Специалист по работе с претензиями Ozon Банк
Описание
[pic]
Коновалова Ольга Сергеевна
E-mail: razumova1281@mail.ru
Тел. (моб.) +7 (926) 582 55 98
Проживание: г. Приморско-Ахтарск, ул. Строителей, д.64.
Семейное положение: Замужем, детей нет.
Дата рождения: 12 мая 1981 г.
Образование основное:
1998—2005 ИСИ, Институт Современного Искусства,
Художник-Аниматор (Мультипликатор)
Графический дизайн
Знания и опыт:
Контроль и ведение разрешительной документации, встречи с представителями проверяющих органов и чиновниками, заключение договоров с поставщиками, разработка маркетинговых предложений. Активно участвовала в мероприятиях по закрытию и открытию ресторанных комплексов: инвентаризация и перемещения ТМЦ по подразделениям сети, вела переговоры с поставщиками. Участие в разработках меню, координация работы менеджеров и линейного персонала. Подбор и обучение персонала; проведение тренингов с персоналом по стандартам сервиса и психологии продаж; проведение инвентаризации склада бара и кухни; контроль работы кладовщиков и склада. Организация и проведение банкетов и фуршетов.
Профессиональный опыт:
10.2019 –по настоящее время ООО «Азбука Логистики» /ЗАО "ЖелдорАльянс" г. Москва, транспортная компания
Должность: Менеджер по претензионной работе (Юридический отдел)
Должностные обязанности:
• Приём от контрагентов и менеджеров рекламаций и претензий, их учёт и обработка
• Работа с сервисными центрами. Система 1С (8.3)
• Работа со страховыми компаниями. Сбор, Оформление и подача документов (САО ВСК, СК АО Пари, СК Согласие)
• Помощь/консультация в оформлении и подаче необходимых документов контрагентам. Работа со службой безопасности по регионам.
• Подготовка документации в ответ на требования контрагентов и принятие по ним решений.
09.2018 -07.2019 ООО «ЭСТЭТ», г. Москва, стоматология
Должность: Помощник руководителя
Должностные обязанности:
• Открытие проекта с нуля
• Разработка рекламы, логотипа. Организация мероприятий по привлечению клиентов.
• Разрешительная документация – контроль наличия и предоставление
инспектирующим органам.
• Финансовый контроль
12.2016 -08.2018 - ООО «ФОРТОН», г. Москва, ресторан Урюк
Должность: Секретарь /Менеджер зала
Должностные обязанности:
• Ведение кадровой документации, оформление иностранных граждан
• Набор и обучение персонала
• Организация мероприятий по привлечению гостей. Общение с гостями - создание атмосферы.
• Решение конфликтных ситуаций в зале, получение обратной связи от гостей.
• Контроль за санитарным и техническим состоянием ресторана, ведение журналов.
• Разрешительная документация – контроль наличия и предоставление
инспектирующим органам.
• Контроль документооборота.
• Финансовый контроль
01.2014 -11.2016 - ООО «Бриз», г. Москва, ресторан Темпл Бар и ВГости
Должность: Менеджер/ Зам.Управляющего
Должностные обязанности:
• Контролирование работы персонала всех уровней.
• Подбор, обучение, адаптация, тренинги, аттестация, развитие линейного персонала.
• Заказ продукции бара, инвентаризации.
• Работа с поставщиками, контроль, ценовая политика.
• Ведение первичной документации в 1с
• Ведение кадровой документации, штатного расписания.
• Начисление и выдача заработной платы.
• Контроль и ведение разрешительной документации.
• Финансовый контроль, инкассации.
02.2011 -02. 2013 - ООО «НАВАТ», г. Москва, ресторан Темпл Бар
Должность: Генеральный директор
Должностные обязанности:
• Составление бизнес-плана.
• Контролирование работы персонала всех уровней.
• Оценка рентабельности торгово-закупочной деятельности, ценообразования, продаж
• Организация тематических мероприятий по привлечению гостей.
• Разработка штатного расписания.
• Разработка меню кухни и бара.
• Разработка регламента для персонала.
• Закупка инвентаря и оборудования.
• Ведение первичной документации в 1с
• Разработка промо-мероприятий.
• Финансовый контроль и бюджетирование
04.2006 – 02.2011 - ООО «Темпл бар», г. Москва
Должность: Менеджер по проектам
Должностные обязанности:
• Формирование концепции и открытие проекта «с нуля».
• Презентация проекта.
• Разработка корпоративного стиля заведения.
• Разработка штатного расписания.
• Разработка регламента для персонала.
• Закупка инвентаря и оборудования.
• Подбор и обучение персонала.
• Разработка промо-мероприятий.
• Финансовый контроль и бюджетирование.
11.2004 – 04.2006 - «Планета – М», г. Москва, Ресторан-клуб «Империал»
Должность: Менеджер
Должностные обязанности:
• Подбор и обучение персонала.
• Осуществление контроля отделов производства.
• Приём и проведение банкетов, корпоративных мероприятий (до 500 человек).
• Подбор, обучение, адаптация, тренинги, аттестация, развитие линейного персонала.
• Разработка и внедрение мотивационных программ.
• Проведение промо-мероприятий с участием «звезд» эстрады.
• Финансовый контроль.
Повышение квалификации:
Технология и правила розничной продажи. Правила применения и эксплуатации ККТ. Учебное заведение: Учебно-сертификационный центр "Гармония", г. Москва Курс: Семинар- Практикум "Менеджмент ресторана" Управление рядовым персоналом ресторана.Учебное заведение: Serviceman, г. Москва.
Дополнительная информация:
Английский язык – базовый уровень. Опытный пользователь ПК.
Знание Windows.MS.Office (Word.Exsel). 1C. Знакома с системой R-Keeper.Macros.Tilly pad. Работаю с оргтехникой (факс, ксерокс и Т.Д.)
Личностные характеристики: Ответственность, коммуникабельность, активность, ориентированность на результат в работе, ответственность, желание развиваться. Понимание текущей информации, а также заданий начальника "с первого раза". Умение работать с большим потоками информации в условиях многозадачности. Легко обучаема.
10 июля, 2016
Артур
Город
Сочи
Возраст
40 лет (20 сентября 1984)
10 июля, 2016
Дина
Город
Сочи
Возраст
57 лет (27 февраля 1968)
18 июля, 2016
Светлана
Город
Сочи
Возраст
34 года ( 9 июля 1990)