• Войти
Работа в Сочи
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Сочи
Работа в Сочи
наверх
  1. Работа в Сочи
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор бара✔
отправить приглашение
file_download

Администратор бара, ресторана, клуба

30 000 руб

от 04 Марта 2016

Альбина

Возраст

34 года (26 Июля 1990)

Город

Сочи
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Менеджер
Караоке клуб "Ля-Фа" в Москве
Туризм / Гостиницы / Рестораны
3 месяца,
Октябрь 2015 - Январь 2016

Открытие, закрытие клуба. Контроль работы персонала (официантов, поваров, барменов, звукорежиссеров, бэк-вокалисток, охраны и тех.персонала.) Встреча гостей. Прием и увольнение сотрудников. Составление индивидуальных трудовых договоров. Подбор и адаптация новых сотрудников. Проведение ежедневных тренингов продаж 10-20 мин до смены. Настрой персонала на позитивный лад. Ведение кассы и кассовой дисциплины в целом, работа на баре. Разработка Crazy menu, и ее усовершенствование. Премирование персонала и ведение штрафной сетки. Проведение инвентаризации, составление заявок бара и хозяйственных средств. Ежедневная отчетность и подсчет среднего чека, работа над его повышением и выручки клуба в целом. Составление графиков рабочего времени, подсчет заработной платы и их выплаты. Встреча гостей, решение конфликтных ситуаций. Опыт общения и взаимодействия с государственными органами. Знание норм пожарной безопасности. Составление и проведение вечеринок, конкурсов, подбор призов и подарков (без больших убытков для клуба), создание незабываемой атмосферы в клубе. Работа на караоке системе Evolution. Выполнение личных заданий руководства.

Администратор
Ресторан "Рис" в Сочи
Туризм / Гостиницы / Рестораны
6 месяцев,
Апрель 2015 - Октябрь 2015

Организация работы ресторанного персонала (поваров, официантов, тех.персонала, уборщиков, охранников). Соблюдение корпоративных правил, контроль, за качеством обслуживания посетителей. Контроль за соблюдением дисциплинарной политики. Подбор персонала, адаптация, собеседования, обучение и мотивация, стажировка. Контроль учета рабочего времени, чек – листы. Работа с гостями, предотвращение конфликтных ситуаций. Решение возникших проблем. Обеспечение персонала всем необходимым оборудованием, исправность и чистота, ведение всех отчетов. Контроль заботы бара и кухни. Контроль времени отдачи блюд. Соблюдение санитарных норм всеми линейками ресторана. Кассовый контроль, ведение кассы, сбор инкассации. Открытие и закрытие кассовых смен. Учет и заполнение всей сопутствующей документации. Составление заявок, прием товара учет и инвентаризация. Резерв столов, прием заказов. Контроль лицензионно- уставной документации. Соблюдение правил общения с проверяющими органами. Работа по сан номам ХАССП.

Специалист по аренде недвижимости
АН "Премьер" в Санкт-Петербурге
Строительство / Недвижимость
10 месяцев,
Май 2014 - Март 2015

Изучение спроса и предложение рынка недвижимости города Санкт – Петербург и Ленинградской области. Поиск новых объектов и увеличение клиентской базы. Демонстрация квартир, комнат, домов и помещений. Заключение эксклюзивных договоров между собственником и арендатором с учетом интересов двух сторон. Прием звонков и полноценное консультирование клиента по интересующим их вопросам. Соблюдение профессиональной этики, работа в команде.

Администратор приема и размещения гостей
Гостиница № Охотничья Усадьба" в Санкт-Петербурге
Туризм / Гостиницы / Рестораны
3 месяца,
Июнь 2014 - Сентябрь 2014

Знание работы гостиницы на 25 номеров. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнения. Устные справки о расположения городских достопримечательностей и т.д. Прием и оформление необходимых документов. Контроль за соблюдением работниками организации дисциплины, правил и норм техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов.

И.О. Управляющего
Ресторан "Пражский Пивовар" в Санкт-Петербурге
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1 год ,
Май 2013 - Май 2014

Организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей, взаимодействия со всеми подразделениями ресторана, для организации работы зала. Контроль рабочего времени, подсчет заработной платы. Премирование сотрудников. Отчеты по расходам. Организация работы сотрудников/помощь в адаптации и обучении на рабочих местах вновь принятых сотрудников, обеспечение и соблюдение технологических процессов производства, прием и оформление заказов на обслуживание банкетов и других мероприятий, проведение семинаров и тренингов
решение организационно-технических вопросов, контроль за оформлением залов, выполнение личных поручений руководителя.

Администратор
Ресторан "Богратион" в Санкт-Петербурге
Туризм / Гостиницы / Рестораны
6 месяцев,
Октябрь 2012 - Апрель 2013

Встреча посетителей, поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале, управление персоналом,(обучение новых сотрудников, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса). Работа с документацией, отчеты, инвентаризация. Решение конфликтных ситуаций, организация и проведение банкетов, ведение и учет кассы, выполнение служебных поручений руководства.

Менеджер активных прождаж
ООО "Уралэнерго" в Уфе
Топ-менеджмент / Руководители
5 месяцев,
Апрель 2012 - Сентябрь 2012

Постановка задач по SMARTу.
Сбор и первичная обработка информации о компаниях конкурентах и потенциальных клиентах. Поиск и привлечение новых клиентов, проведение презентаций, выявление потребностей клиента, удовлетворение их. Постоянное отслеживание новых возможностей, нахождение и осуществление коммуникаций с перспективными клиентами, доносить до них информацию о компании, ее услугах, продуктах и акциях. Заключение договоров. Контроль дебиторской задолженности. Контроль своевременного возврата договоров, оплаты счетов, ликвидация задолженности.

Специалист по продаже недвижимости
ООО "Центр инвестиций и сторительства" в Уфе
Строительство / Недвижимость
2 года 3 месяца,
Январь 2010 - Апрель 2012

Продажа и аренда жилой, коммерческой недвижимости. Продажа земель, оформление права собственности.
Должностные обязанности и достижения:
Поиск строительных объектов, инвесторов, ген. подрядчиков. Активное отслеживание строящихся и предполагаемых к строительству объектов. Проведение переговоров. Проведение презентаций, участия в семинарах и ярмарках недвижимости. Полное сопровождение сделки (от заключение договора задатка до оформления прав собственности). Знание жилищного и гражданского кодекса. Осуществление сделок купле – продажи, мены, дарения, приватизации, наследства а так же сделок по ипотеке. Опыт работы с государственными органами, налоговыми органами, ПИБ и др. Полная организация и контроль взаиморасчетов.

Торговый представитель
ООО "Башметснаб" в Уфе
Продажи / Торговля
2 года 4 месяца,
Август 2008 - Декабрь 2010

Производство и распространение изделий из металлической проволоки. Изготовление металлических изделий.
Должностные обязанности и достижения:
Активный поиск клиентов, развитие существующей клиентской базы, выявление потребностей клиента, презентация продукции, составление коммерческий предложений, заключение договоров, документооборот, контроль дебиторской задолженности, развитие клиента по ассортименту, мониторинг цен.

Образование
Башкирский государственный педагогический университет им.М.Акмуллы

Неоконченное высшее

Психология

Уфа, 2011 — продолжаю учиться

Башкирский экономико-юридический техникум

Среднее специальное

Финансы и кредит

Уфа, 2008 — 2010 гг.

Курсы и тренинги
Продажи
2015 — 2015 гг.

Внутри компании

Повышение работоспособности
2014 — 2014 гг.

Школа бизнеса. г. Санкт-Петербург

Тайм менеджмент
2014 — 2014 гг.

Школа бизнеса г. Санкт-Петербург

Тренинг личностного роста
2012 — 2012 гг.

Трненг центр "Новая жизнь"

Иностранные языки

Английский — Свободное владение

О себе

Уверенный пользователь компьютера. Microsoft Office, Internet Explorer, Lotus Notes, Corel Photo Point, 1C 8,1 документооборот, электронная почта, Shelter, R-Keeper, Telepad, Iiko. Водительское удостоверение кат В. Непрерывный стаж вождения 7 лет.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

30 июля, 2011

Менеджер

20 000 руб

Диана Олеговна

Город

Сочи

Возраст

36 лет (31 марта 1989)

Опыт работы:

3 месяца

Последнее место работы:

Менеджер по работе с клиентами, ооо "Хороший проект"
06.2010 - 09.2010

отправить приглашение подробнее

16 января, 2013

Пресс-секретарь Референт-переводчик итальянского и португальского языков

Андрей Олегович

Город

Сочи local_shipping

Возраст

38 лет (22 июля 1986)

Опыт работы:

11 месяцев

Последнее место работы:

Главный специалист по СМИ, ВПП "Единая Россия", г. Сочи. Политическая партия
10.2012 - 12.2012

отправить приглашение подробнее

4 октября, 2011

Менеджер по туризму

Марина Владимировна

Город

Сочи

Возраст

40 лет (29 октября 1984)

Опыт работы:

6 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер смены / администратор, Казино " Цезарь Палас"
09.2002 - 06.2009

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны:
  • Размещение / Обслуживание гостей,
  • Управляющий туристическим бизнесом,
  • Другое
  • Администратор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Официант ресторана( Ретейл2 )

Сочи, до 150 000 руб.

Менеджер ресторана( Ретейл2 )

Сочи, до 7 000 руб.

Старший системный администратор (г. Сочи)

Сочи, от 100 000  руб.

Администратор магазина

Сочи, от 120 000  руб.

Менеджер ресторана( Mailos by Santorini )

Сочи, от 105 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Повар
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь