• Войти
Работа в Сочи
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Сочи
Работа в Сочи
наверх
  1. Работа в Сочи
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по работе с инвесторами

от 24 Августа 2022

Ирина

Город

Сочи

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Баринберг Ирина Константиновна, 38 лет (06.05.1984г.)

Образование:
2001-2006г. - Гуманитарный Университет. Факультет - бизнеса и
управления.
Квалификация - экономист по специальности "финансы и кредит".
Доп. образование:
2019г. - Автономная некоммерческая организация дополнительного
профессионального образования «Оренбургская бизнес-школа»
дополнительное профессиональное программа (профессиональная
переподготовка) - «Управление персоналом. Операционное и тактическое
управление» - диплом, 520 часов.
Ноябрь 2014г. - февраль 2015г. - Курсы "Бухучет предприятия+1С:
Бухгалтерия вер. 8.2 - 124 часа (теория, Законодательство, проводки,
практика).
Октябрь 2014г. - сертификат "Правовые, налоговые и бухгалтерские основы
начисления заработной платы в 2014 году".
Октябрь 2014г. - сертификат "Типовые ошибки из практики кадровика".
Опыт работы:
Сентябрь 2017г. по июнь 2022г. «Аэронавигация Урала» ФГУП
«Госкорпорация по организации воздушного движения» - бухгалтер по
начислению заработной платы (сентябрь 2017г. - март 2019г.), специалист
по персоналу (март 2019г. по июнь 2022г.).
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме на участке
начисления заработной платы. Составление и сдача бухгалтерской и
налоговой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. Штат 1500 человек.
Прием на работу, перевод сотрудников из других структурных
подразделений, увольнения работников. Отчетность в ПФР, Росстат, Центр
занятости. Еженедельные, месячные, квартальные, полугодовые, годовые
отчеты в ФГУП «Госкорпорацию по ОрВД», Росавиацию.
Март 2016г. по июль 2017 г. ООО «Авангард» . Должность – бухгалтер в
единственном лице.
Должностные обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (УСН).
Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ПФР,
ФСС. Штат 50 человек.
Апрель 2015г. по ноябрь 2015г. ООО «СтиС-Урал». Должность – бухгалтер
по учету заработной платы.
Должностные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства, начисление заработной платы,
больничных листов и отпусков (штат 200 человек). Начисление налогов с
ФОТ , сдача отчетности в ФСС,ПФР и ИФНС.
Октябрь 2011г. по февраль 2015г. ООО «Р.О.С.-электро». Должность –
бухгалтер.
Должностные обязанности:
Работа с банком по 4 юридическим лицам (Сбербанк России, Банк Интеза,
Банк Нейва, ВТБ) : формирование платежных поручений в системе
Интернет-банк, перечисление заработной платы, перечисление налоговых
платежей, снятие наличных денежных средств, сдача торговой выручки,
разнесение платежей в программе 1С, проверка поступления денежных
средств на р/с предприятия, контроль и отправка платежей и заявок по
кредитам.
Рассылка дебеторской и кредиторской задолженности в установленные
работодателем сроки.
Ведение учета основных средств, материалов, услуг, производства
(первичная документация).
Ведение кадрового делопроизводства, начисление заработной платы,
больничных листов и отпусков (штат 170 человек, 2 юр.лица). Начисление
налогов с ФОТ , сдача отчетности в ФСС,ПФР и ИФНС.
Работа с актами сверок и договорами.
Март 2011г. по сентябрь 2011г. ООО "Автоспайс". Должность - бухгалтер.
Должностные обязанности:
Учет и контроль первичной документации, подготовка документов для
встречных проверок ИФНС и получения кредитов, учет ТМЦ, опыт работы с
экспортными организациями, документооборот и архив договорных
отношений, сверка с покупателями и поставщиками.
Октябрь 2008г. по февраль 2011г. ООО "Оптстройснаб". Должность -
бухгалтер.
Должностные обязанности:
Договорная работа (клиенты, поставщики), обслуживание клиентов, ведение
первичной документации.
Сентябрь 2007г. по октябрь 2008г. ОАО "Альфа Банк". Должность -
ассистент начальника отдела, менеджер по работе с корпоративными
клиентами.
Должностные обязанности:
Активные продажи; проведение переговоров, презентаций; привлечение
новых клиентов на комплексное банковское обслуживание (зарплатные
проекты, депозиты, потребительское кредитование); формирование пакета
документов; наставничество новых сотрудников; обработка кредитных
заявок на «БанкИнформСервис»; ведение отчетности.
Достижения:
-регулярное выполнение личного плана продаж;
-диплом «за демонстрацию превосходных стандартов работы по итогам
квартала».
Апрель 2006г. по март 2007г. ОАО "Уралтрансбанк". Должность -
кассир-опера
ционист
Должностные обязанности:
Обслуживание клиентов (юр. и физ. лиц); организация работы по приему,
перерасчету и выдаче денежной наличности, ведение кассовой книги,
отчетность.
Профессиональные навыки: Windows, MS Office, Internet, Outlook, Power
Point, оргтехника, Контур-Экстерн, 1С Торговля и склад, 1С Управление
Предприятиям и Бухгалтерия, 1С ЗУП, справочные системы Консультатн и
Гарант.
Деловые качества: ответственность, целеустремленность,
коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликтность,
пунктуальность, обучаемость, умение работать в команде и единолично.
Имеется опыт договорной работы, умение обрабатывать, структурировать и
анализировать большой объём информации, навыки работы с базами данных.
Пожелание: возможность карьерного роста.
О себе: Увлекаюсь фитнесом, люблю проводить время с семьей, люблю
читать.
Контактная информация:
Тел.: +7(904)54-18-671
E-mail: irina-optcc@yandex.ru

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

31 августа, 2016

Продавец-консультант

Анна

Город

Сочи

Возраст

50 лет ( 6 февраля 1975)

отправить приглашение подробнее

30 августа, 2017

Юрист

Вадим

Город

Сочи

Возраст

52 года (13 мая 1973)

отправить приглашение подробнее

5 сентября, 2016

Специалист по недвижимости

Олег

Город

Сочи

Возраст

61 год ( 3 мая 1964)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по работе с клиентами

Сочи, до 100 000 руб.

Менеджер маркетплейсов Wildberries (WB, Вайлдберриз) (в компанию ИСТОК в Адлере)

Сочи, от 80 000  руб.

Ведущий менеджер (Сочи, микрорайон Светлана, Учительская улица, 3)

Сочи, от 81 000  руб.

Менеджер по продажам( Пшихачева Валентина )

Сочи, от 50 000  руб.

Менеджер по продажам( JCat.ru )

Сочи, от 100 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Повар
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь