Трансферный гид (г. Сочи)
Описание
Исламова Карина Руслановна
Рост : 170
Вес : 55
Гражданство : Россия Татарстан г. Набережные Челны
Дата рождения : 15.05.2003
семейное положение : не замужем. Нет детей
Желаемая должность : Гид отельный, гид- трансфермен (любая страна), аниматор ( детский аниматор ) - есть действующий загран. паспорт
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВАКАНСИИ
Менеджер по сопровождению клиентов (отель),Гид (ПЕРЕЕЗД ВОЗМОЖЕН любая страна), готова приступить к работе в любое время.
Опыт работы
ИЮНЬ 2018-апрель 2021 (3 года):
Работала в туристической компании помощником менеджера по туризму (дистанционный режим и частично в офисе )
Выполняемые функции:
-работа в 1с программе ;
- работа с обращениями и консультирование клиентов в офисе;
-осуществление бронирования туров, жд и авиа
- проверка по оформлению и составлению договоров с туристами, дистанционная работа с туристами, пост обслуживание.
Достижения: за время своей работы значительно повысила качество знаний в туризме.
Август 2019-Апрель 2021 (2 года.):
Мастер маникюра в городе Набережные Челны.
Май 2021-август 2021 (3 мес.)
Гид- трансфермен. Практика г. Анапа
Образование
Средняя Малошильнинская школа , окончила 9 классов 2019.
2019 год Поступила в Омский колледж Анны Муратовой по туризму
Факультет ТУРИЗМ Очная форма
01.07.2021 - переведена на 3 курс очно-заочная форма.
Спецификация менеджер по туризму
Курсы и тренинги :
МЕНЕДЖЕР ПО ТУРИЗМУ от 2018 , 30 дней (3 года назад)
Дополнительная информация:
Английский (средний-разговорный уровень), русский, татарский.
Компьютерные навыки: печать, сканирование, копирование, Интернет, электронная почта, microsoft word, microsoft excel, инстаграмм
Владение иностранными языками
Язык
Навык
Степень владения
Свободно
Хорошо
Удовлетворительно
плохо
Примечание
Понимаю
Читаю
Пишу
Говорю
АНГЛИЙСКИЙ
Понимаю
+
ПРОХОЖУ КУРСЫ АНГЛ ЯЗЫКА
Читаю
+
Пишу
+
Говорю
+
Навыки работы на компьютере
Программа
Уровень владения
Пользовательский
Профессиональный
Microsoft Office Word
+
Microsoft Office Excel
+
Microsoft Office Power Point
+
Microsoft Office Visio
+
Internet Explorer
+
Outlook Express
+
Пребывание за рубежом
Страна
Год пребывания
Продолжительность
Цель
Турция
2020
8 дней
Отдых
Кипр
2019
7 дней
Отдых
Арабские Эмираты
2018
8 дней
Отдых
Турция
2017
8 дней
Отдых
Египет
2016
17 дней
Отдых
Болгария
2015
16 дней
Обучающий -лагерь
Египет
2015
12 дней
Отдых
Греция
2014
12 дней
Отдых
ОАЭ
2013
8 дней
Отдых
Тунис
2012
11 дней
Отдых
Имеются ли у Вас обязательства перед государственными или коммерческими структурами (например, кредиты)? Какие?
нет
Заключали ли Вы когда-либо договор о полной материальной ответственности?
нет
Имеются ли у Вас близкие родственники (родители, братья и сестры, супруги, дети), постоянно проживающие за рубежом?
нет
Привлекались ли Вы или кто-либо из Ваших близких родственников к административной или уголовной ответственности?
Папа привлекался
Находится ли кто-либо у Вас на иждивении? Кто?
нет
Семейное положение
Состоите ли Вы в законном браке? нет
Если , состояли ли Вы в законном браке ранее? _нет
Сведения о составе семьи
(включая родителей, супругов, детей, братьев, сестер, опекаемых, иждивенцев, бывших супругов)
Степень родства
Ф.И.О.
Дата и место рождения
Адрес проживания
Место работы/учёбы
1 Папа
Исламов Руслан Рашитович
12.12.1978
С.Муханово Муслюмовский район Республика Татарстан
С.Большая Шильна Г.Богомолова , дом 50
ООО Генеральный Директор
2 Мама
Исламова Елена Евгеньевна
19.11.1979 Гор. Набережные Челны Республика Татарстан
С.Большая Шильна Г.Богомолова , дом 50
ТК генеральный Директор
3 Брат
Исламов Риналь Русланович
22.05.2009
Гор.Набережные Челны Республика Татарстан
С.Большая Шильна Г.Богомолова , дом 50
Малошильнинская школа Тукаевский район Малая Шильна
4 Сестра
Исламова Виктория Руслановна
22.11.2016
Гор.Набережные Челны Республика Татарстан
С.Большая Шильна Г.Богомолова , дом 50
Малошильнинский детский сад Тукаевский район
Занятия и увлечения в свободное время:
Занималась профессионально спортом : бальными танцами, плаванием, баскетболом. Учу в данный момент Анг, планирую китайский... Стараюсь посещать обучающие курсы, тренинги, программы, а также обожаю фитнес- все это приносит впечатления, опыт, знания, удовольствие. Люблю путешествовать :была несколько раз с родителями в ОАЭ, Турции, Египте, Кипре, Греции, Тунисе, обучалась в англоязычном лагере Болгарии в 12 лет.
Люблю детей, есть младшие братик и сестренка: провожу с ними занятия, посещаем секции.
Не имею вредных привычек. Мне свойственны энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность.
Грамотная речь, работаю на результат, обладаю аналитическим складом ума, внимательна к деталям.
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
ОЦЕНИТЕ ПО 10-БАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ЗНАЧЕНИЕ КАЖДОГО ИЗ ДАННЫХ ФАКТОРОВ ПРИ ВЫБОРЕ РАБОТЫ ПО ПРИНЦИПУ: 1 - НАИБОЛЕЕ ВАЖНО, 10 - НАИМЕНЕЕ ВАЖНО.
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
ESTIMATE ON POINTS SYSTEM (FROM 1 TILL 10) THE IMPORTANCE OF BELOW DATA/ CRITERIA FOR THE CHOICE OF JOB ON THE PRINCIPLE: 1 - IT IS THE MOST IMPORTANT, 10 - IT IS THE LEAST IMPORTANT. Attention! Each figure can be used only once!
--------------------------------------------------------------------------------
Перспективакарьерногороста
--------------------------------------------------------------------------------
Prospect of career growth
--------------------------------------------------------------------------------
10
--------------------------------------------------------------------------------
Стабильность, надежность
--------------------------------------------------------------------------------
Stability, reliability
--------------------------------------------------------------------------------
8
--------------------------------------------------------------------------------
Деньги, оплата труда
--------------------------------------------------------------------------------
Money, payment
--------------------------------------------------------------------------------
8
--------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельность в работе
--------------------------------------------------------------------------------
Independenceinwork
--------------------------------------------------------------------------------
10
--------------------------------------------------------------------------------
Месторасположение
--------------------------------------------------------------------------------
Work site
--------------------------------------------------------------------------------
5
--------------------------------------------------------------------------------
Новыезнания, опыт
--------------------------------------------------------------------------------
New knowledge, experience
--------------------------------------------------------------------------------
10
--------------------------------------------------------------------------------
Престиж, известностькомпании
--------------------------------------------------------------------------------
Prestige, popularity of the company
--------------------------------------------------------------------------------
7
--------------------------------------------------------------------------------
Отношениясруководством
--------------------------------------------------------------------------------
Relations with a management
--------------------------------------------------------------------------------
8
--------------------------------------------------------------------------------
Коллектив
--------------------------------------------------------------------------------
Collective
--------------------------------------------------------------------------------
10
--------------------------------------------------------------------------------
Сложность поставленных задач
--------------------------------------------------------------------------------
Complexityoftasks
--------------------------------------------------------------------------------
5
--------------------------------------------------------------------------------
Оцените в процентах степень развития у Вас ниже перечисленных качеств и способностей (отметьте значком ).
--------------------------------------------------------------------------------
Evaluate in percentage degree the development of your qualities and abilities transferred here (note a badge ).
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
100
--------------------------------------------------------------------------------
90
--------------------------------------------------------------------------------
80
--------------------------------------------------------------------------------
70
--------------------------------------------------------------------------------
60
--------------------------------------------------------------------------------
50
--------------------------------------------------------------------------------
40
--------------------------------------------------------------------------------
30
--------------------------------------------------------------------------------
20
--------------------------------------------------------------------------------
10
--------------------------------------------------------------------------------
0
--------------------------------------------------------------------------------
Настойчивость
--------------------------------------------------------------------------------
Persistence
--------------------------------------------------------------------------------
+
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Умениеучиться
--------------------------------------------------------------------------------
Ability to be trained
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
+
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Уверенность в себе
--------------------------------------------------------------------------------
Self-confident
--------------------------------------------------------------------------------
+
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
ОриентациянавзаимодействиеOrientation to interaction
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
+
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Стрессоустойчивость
--------------------------------------------------------------------------------
Stability to stress
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
+
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Независимостьхарактера
--------------------------------------------------------------------------------
Independence of character
--------------------------------------------------------------------------------
+
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Осторожность в принятии решений
--------------------------------------------------------------------------------
Careindecision-making
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
+
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Самодисциплина, организованность
--------------------------------------------------------------------------------
Self-discipline, organized
--------------------------------------------------------------------------------
+
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Исполнительность
--------------------------------------------------------------------------------
Sense of duty
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
+
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Вы обратились к нам по: рекомендации (чей), объявлению (где), инойисточникинформации You have addressed to us on: recommendations (whose), to the announcement (where), other information source.
--------------------------------------------------------------------------------
Рекомендация генерального директора туристической компании ТК Исламовой Елены Евгеньевны +79178724799
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Если получите приглашение, когда Вы сможете приступить к работе?If you receive the invitation when you can start working?
--------------------------------------------------------------------------------
С 1.08.2021
Рекомендации
Исламова Елена Евгеньевна 9178724799 генеральный директор Туристической Компании , Аникина Надежда Алексеевна директор школы №45 Набережные Челны +79274614199, Коновалова Евгения Александровна генеральный директор Туристической Компании МК Профессионал Пальма Тур +79272421128
Мне разъяснено, что заведомо ложные сведения, сообщенные о себе в анкете, могут повлечь отказ в приеме на работу. На проведение проверки предоставленных сведений согласен (на). Заполнив эту анкету, я даю личное согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с п.1 статьи 9 Федерального Закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 .
Дата: __________
Подпись _________Расшифровка подписи Исламова Карина Руслановна
28 июля, 2016
Юлия
Город
Сочи
Возраст
56 лет (19 сентября 1968)
29 июля, 2016
Ольга
Город
Сочи
Возраст
38 лет (22 мая 1986)
29 июля, 2016
Светлана
Город
Сочи
Возраст
53 года ( 9 сентября 1971)