Менеджер ресторана
40 000 руб
Екатерина Радионавна
Возраст
43 года (26 Января 1981)
Город
Сочи
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 8 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Должностные обязанности и достижения:
Количественные:
1. Провела более 30 докладов на семинарах и конференциях
2. Провела более 50 презентаций для ключевых клиентов.
3. В качестве менеджера ресторана успешно участвовала в 17 проектах открытия ресторанов и гостиниц, 7 из которых вела с нуля. Качественные:
• Используя новые методики, увеличила прибыль на 20%.
• Разработала новую систему, с помощью которой снизила расходы на 30%;
• Подключила 70 новых клиентов».•По итогам 2008 года в связи с перевыполненным планом, а также проявленной инициативой в продвижении решений получила награду „Работник 2008 года“.
• В качестве главного менеджера ресторана.
Высшее
2013 — 2013 гг.
Высшее
1999 — 2005 гг.
Повышение эффективности управления рестораном, подготовка менеджеров-администраторов кафе, ресторанов, предприятий общественного питания
АГУ
Английский — Базовые знания
Контролировала финансовую деятельность ресторана: - контролировала работу бухгалтерии в направлениях: оплата счетов, платежных ведомостей, баланс кассовой наличности и др.; - подписывала счета и заявки работников ресторана; - контролировала поступления денежных средств от заказчиков и уровень продаж; - контролировала выплату заработной платы; - контролировала расходы ресторана. Проводила административную работу: - разрабатывала и организовывала системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и бригаду; средний счет на гостя, средний счет на стол; средний счет от общего объема продаж на официанта/бармена и на смену; нормы затрат по кухне и бару и т.д.); - составляла необходимую отчетность; - осуществляла анализ предоставленных отчетов от подчиненных, осуществляет набор персонала на работу; - проводила инструктажи; - организовывала проведение тренингов с персоналом; - организовывала аттестацию персонала и мероприятия по повышению его квалификации; - формировала кадровый резерв; - осуществляла кадровые перестановки; - контролировала работу персонала; - составляет и контролирует графики работы; - составляла и контролирует графики отпусков; - поддерживала производственную дисциплину; - совершенствовала систему поощрений; - формировала корпоративную культуру; - проводила собрания с персоналом; - накладывала административные и материальные взыскания на персонал.руководит маркетинговой деятельностью ресторана (изучение гостей, анализ эффективной рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.); - планировала и организовывала мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке. Осуществляла оперативный контроль за: - производством (при отсутствии зав.производством); - обслуживанием; - санитарным состоянием; - техническим состоянием; - безопасностью. Управляет всем персоналом ресторана, находящимся в его подчинении в соответствии с локальными актами предприятия, трудовыми договорами, должностными инструкциями. Придерживалась установленного графика работы. Принимала в составе комиссии зал, ресторанный инвентарь и все материальные ценности. Присутствовала на генеральной линейке в 9.00. Проверяла подготовку ресторана к работе: - чистота зала, барной стойки, туалетной комнаты, подсобных помещений; - освещение и фоновое озвучивание; - сервировку столов; - состояние стейшена; - запас посуды на раздаче. Контролирует свой внешний вид и внешний вид кадрового состава. Отвечала за состояние трудовой дисциплины в смене. Контролировала соблюдение работниками делового стиля и опрятности. Проводила работу по повышению квалификации менеджеров, администраторов, официантов, барменов. Участвовала в создании условий для роста сервисного обслуживания посредством собраний, предоставления обучающей информации, проведения ролевых игр и аттестаций для сотрудников. Оценивала и координировала эффективность деятельности рабочих смен ресторана: - контроль принятия/сдачи смен в обслуживаемых залах; - контроль дисциплины в сменах; - анализ результативности смен по сдаваемым выручкам (количество гостей, валовая выручка, выручка на 1 гостя, выручка по залу, стойке, гостинице); - контроль за соблюдением технологии обслуживания в сменах (встреча гостей, принятие заказа, работа над предложением, соблюдение технологии подачи, скорости и качества обслуживания); - контроль за работой обслуживающего персонала совместно с другими службами (СВП, АХО, производство, арт-отдел). Принимала меры по разрешению проблем, возникших у гостей. Работала с жалобами: выясняла причины, устанавливала виновных, принимала меры. Контролировала соблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности труда, санитарные требования и правила личной гигиены, производственной дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка. В случае возникновения внештатных ситуаций своевременно ставила в известность генерального директора, службу внутреннего порядка и иные подразделения. Контролировала оформление и сдачу необходимой документации. Запрашивать и получать от структурных подразделений сведения, справочные и другие материалы, необходимые для выполнения обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией. Давала подчиненным мне сотрудникам обязательные для исполнения указания. Принимала меры при обнаружении дисциплинарных нарушений подчиненных работников и докладывала об этих нарушениях руководителю предприятия для привлечения виновных к ответственности. По согласованию с руководителем предприятия привлекала экспертов и специалистов в области менеджмента для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений. Знакомилась с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. Вносила на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Инструкцией обязанностями. Требовала от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией, в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. За причинение материального ущерба предприятию - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
16 января, 2013
30 июля, 2011
20 000 руб
Диана Олеговна
Город
Сочи
Возраст
35 лет (31 марта 1989)
Опыт работы:
3 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по работе с клиентами, ооо "Хороший проект"
06.2010 - 09.2010
6 октября, 2021
Галина Ивановна
Город
Сочи
Возраст
62 года (22 июня 1962)
Опыт работы:
12 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности, МОУ СОШ № 8 (Средняя общеобразовательтная школа № 8) г. Петропавловск-Камчатский
02.1996 - 03.2008