Менеджер ресторана
50 000 руб
Наталья Владимировна
Возраст
33 года (24 Февраля 1991)
Город
Сочи
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 9 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1.Планирование, организация и контроль работы ресторана.
-рациональная организация труда персонала ресторана;
-обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов;
-контроль технического состояния технологического оборудования;
- ведение учетной и отчетной документации; - соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов.
2. Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала.
- составление графиков и расписания работы.
3. Расчёт потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях.
- контроль сроков, объёмов и качества приобретаемой продукции.
4. Контроль качества обслуживания гостей ресторана.
5. Управление персоналом ресторана.
- приём и расстановка кадров;
- обучение персонала;
- распределение обязанностей и делегирование полномочий;
- повышение трудовой мотивации;
6. Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчётности.
7. Формирование положительного имиджа ресторана.
- повышение и контроль качества обслуживания гостей ресторана;
- создание приятной атмосферы в ресторане;
- учёт и анализ жалоб, претензии и пожеланий гостей;
- устранение недостатков в работе ресторана;
- соблюдение правил протокола и этикета;
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1.Планирование, организация и контроль работы ресторана.
-рациональная организация труда персонала ресторана;
-обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов;
-контроль технического состояния технологического оборудования;
- ведение учетной и отчетной документации; - соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов.
2. Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала.
- составление графиков и расписания работы.
3. Расчёт потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях.
- контроль сроков, объёмов и качества приобретаемой продукции.
4. Контроль качества обслуживания гостей ресторана.
5. Управление персоналом ресторана.
- приём и расстановка кадров;
- обучение персонала;
- распределение обязанностей и делегирование полномочий;
- повышение трудовой мотивации;
6. Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчётности.
7. Формирование положительного имиджа ресторана.
- повышение и контроль качества обслуживания гостей ресторана;
- создание приятной атмосферы в ресторане;
- учёт и анализ жалоб, претензии и пожеланий гостей;
- устранение недостатков в работе ресторана;
- соблюдение правил протокола и этикета;
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1. Планирование, организация и контроль работы ресторана.
-рациональная организация труда персонала ресторана;
-обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов;
-контроль технического состояния технологического оборудования;
- ведение учетной и отчетной документации; - соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов.
2. Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала.
- составление графиков и расписания работы.
3. Расчёт потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях.
- контроль сроков, объёмов и качества приобретаемой продукции.
4. Контроль качества обслуживания гостей ресторана.
5. Управление персоналом ресторана.
- приём и расстановка кадров;
- обучение персонала;
- распределение обязанностей и делегирование полномочий;
- повышение трудовой мотивации;
6. Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчётности.
7. Формирование положительного имиджа ресторана.
- повышение и контроль качества обслуживания гостей ресторана;
- создание приятной атмосферы в ресторане;
- учёт и анализ жалоб, претензии и пожеланий гостей;
- устранение недостатков в работе ресторана;
- соблюдение правил протокола и этикета;
Высшее
Москва, 2009 — 2015 гг.
1 сентября, 2016
50 000 руб
1 марта, 2017
Станислав Сергеевич
Город
Сочи local_shipping
Возраст
32 года (26 августа 1992)
Опыт работы:
10 месяцев
Последнее место работы:
Официант, Азимут
04.2016 - 02.2017
23 февраля, 2016
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли