• Войти
Работа в Сочи
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Сочи
Работа в Сочи
наверх
  1. Работа в Сочи
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер ресторана✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер ресторана

40 000 руб

от 21 Октября 2013

Екатерина Радионавна

Возраст

44 года (26 Января 1981)

Город

Сочи
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

старший менеджер ресторана
Гостиница "Апсара" в
Туризм / Гостиницы / Рестораны
8 лет 8 месяцев,
Январь 2005 - Сентябрь 2013

Должностные обязанности и достижения:
Количественные:
1. Провела более 30 докладов на семинарах и конференциях
2. Провела более 50 презентаций для ключевых клиентов.
3. В качестве менеджера ресторана успешно участвовала в 17 проектах открытия ресторанов и гостиниц, 7 из которых вела с нуля. Качественные:
• Используя новые методики, увеличила прибыль на 20%.
• Разработала новую систему, с помощью которой снизила расходы на 30%;
• Подключила 70 новых клиентов».•По итогам 2008 года в связи с перевыполненным планом, а также проявленной инициативой в продвижении решений получила награду „Работник 2008 года“.
• В качестве главного менеджера ресторана.

Образование
Абхазский государственный университет

Высшее

Туризм и гостиничное дело, Туризм

2013 — 2013 гг.

Абхазский государственный университет

Высшее

Гражданское право, Юриспруденция

1999 — 2005 гг.

Курсы и тренинги
Повышение эффективности управления рестораном, подготовка менеджеров-администраторов кафе, ресторанов, предприятий общественного питания
2010 — 2010 гг.

АГУ

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Контролировала финансовую деятельность ресторана: - контролировала работу бухгалтерии в направлениях: оплата счетов, платежных ведомостей, баланс кассовой наличности и др.; - подписывала счета и заявки работников ресторана; - контролировала поступления денежных средств от заказчиков и уровень продаж; - контролировала выплату заработной платы; - контролировала расходы ресторана. Проводила административную работу: - разрабатывала и организовывала системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и бригаду; средний счет на гостя, средний счет на стол; средний счет от общего объема продаж на официанта/бармена и на смену; нормы затрат по кухне и бару и т.д.); - составляла необходимую отчетность; - осуществляла анализ предоставленных отчетов от подчиненных, осуществляет набор персонала на работу; - проводила инструктажи; - организовывала проведение тренингов с персоналом; - организовывала аттестацию персонала и мероприятия по повышению его квалификации; - формировала кадровый резерв; - осуществляла кадровые перестановки; - контролировала работу персонала; - составляет и контролирует графики работы; - составляла и контролирует графики отпусков; - поддерживала производственную дисциплину; - совершенствовала систему поощрений; - формировала корпоративную культуру; - проводила собрания с персоналом; - накладывала административные и материальные взыскания на персонал.руководит маркетинговой деятельностью ресторана (изучение гостей, анализ эффективной рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.); - планировала и организовывала мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке. Осуществляла оперативный контроль за: - производством (при отсутствии зав.производством); - обслуживанием; - санитарным состоянием; - техническим состоянием; - безопасностью. Управляет всем персоналом ресторана, находящимся в его подчинении в соответствии с локальными актами предприятия, трудовыми договорами, должностными инструкциями. Придерживалась установленного графика работы. Принимала в составе комиссии зал, ресторанный инвентарь и все материальные ценности. Присутствовала на генеральной линейке в 9.00. Проверяла подготовку ресторана к работе: - чистота зала, барной стойки, туалетной комнаты, подсобных помещений; - освещение и фоновое озвучивание; - сервировку столов; - состояние стейшена; - запас посуды на раздаче. Контролирует свой внешний вид и внешний вид кадрового состава. Отвечала за состояние трудовой дисциплины в смене. Контролировала соблюдение работниками делового стиля и опрятности. Проводила работу по повышению квалификации менеджеров, администраторов, официантов, барменов. Участвовала в создании условий для роста сервисного обслуживания посредством собраний, предоставления обучающей информации, проведения ролевых игр и аттестаций для сотрудников. Оценивала и координировала эффективность деятельности рабочих смен ресторана: - контроль принятия/сдачи смен в обслуживаемых залах; - контроль дисциплины в сменах; - анализ результативности смен по сдаваемым выручкам (количество гостей, валовая выручка, выручка на 1 гостя, выручка по залу, стойке, гостинице); - контроль за соблюдением технологии обслуживания в сменах (встреча гостей, принятие заказа, работа над предложением, соблюдение технологии подачи, скорости и качества обслуживания); - контроль за работой обслуживающего персонала совместно с другими службами (СВП, АХО, производство, арт-отдел). Принимала меры по разрешению проблем, возникших у гостей. Работала с жалобами: выясняла причины, устанавливала виновных, принимала меры. Контролировала соблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности труда, санитарные требования и правила личной гигиены, производственной дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка. В случае возникновения внештатных ситуаций своевременно ставила в известность генерального директора, службу внутреннего порядка и иные подразделения. Контролировала оформление и сдачу необходимой документации. Запрашивать и получать от структурных подразделений сведения, справочные и другие материалы, необходимые для выполнения обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией. Давала подчиненным мне сотрудникам обязательные для исполнения указания. Принимала меры при обнаружении дисциплинарных нарушений подчиненных работников и докладывала об этих нарушениях руководителю предприятия для привлечения виновных к ответственности. По согласованию с руководителем предприятия привлекала экспертов и специалистов в области менеджмента для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений. Знакомилась с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. Вносила на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Инструкцией обязанностями. Требовала от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией, в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. За причинение материального ущерба предприятию - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

16 января, 2013

Пресс-секретарь Референт-переводчик итальянского и португальского языков

Андрей Олегович

Город

Сочи local_shipping

Возраст

38 лет (22 июля 1986)

Опыт работы:

11 месяцев

Последнее место работы:

Главный специалист по СМИ, ВПП "Единая Россия", г. Сочи. Политическая партия
10.2012 - 12.2012

отправить приглашение подробнее

30 июля, 2011

Менеджер

20 000 руб

Диана Олеговна

Город

Сочи

Возраст

36 лет (31 марта 1989)

Опыт работы:

3 месяца

Последнее место работы:

Менеджер по работе с клиентами, ооо "Хороший проект"
06.2010 - 09.2010

отправить приглашение подробнее

6 октября, 2021

Руководитель подразделения - заместитель руководителя

35 000 руб

Галина Ивановна

Город

Сочи

Возраст

63 года (22 июня 1962)

Опыт работы:

12 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности, МОУ СОШ № 8 (Средняя общеобразовательтная школа № 8) г. Петропавловск-Камчатский
02.1996 - 03.2008

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны:
  • Организатор встреч / приемов / конференций,
  • Размещение / Обслуживание гостей,
  • Управляющий туристическим бизнесом,
  • Другое
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер ресторана( Чита )

Сочи, до 6 000 руб.

Менеджер ресторана "Четыре сына" (парк Ривьера)

Сочи, от 100 000  руб.

Менеджер ресторана (Красная Поляна)

Сочи, от 100 000  руб.

Менеджер ресторана в отель (Лазаревское)

Сочи, от 120 000  руб.

Менеджер ресторана( Чё Групп )

Сочи, от 100 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Повар
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь