Трансферный гид (г. Сочи)
Описание
Исламова Карина Руслановна
Рост : 170
Вес : 55
Гражданство : Россия Татарстан г. Набережные Челны
Дата рождения : 15.05.2003
семейное положение : не замужем. Нет детей
Желаемая должность : Гид отельный, гид- трансфермен (любая страна), аниматор ( детский аниматор ) - есть действующий загран. паспорт
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВАКАНСИИ
Менеджер по сопровождению клиентов (отель),Гид (ПЕРЕЕЗД ВОЗМОЖЕН любая страна), готова приступить к работе в любое время.
Опыт работы
ИЮНЬ 2018-апрель 2021 (3 года):
Работала в туристической компании помощником менеджера по туризму (дистанционный режим и частично в офисе )
Выполняемые функции:
-работа в 1с программе ;
- работа с обращениями и консультирование клиентов в офисе;
-осуществление бронирования туров, жд и авиа
- проверка по оформлению и составлению договоров с туристами, дистанционная работа с туристами, пост обслуживание.
Достижения: за время своей работы значительно повысила качество знаний в туризме.
Август 2019-Апрель 2021 (2 года.):
Мастер маникюра в городе Набережные Челны.
Май 2021-август 2021 (3 мес.)
Гид- трансфермен. Практика г. Анапа
Образование
Средняя Малошильнинская школа , окончила 9 классов 2019.
2019 год Поступила в Омский колледж Анны Муратовой по туризму
Факультет ТУРИЗМ Очная форма
01.07.2021 - переведена на 3 курс очно-заочная форма.
Спецификация менеджер по туризму
Курсы и тренинги :
МЕНЕДЖЕР ПО ТУРИЗМУ от 2018 , 30 дней (3 года назад)
Дополнительная информация:
Английский (средний-разговорный уровень), русский, татарский.
Компьютерные навыки: печать, сканирование, копирование, Интернет, электронная почта, microsoft word, microsoft excel, инстаграмм
Владение иностранными языками
Язык
Навык
Степень владения
Свободно
Хорошо
Удовлетворительно
плохо
Примечание
Понимаю
Читаю
Пишу
Говорю
АНГЛИЙСКИЙ
Понимаю
+
ПРОХОЖУ КУРСЫ АНГЛ ЯЗЫКА
Читаю
+
Пишу
+
Говорю
+
Навыки работы на компьютере
Программа
Уровень владения
Пользовательский
Профессиональный
Microsoft Office Word
+
Microsoft Office Excel
+
Microsoft Office Power Point
+
Microsoft Office Visio
+
Internet Explorer
+
Outlook Express
+
Пребывание за рубежом
Страна
Год пребывания
Продолжительность
Цель
Турция
2020
8 дней
Отдых
Кипр
2019
7 дней
Отдых
Арабские Эмираты
2018
8 дней
Отдых
Турция
2017
8 дней
Отдых
Египет
2016
17 дней
Отдых
Болгария
2015
16 дней
Обучающий -лагерь
Египет
2015
12 дней
Отдых
Греция
2014
12 дней
Отдых
ОАЭ
2013
8 дней
Отдых
Тунис
2012
11 дней
Отдых
Имеются ли у Вас обязательства перед государственными или коммерческими структурами (например, кредиты)? Какие?
нет
Заключали ли Вы когда-либо договор о полной материальной ответственности?
нет
Имеются ли у Вас близкие родственники (родители, братья и сестры, супруги, дети), постоянно проживающие за рубежом?
нет
Привлекались ли Вы или кто-либо из Ваших близких родственников к административной или уголовной ответственности?
Папа привлекался
Находится ли кто-либо у Вас на иждивении? Кто?
нет
Семейное положение
Состоите ли Вы в законном браке? нет
Если , состояли ли Вы в законном браке ранее? _нет
Сведения о составе семьи
(включая родителей, супругов, детей, братьев, сестер, опекаемых, иждивенцев, бывших супругов)
Степень родства
Ф.И.О.
Дата и место рождения
Адрес проживания
Место работы/учёбы
1 Папа
Исламов Руслан Рашитович
12.12.1978
С.Муханово Муслюмовский район Республика Татарстан
С.Большая Шильна Г.Богомолова , дом 50
ООО Генеральный Директор
2 Мама
Исламова Елена Евгеньевна
19.11.1979 Гор. Набережные Челны Республика Татарстан
С.Большая Шильна Г.Богомолова , дом 50
ТК генеральный Директор
3 Брат
Исламов Риналь Русланович
22.05.2009
Гор.Набережные Челны Республика Татарстан
С.Большая Шильна Г.Богомолова , дом 50
Малошильнинская школа Тукаевский район Малая Шильна
4 Сестра
Исламова Виктория Руслановна
22.11.2016
Гор.Набережные Челны Республика Татарстан
С.Большая Шильна Г.Богомолова , дом 50
Малошильнинский детский сад Тукаевский район
Занятия и увлечения в свободное время:
Занималась профессионально спортом : бальными танцами, плаванием, баскетболом. Учу в данный момент Анг, планирую китайский... Стараюсь посещать обучающие курсы, тренинги, программы, а также обожаю фитнес- все это приносит впечатления, опыт, знания, удовольствие. Люблю путешествовать :была несколько раз с родителями в ОАЭ, Турции, Египте, Кипре, Греции, Тунисе, обучалась в англоязычном лагере Болгарии в 12 лет.
Люблю детей, есть младшие братик и сестренка: провожу с ними занятия, посещаем секции.
Не имею вредных привычек. Мне свойственны энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность.
Грамотная речь, работаю на результат, обладаю аналитическим складом ума, внимательна к деталям.
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
ОЦЕНИТЕ ПО 10-БАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ЗНАЧЕНИЕ КАЖДОГО ИЗ ДАННЫХ ФАКТОРОВ ПРИ ВЫБОРЕ РАБОТЫ ПО ПРИНЦИПУ: 1 - НАИБОЛЕЕ ВАЖНО, 10 - НАИМЕНЕЕ ВАЖНО.
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
ESTIMATE ON POINTS SYSTEM (FROM 1 TILL 10) THE IMPORTANCE OF BELOW DATA/ CRITERIA FOR THE CHOICE OF JOB ON THE PRINCIPLE: 1 - IT IS THE MOST IMPORTANT, 10 - IT IS THE LEAST IMPORTANT. Attention! Each figure can be used only once!
--------------------------------------------------------------------------------
Перспективакарьерногороста
--------------------------------------------------------------------------------
Prospect of career growth
--------------------------------------------------------------------------------
10
--------------------------------------------------------------------------------
Стабильность, надежность
--------------------------------------------------------------------------------
Stability, reliability
--------------------------------------------------------------------------------
8
--------------------------------------------------------------------------------
Деньги, оплата труда
--------------------------------------------------------------------------------
Money, payment
--------------------------------------------------------------------------------
8
--------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельность в работе
--------------------------------------------------------------------------------
Independenceinwork
--------------------------------------------------------------------------------
10
--------------------------------------------------------------------------------
Месторасположение
--------------------------------------------------------------------------------
Work site
--------------------------------------------------------------------------------
5
--------------------------------------------------------------------------------
Новыезнания, опыт
--------------------------------------------------------------------------------
New knowledge, experience
--------------------------------------------------------------------------------
10
--------------------------------------------------------------------------------
Престиж, известностькомпании
--------------------------------------------------------------------------------
Prestige, popularity of the company
--------------------------------------------------------------------------------
7
--------------------------------------------------------------------------------
Отношениясруководством
--------------------------------------------------------------------------------
Relations with a management
--------------------------------------------------------------------------------
8
--------------------------------------------------------------------------------
Коллектив
--------------------------------------------------------------------------------
Collective
--------------------------------------------------------------------------------
10
--------------------------------------------------------------------------------
Сложность поставленных задач
--------------------------------------------------------------------------------
Complexityoftasks
--------------------------------------------------------------------------------
5
--------------------------------------------------------------------------------
Оцените в процентах степень развития у Вас ниже перечисленных качеств и способностей (отметьте значком ).
--------------------------------------------------------------------------------
Evaluate in percentage degree the development of your qualities and abilities transferred here (note a badge ).
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
100
--------------------------------------------------------------------------------
90
--------------------------------------------------------------------------------
80
--------------------------------------------------------------------------------
70
--------------------------------------------------------------------------------
60
--------------------------------------------------------------------------------
50
--------------------------------------------------------------------------------
40
--------------------------------------------------------------------------------
30
--------------------------------------------------------------------------------
20
--------------------------------------------------------------------------------
10
--------------------------------------------------------------------------------
0
--------------------------------------------------------------------------------
Настойчивость
--------------------------------------------------------------------------------
Persistence
--------------------------------------------------------------------------------
+
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Умениеучиться
--------------------------------------------------------------------------------
Ability to be trained
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
+
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Уверенность в себе
--------------------------------------------------------------------------------
Self-confident
--------------------------------------------------------------------------------
+
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
ОриентациянавзаимодействиеOrientation to interaction
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
+
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Стрессоустойчивость
--------------------------------------------------------------------------------
Stability to stress
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
+
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Независимостьхарактера
--------------------------------------------------------------------------------
Independence of character
--------------------------------------------------------------------------------
+
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Осторожность в принятии решений
--------------------------------------------------------------------------------
Careindecision-making
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
+
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Самодисциплина, организованность
--------------------------------------------------------------------------------
Self-discipline, organized
--------------------------------------------------------------------------------
+
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Исполнительность
--------------------------------------------------------------------------------
Sense of duty
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
+
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Вы обратились к нам по: рекомендации (чей), объявлению (где), инойисточникинформации You have addressed to us on: recommendations (whose), to the announcement (where), other information source.
--------------------------------------------------------------------------------
Рекомендация генерального директора туристической компании ТК Исламовой Елены Евгеньевны +79178724799
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Если получите приглашение, когда Вы сможете приступить к работе?If you receive the invitation when you can start working?
--------------------------------------------------------------------------------
С 1.08.2021
Рекомендации
Исламова Елена Евгеньевна 9178724799 генеральный директор Туристической Компании , Аникина Надежда Алексеевна директор школы №45 Набережные Челны +79274614199, Коновалова Евгения Александровна генеральный директор Туристической Компании МК Профессионал Пальма Тур +79272421128
Мне разъяснено, что заведомо ложные сведения, сообщенные о себе в анкете, могут повлечь отказ в приеме на работу. На проведение проверки предоставленных сведений согласен (на). Заполнив эту анкету, я даю личное согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с п.1 статьи 9 Федерального Закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 .
Дата: __________
Подпись _________Расшифровка подписи Исламова Карина Руслановна
28 июля, 2016
Валерий
Город
Сочи
Возраст
51 год ( 1 января 1974)
29 июля, 2016
Валентин
Город
Сочи
Возраст
47 лет (23 февраля 1978)
29 июля, 2016
Алексей
Город
Сочи
Возраст
47 лет (15 апреля 1978)