Специалист по работе с претензиями Ozon Банк
Описание
[pic]
Коновалова Ольга Сергеевна
E-mail: razumova1281@mail.ru
Тел. (моб.) +7 (926) 582 55 98
Проживание: г. Приморско-Ахтарск, ул. Строителей, д.64.
Семейное положение: Замужем, детей нет.
Дата рождения: 12 мая 1981 г.
Образование основное:
1998—2005 ИСИ, Институт Современного Искусства,
Художник-Аниматор (Мультипликатор)
Графический дизайн
Знания и опыт:
Контроль и ведение разрешительной документации, встречи с представителями проверяющих органов и чиновниками, заключение договоров с поставщиками, разработка маркетинговых предложений. Активно участвовала в мероприятиях по закрытию и открытию ресторанных комплексов: инвентаризация и перемещения ТМЦ по подразделениям сети, вела переговоры с поставщиками. Участие в разработках меню, координация работы менеджеров и линейного персонала. Подбор и обучение персонала; проведение тренингов с персоналом по стандартам сервиса и психологии продаж; проведение инвентаризации склада бара и кухни; контроль работы кладовщиков и склада. Организация и проведение банкетов и фуршетов.
Профессиональный опыт:
10.2019 –по настоящее время ООО «Азбука Логистики» /ЗАО "ЖелдорАльянс" г. Москва, транспортная компания
Должность: Менеджер по претензионной работе (Юридический отдел)
Должностные обязанности:
• Приём от контрагентов и менеджеров рекламаций и претензий, их учёт и обработка
• Работа с сервисными центрами. Система 1С (8.3)
• Работа со страховыми компаниями. Сбор, Оформление и подача документов (САО ВСК, СК АО Пари, СК Согласие)
• Помощь/консультация в оформлении и подаче необходимых документов контрагентам. Работа со службой безопасности по регионам.
• Подготовка документации в ответ на требования контрагентов и принятие по ним решений.
09.2018 -07.2019 ООО «ЭСТЭТ», г. Москва, стоматология
Должность: Помощник руководителя
Должностные обязанности:
• Открытие проекта с нуля
• Разработка рекламы, логотипа. Организация мероприятий по привлечению клиентов.
• Разрешительная документация – контроль наличия и предоставление
инспектирующим органам.
• Финансовый контроль
12.2016 -08.2018 - ООО «ФОРТОН», г. Москва, ресторан Урюк
Должность: Секретарь /Менеджер зала
Должностные обязанности:
• Ведение кадровой документации, оформление иностранных граждан
• Набор и обучение персонала
• Организация мероприятий по привлечению гостей. Общение с гостями - создание атмосферы.
• Решение конфликтных ситуаций в зале, получение обратной связи от гостей.
• Контроль за санитарным и техническим состоянием ресторана, ведение журналов.
• Разрешительная документация – контроль наличия и предоставление
инспектирующим органам.
• Контроль документооборота.
• Финансовый контроль
01.2014 -11.2016 - ООО «Бриз», г. Москва, ресторан Темпл Бар и ВГости
Должность: Менеджер/ Зам.Управляющего
Должностные обязанности:
• Контролирование работы персонала всех уровней.
• Подбор, обучение, адаптация, тренинги, аттестация, развитие линейного персонала.
• Заказ продукции бара, инвентаризации.
• Работа с поставщиками, контроль, ценовая политика.
• Ведение первичной документации в 1с
• Ведение кадровой документации, штатного расписания.
• Начисление и выдача заработной платы.
• Контроль и ведение разрешительной документации.
• Финансовый контроль, инкассации.
02.2011 -02. 2013 - ООО «НАВАТ», г. Москва, ресторан Темпл Бар
Должность: Генеральный директор
Должностные обязанности:
• Составление бизнес-плана.
• Контролирование работы персонала всех уровней.
• Оценка рентабельности торгово-закупочной деятельности, ценообразования, продаж
• Организация тематических мероприятий по привлечению гостей.
• Разработка штатного расписания.
• Разработка меню кухни и бара.
• Разработка регламента для персонала.
• Закупка инвентаря и оборудования.
• Ведение первичной документации в 1с
• Разработка промо-мероприятий.
• Финансовый контроль и бюджетирование
04.2006 – 02.2011 - ООО «Темпл бар», г. Москва
Должность: Менеджер по проектам
Должностные обязанности:
• Формирование концепции и открытие проекта «с нуля».
• Презентация проекта.
• Разработка корпоративного стиля заведения.
• Разработка штатного расписания.
• Разработка регламента для персонала.
• Закупка инвентаря и оборудования.
• Подбор и обучение персонала.
• Разработка промо-мероприятий.
• Финансовый контроль и бюджетирование.
11.2004 – 04.2006 - «Планета – М», г. Москва, Ресторан-клуб «Империал»
Должность: Менеджер
Должностные обязанности:
• Подбор и обучение персонала.
• Осуществление контроля отделов производства.
• Приём и проведение банкетов, корпоративных мероприятий (до 500 человек).
• Подбор, обучение, адаптация, тренинги, аттестация, развитие линейного персонала.
• Разработка и внедрение мотивационных программ.
• Проведение промо-мероприятий с участием «звезд» эстрады.
• Финансовый контроль.
Повышение квалификации:
Технология и правила розничной продажи. Правила применения и эксплуатации ККТ. Учебное заведение: Учебно-сертификационный центр "Гармония", г. Москва Курс: Семинар- Практикум "Менеджмент ресторана" Управление рядовым персоналом ресторана.Учебное заведение: Serviceman, г. Москва.
Дополнительная информация:
Английский язык – базовый уровень. Опытный пользователь ПК.
Знание Windows.MS.Office (Word.Exsel). 1C. Знакома с системой R-Keeper.Macros.Tilly pad. Работаю с оргтехникой (факс, ксерокс и Т.Д.)
Личностные характеристики: Ответственность, коммуникабельность, активность, ориентированность на результат в работе, ответственность, желание развиваться. Понимание текущей информации, а также заданий начальника "с первого раза". Умение работать с большим потоками информации в условиях многозадачности. Легко обучаема.
15 ноября, 2021
Джульетта
Город
Сочи
Возраст
55 лет (26 июля 2025)
3 января, 2022
Ekaterina
Город
Сочи
Возраст
25 лет ( 1 января 2000)
22 ноября, 2021
Вероника
Город
Сочи
Возраст
55 лет (26 июля 2025)