Администратор бара, ресторана, клуба
30 000 руб
Альбина
Возраст
34 года (26 Июля 1990)
Город
Сочи
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 4 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Открытие, закрытие клуба. Контроль работы персонала (официантов, поваров, барменов, звукорежиссеров, бэк-вокалисток, охраны и тех.персонала.) Встреча гостей. Прием и увольнение сотрудников. Составление индивидуальных трудовых договоров. Подбор и адаптация новых сотрудников. Проведение ежедневных тренингов продаж 10-20 мин до смены. Настрой персонала на позитивный лад. Ведение кассы и кассовой дисциплины в целом, работа на баре. Разработка Crazy menu, и ее усовершенствование. Премирование персонала и ведение штрафной сетки. Проведение инвентаризации, составление заявок бара и хозяйственных средств. Ежедневная отчетность и подсчет среднего чека, работа над его повышением и выручки клуба в целом. Составление графиков рабочего времени, подсчет заработной платы и их выплаты. Встреча гостей, решение конфликтных ситуаций. Опыт общения и взаимодействия с государственными органами. Знание норм пожарной безопасности. Составление и проведение вечеринок, конкурсов, подбор призов и подарков (без больших убытков для клуба), создание незабываемой атмосферы в клубе. Работа на караоке системе Evolution. Выполнение личных заданий руководства.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация работы ресторанного персонала (поваров, официантов, тех.персонала, уборщиков, охранников). Соблюдение корпоративных правил, контроль, за качеством обслуживания посетителей. Контроль за соблюдением дисциплинарной политики. Подбор персонала, адаптация, собеседования, обучение и мотивация, стажировка. Контроль учета рабочего времени, чек – листы. Работа с гостями, предотвращение конфликтных ситуаций. Решение возникших проблем. Обеспечение персонала всем необходимым оборудованием, исправность и чистота, ведение всех отчетов. Контроль заботы бара и кухни. Контроль времени отдачи блюд. Соблюдение санитарных норм всеми линейками ресторана. Кассовый контроль, ведение кассы, сбор инкассации. Открытие и закрытие кассовых смен. Учет и заполнение всей сопутствующей документации. Составление заявок, прием товара учет и инвентаризация. Резерв столов, прием заказов. Контроль лицензионно- уставной документации. Соблюдение правил общения с проверяющими органами. Работа по сан номам ХАССП.
Строительство / Недвижимость
Изучение спроса и предложение рынка недвижимости города Санкт – Петербург и Ленинградской области. Поиск новых объектов и увеличение клиентской базы. Демонстрация квартир, комнат, домов и помещений. Заключение эксклюзивных договоров между собственником и арендатором с учетом интересов двух сторон. Прием звонков и полноценное консультирование клиента по интересующим их вопросам. Соблюдение профессиональной этики, работа в команде.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Знание работы гостиницы на 25 номеров. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнения. Устные справки о расположения городских достопримечательностей и т.д. Прием и оформление необходимых документов. Контроль за соблюдением работниками организации дисциплины, правил и норм техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей, взаимодействия со всеми подразделениями ресторана, для организации работы зала. Контроль рабочего времени, подсчет заработной платы. Премирование сотрудников. Отчеты по расходам. Организация работы сотрудников/помощь в адаптации и обучении на рабочих местах вновь принятых сотрудников, обеспечение и соблюдение технологических процессов производства, прием и оформление заказов на обслуживание банкетов и других мероприятий, проведение семинаров и тренингов
решение организационно-технических вопросов, контроль за оформлением залов, выполнение личных поручений руководителя.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Встреча посетителей, поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале, управление персоналом,(обучение новых сотрудников, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса). Работа с документацией, отчеты, инвентаризация. Решение конфликтных ситуаций, организация и проведение банкетов, ведение и учет кассы, выполнение служебных поручений руководства.
Топ-менеджмент / Руководители
Постановка задач по SMARTу.
Сбор и первичная обработка информации о компаниях конкурентах и потенциальных клиентах. Поиск и привлечение новых клиентов, проведение презентаций, выявление потребностей клиента, удовлетворение их. Постоянное отслеживание новых возможностей, нахождение и осуществление коммуникаций с перспективными клиентами, доносить до них информацию о компании, ее услугах, продуктах и акциях. Заключение договоров. Контроль дебиторской задолженности. Контроль своевременного возврата договоров, оплаты счетов, ликвидация задолженности.
Строительство / Недвижимость
Продажа и аренда жилой, коммерческой недвижимости. Продажа земель, оформление права собственности.
Должностные обязанности и достижения:
Поиск строительных объектов, инвесторов, ген. подрядчиков. Активное отслеживание строящихся и предполагаемых к строительству объектов. Проведение переговоров. Проведение презентаций, участия в семинарах и ярмарках недвижимости. Полное сопровождение сделки (от заключение договора задатка до оформления прав собственности). Знание жилищного и гражданского кодекса. Осуществление сделок купле – продажи, мены, дарения, приватизации, наследства а так же сделок по ипотеке. Опыт работы с государственными органами, налоговыми органами, ПИБ и др. Полная организация и контроль взаиморасчетов.
Продажи / Торговля
Производство и распространение изделий из металлической проволоки. Изготовление металлических изделий.
Должностные обязанности и достижения:
Активный поиск клиентов, развитие существующей клиентской базы, выявление потребностей клиента, презентация продукции, составление коммерческий предложений, заключение договоров, документооборот, контроль дебиторской задолженности, развитие клиента по ассортименту, мониторинг цен.
Неоконченное высшее
Уфа, 2011 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Уфа, 2008 — 2010 гг.
Продажи
Внутри компании
Повышение работоспособности
Школа бизнеса. г. Санкт-Петербург
Тайм менеджмент
Школа бизнеса г. Санкт-Петербург
Тренинг личностного роста
Трненг центр "Новая жизнь"
Английский — Свободное владение
Уверенный пользователь компьютера. Microsoft Office, Internet Explorer, Lotus Notes, Corel Photo Point, 1C 8,1 документооборот, электронная почта, Shelter, R-Keeper, Telepad, Iiko. Водительское удостоверение кат В. Непрерывный стаж вождения 7 лет.
4 октября, 2011
Марина Владимировна
Город
Сочи
Возраст
40 лет (29 октября 1984)
Опыт работы:
6 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер смены / администратор, Казино " Цезарь Палас"
09.2002 - 06.2009
16 января, 2013
21 октября, 2013
40 000 руб
Екатерина Радионавна
Город
Сочи
Возраст
43 года (26 января 1981)
Опыт работы:
8 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
старший менеджер ресторана, Гостиница "Апсара"
01.2005 - 09.2013
Резюме размещено в отрасли