Управляющий гостиницей
Андре
Возраст
46 лет (06 Декабря 1978)
Город
Сочи
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 11 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-strategic planning of development of hotel
-definition of goals and tasks on a certain period
-day-to-day management of work of hotel and staff
-selection and training of new staff
-control of supply, warehouse economy, expenditure of material values
-control of cash flow, financial statements
-development and introduction of long-term strategy on sales and the marketing, allowing to increase the GOP
-work with corporate clients and VIP-persons
-analysis of satisfaction of guests of hotel and creation of the plan of the correcting actions directed on improvement of service
-creation of the long-term and mutually beneficial relations with suppliers and partners of hotel, tendering process
-coordination of work of the heads of divisions
-development and deployment of standards of work and textbooks of methodics,
-solution of problem situations
-ensuring year-round functioning of the hotel complex
-development and deployment of corporate culture.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-создание с нуля отдела продаж и маркетинга отельного комплекса на 700 номеров
-управление всеми процессами работы отдела
-управление отделом бронирования
-стандартизация работы обеих отделов и контроль качества выполнения поставленных задач
-разработка и внедрение стратегии маркетинга и продаж
-разработка и внедрение туристических продуктов, как например:
1. системы "всё включено" (all inclusive) * результат: первый отель города Сочи, предлагающий гостям данный продукт
2. море-горы
3. медицинский центр
-заключение ключевых договоров с крупными туристическими компаниями
-планирование и ведение активных продаж
-анализ рынка и конкурентной среды
-контроль качества работы всех служб гостиничного комплекса на соответствие потребностей гостей
-планирование доходной части бюджета по всем ЦФО
-контроль выполнения бюджета
-ежедневное взаимодействие с генеральным менеджером гостиничного комплекса
-разработка тарифной стратегии
-управление доходами (revenue management)
-планирование и управление работой со всеми OTA (booking. com, expedia. com, hrs. de, bronevik. ru,. . . )
-участие в крупных выставках в России и за её пределами
-внедрение up selling (увеличение доходов)
-внедрение cross selling (увеличение доходов)
-проведение крупных корпоративных мероприятий (съезд Опоры России, семинары. . . )
-проведение культурных мероприятий на созданной арт-площадке (художественные выставки, праздники,. . . )
-представление компании во время работы с городскими властями
-участие в разработке корпоративной культуры компании
-обучение персонала
-составление отчетов для управляющей компании
Результат: Отель «Bridge Resort» признан лучшим отелем в ЮФО для семейного отдыха по версии TripAdvisor Travel’s Choice 2015.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-взаимодействие с Международным Олимпийским Комитетом в подготовке работы гостиничного комплекса на 3500 номеров к Зимним Олимпийским Играм
-контроль строительных работ от А до Я
-открытие гостиничного комплекса
-участие в подборе персонала (более 2000 человек)
-планирование и контроль работы всех структур
-разработка и внедрение стандартов всех служб гостиничного комплекса
-прием ключевых гостей Зимних Олимпийских Игр со всех стран мира (участники, СМИ, спонсоры, АНО Церемония, авиакомпании. . . )
-планирование и контроль ежедневной работы структур гостиничного комплекса.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-планирование и контроль строительных работ гостиницы (номерной фонд, кухня, инженерные системы, спортивные площадки)
-закупка ТМЦ
-подготовка и координация приема гостей Зимних Олимпийских Игр
-взаимодействие с контролирующими органами
-разработка фирменного стиля и маркетинговой компании
-разработка стандартов работы всех служб гостиницы
-участие в построении концепции гостиничного комплекса для активного отдыха
-сопровождение проекта на всех стадиях: от получения финансирования, проектирования и строительства объекта до ввода в эксплуатацию и первого приёма гостей.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-strategic planning of development of hotel
-definition of goals and tasks on a certain period
-day-to-day management of work of hotel and staff
-selection and training of new staff
-control of supply, warehouse economy, expenditure of material values
-control of cash flow, financial statements
-development and introduction of long-term strategy on sales and the marketing, allowing to increase the GOP
-work with corporate clients and VIP-persons
-satisfaction of guests of hotel and creation of the plan of the correcting actions directed on improvement of service
-creation of the long-term and mutually beneficial relations with suppliers and partners of hotel, tendering process
-coordination of work of the heads of divisions
-development and deployment of standards of work and textbooks of methodics,
-solution of problem situations
-ensuring year-round functioning of the hotel complex
-development and deployment of corporate culture.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Описание всех бизнес-процессов и создание на их основе "стандарты работ" служб санатория-службы приема и размещения, хаускипинг, ресторанная служба (системная гастрономия), инженерно-техничная служба.
Оптимизация расходной части бюджета службы хаускипинг, за счет внедрение профессиональной химии для уборки номерного фонда и прачечной. Создание методичек по уборке номеров. Разработка методов контроля качества выполнения работ.
Подключение санатория к современным каналам продаж-ADS, GDS, IDS, online travel agents. Управление ими.
Создание гибкой тарифной матрицы на основе rack rate и best available rate. Внедрение управление доходами-revenue management.
Расширение представленности санатория в интернете за счет социальных сетей.
Разработка методов продвижения санатория по определенным сегментам потребителей-план маркетинга.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-подготовка к EURO2012
-development of a new flexible tariff matrix (BAR, promotion rate, corporate rate)
-on the basis of the description of all processes, creation of standards of work of all departments
-connection to new sales channels (OTA, TA, GDS. . . )
-проведение тренингов для персонала на основе стандартов гостиницы
-участие в открытие ресторана Panorama.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обеспечение и организация эффективной деятельности гостиницы с целью достижения максимального удовлетворения гостей и увеличения доходов гостиницы.
повышение эффективности работы отеля,
рост объемов сбыта услуг,
увеличение прибыли, улучшения качества и конкурентоспособности,
соответствие предоставляемых услуг мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка,
обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности
соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Строительство частного отельного комплекса в Крыму по архитектуре известного архитектора-Peter Vetsch (www. erdhaus. ch). Составление технических требований и контроль качества выполнения строительных работ. Разработка стандартов работ. Корпоративная культура.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Элитная база отдыха на 200 мест проживания. Обеспечение пребывания и питания как российских, так и иностранных гостей на территории Резиденции на VIP уровне. Проведение бизнес-встреч. Предоставление услуг конного и водного спорта. Организация охоты, рыбной ловли, транспортных услуг-полёты на вертолётах.
Должностные обязанности и достижения:
Управление всеми структурами деятельности Резиденции. В подчинении-более 100 сотрудников. Увольнение и приём на работу. Разработка бизнес-стратегий, программ, обеспечивающих досуг гостей. Составление маркетинговых планов. Внедрение европейских стандартов гостиничного бизнеса. Отчётность. Ведение переговоров с партнёрами. Заключение сделок. Подписание договоров. Общение со СМИ. Сотрудничество с муниципальными органами. Реструктуризация штата сотрудников. Контроль над сооружением построек.
Неоконченное высшее
1990 — 1998 гг.
Английский — Свободное владение
Немецкий — Родной язык
Русский — Родной язык
Hotels Pre-opening Hotel Management Hospitality Hospitality Industry Revenue Analysis Hospitality Management revenue management guest relation Управление проектами Ведение переговоров Английский язык Управление продажами Гостиничный менеджмент Управление персоналом Оптимизация бизнес-процессов Presentation skills Strategic Marketing Teamleading Sales Management Стратегический маркетинг Разработка маркетинговой стратегии Business Development Организаторские навыки Start-up project Стратегический менеджмент Развитие продаж Стратегическое планирование Adobe Photoshop MS PowerPoint.
12 июня, 2016
Андрей Юрьевич
Город
Сочи local_shipping
Возраст
54 года (25 июля 1970)
Опыт работы:
17 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий, Отель Buen Retiro
03.2010 - 01.2016
20 июня, 2017
30 000 руб
22 января, 2017
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли