консультирование клиентов (поиск, подбор учебных заведений, курсов), сопровождение сделок- подготовка/перевод документов на визу в разные страны мира, перевод документации/переписки клиентов для зарубежных учебных заведений на оформление клиентов на учебные программы- последовательный перевод выступлений, консультаций приезжающих гостей из зарубежных учебных заведений- делопроизводство/перевод текущих документов (счета, заявки, деловая переписка)- разработка печатной продукции учебных программ (перевод, оформление)- координация интернет-ресурсов компании (обновление контента, разработка рекламных и информационных рассылок)- сопровождение мероприятий компании (выставки, серии семинаров и др): работа со СМИ, участниками, подрядчиками- поддержка руководителя филиала
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
- сотрудничество с руководством производственных отделов по вопросу оценки обученности, поиску и обеспечению обучения сотрудников, отслеживать своевременное прохождение сотрудниками обязательных курсов- разрабатывать, организовывать и проводить обучающие курсы по ОТ,ПБ и ООС или бизнес-направления (Rig Pass, Orientation для новых сотрудников, Основы управления для руководящего персонала (начального, среднего уровня управления и топ-менеджмента), Программа развития компетенции, Расследование происшествий (Tap Root), Эффективные совещания); - переводить на английский/русский курсы для сотрудников (Ростехнадзор (промбезопасность)), Охрана Труда, Первичное цементирование, Цементирование для супервайзеров, Повышение нефтеотдачи (уровень 2), собрания по ТБ, собрание и встречи руководства с заказчиком)- владение корпоративными web- программами- выполнение административных функций
Образование / Наука
Основные обязанности в должности педагога-организатора: разработка, организация и проведение массовых мероприятий; написание сценариев. За время работы приобрела опыт составления контента и оформления рекламной печатной и видео продукции, сайта школы. Принимала участие в разработке нормативно-правовых документов.
Высшее
2009 — 2011 гг.
Высшее
1998 — 2003 гг.
Немецкий — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Русский — Родной язык
Обо мне Мои плюсы как сотрудника - к любой задаче подхожу творчески, предлагаю идеи, болею за дело,которым занимаюсь, не люблю работать спустя рукава.Коммуникабельная. Умею работать с VIP клиентами. Ответственна, работоспособная, не имею опыта в отечественном туризме и гостиничном бизнесе, но это тоже плюс ) мыслю не шаблонно, а ручаюсь быстро , творческие способности, дружелюбность, отсутствие вредных привычек.Главное: способна научиться новым навыкам и задачам быстро. Стремлюсь к новым знаниям, всегда стараюсь и переживаю за результат, не перекладываю ответственность на других
28 сентября, 2015
40 000 руб
19 мая, 2017
Любовь Александровна
Город
Сочи
Возраст
42 года ( 7 апреля 1982)
Опыт работы:
13 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Руководитель отдела бронирования, УК "Сезоны"
03.2015 - 02.2017
6 июня, 2017
Резюме размещено в отрасли