• Войти
Работа в Сочи
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Сочи
Работа в Сочи
наверх
  1. Работа в Сочи
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор✔
отправить приглашение
file_download

Администратор ресепшена вахтой

от 11 Сентября 2020

Ирина

Город

Сочи

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание


[pic]

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО Булгакова Ирина Александровна, 25.05.1967 г.р.
НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА 8 988 348 02 11, Bulgakova08@mail.ru
ОБРАЗОВАНИЕ Высшее
КАКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ОКОНЧИЛ(-А), ГОД -С 1984 г. по 1989 г.г. Алма-Атинский институт народного хозяйства КМ № 325645. - экономика и управление производством
ОКОНЧАНИЯ - С2005 г. По2010 г . Современная Гуманитарная Академия г. Москва № ВБА 0540333 ЖЮ 833 - юриспруденция
Дополнительное образование (курсы, семинары -Обучение по 44-ФЗ (Автономная некоммерческая организация доп. проф. Образования «Межрегиональная Академия повышения
и пр.) квалификации) 29.04.2014 г
-Охрана труда (обучение профпереподготовка) 2016 год
ОПЫТ РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ -опытный пользователь ПК, работа с электронными торговыми площадками
ДОЛЖНОСТЬ НА МОМЕНТ ЗАПОЛНЕНИЯ АНКЕТЫ Заместитель начальника/ начальник юридического отдела упр. Образования МО город Новороссийск .



Должностные обязанности

-Правовое сопровождение закупочной д-ти учреждений, согласование проектов документации, контрактов.
-Приказы, локальные нормативные акты, работа с законодательством и т д
-Ведомственный контроль в сфере закупок
-Работа с претензиями, жалобами
--Электронные площадки
- осуществление госзакупок учреждения, начиная от планирования, проведения закупочных процедур и заканчивая приемкой товара, работы или услуги, оплатой по контракту, а в случае необходимости — проведением претензионной работы.
-Размещение информации на сайте Басгов.
-ПХД, Соглашения на финансовое обеспечение учреждения
-Другие обязанности.



месяц/год выхода месяц/год ухода Название организации, адрес и контактный телефон
Сфера деятельности
10.2017 11.2018 ВРЕМЕННО, на время декретного отпуска основного специалиста
Ведущий специалист отдела сельского хозяйства администрации МО город Новороссийск



Должностные обязанности

-Субсидии гражданам в АПК
-Свод бухгалтерской отчетности и анализ финансово-экономической деятельности предприятий АПК, в частности предприятий, получивших господдержку.
-Свод отчета по кадрам сельхозпредприятий
-Сбор информации и предоставление в МСХ и ПП КК отчётности о поступлении налогов в консолидированный бюджет края
- Сбор информации и предоставление в МСХ и ПП КК отчётности о производстве кондитерских, хлебобулочных и др изделий, средней заработной плате предприятий АПК
- Программы, контроли, запросы ….
Предыдущая трудовая деятельность в Сахалинской области.
месяц/год выхода месяц/год ухода Название организации, адрес и контактный телефон
Сфера деятельности
10.2013 07.2017 МБУК «Централизованная клубная система» - Специалист по охране труда и Контрактный управляющий (44 – ФЗ). Полная
занятость.

Организация с нуля работ контрактной службы в соответствии с требованиями 44-ФЗ для нужд Централизованной клубной системы муниципального бюджетного
учреждения:
-разработка плана закупок, подготовка изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него
изменений;
-разработка плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него
изменений;
-Проведение полного цикла закупки. Составление технического задания, обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с методическими
рекомендациями
-подготовка извещений об осуществлении закупок, проектов контрактов и т.д и направление их в уполномоченный орган (администрация),
- Публикация первичных сведений о контракте, сведений об исполнении контракта, сведений о расторжении и изменении контракта, составление и публикация отчетов.
- Заключение договоров с единственным поставщиком по пунктам 4, 5,8,17 и 29 части 1, статьи 93, 44-ФЗ.
-Разработка шаблонов и проектов гражданско-правовых договоров, в том числе с физ. лицами. Оформление документов (генерация ключей ЭЦП) и получение ЭЦП в
казначействе
- Работа с поставщиками, получение коммерческих предложений для формирования НМЦК
-Контроль за поставкой и приемкой товаров, работ, услуг, а также их оплатой в ходе исполнения контрактов (договоров). Иные полномочия, предусмотренные 44-ФЗ
- Подготовка отчетов.
месяц/год выхода месяц/год ухода Название организации, адрес и контактный телефон
Сфера деятельности
12.2009 12.2010 Управляющий Дополнительны офисом в г. Долинск ОАО «Россельхозбанк» Количество подчиненных 7 человек. Ранее в этом же
банке –Ведущий экономист (кредитный специалист)
Должностные обязанности:
-Руководство офисом, контроль платежей, составление бизнес-планов.
-Привлечение партнеров и клиентов на обслуживание и на кредитование.
-Отчетность, рассмотрение кредитных заявок крупных предприятий, анализ финансово-экономической деятельности предприятий, защита проектов на кредитных
комитетах.
- Административная работа, заключение разного рода договоров, финрезультат всегда был с плюсом.
-Разработка собственной стратегии привлечения новых клиентов, наращивание оборотов офиса.
-Проведение ревизий, проверок, в том числе внезапных.

Причина смены работодателя: Закрытие ДО в г. Долинск
месяц/год выхода месяц/год ухода Название организации, адрес контактный телефон
Сфера деятельности
09.2009 12.2009 Должность- главный специалист 1 разряда отдела реализации целевых программ в сфере строительства управления
экономики администрации МО ГО «Долинский»
Должностные обязанности: Работа с целевыми программами в сфере строительства. Сметы, КС-2, КС-3, финансирование из федерального, областного и местного
бюджетов. Причина смены работодателя: Предложена работа управляющего в банке.
Месяц/год выхода месяц/год ухода Название организации, адрес контактный телефон
Сфера деятельности
03.2002 12.2007 Должность- Главный специалист Комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования
городской округ «Долинский».
Должностные обязанности: Отдел земельных отношений (Договоры аренды земельных участков, расчет аренды, подготовка документов и другое, касающееся
земельных отношений); Отдел, занимающийся недвижимостью (помещения, здания). Подготовка договоров, расчет арендной платы, Отдел по учету и распределению
жилья (постановка на учет нуждающихся в жилье, работа по ФЗ (военные, переселение из районов Крайнего Севера, сертификаты, спецжилье, составление
договоров найма, прием граждан и многое др.) УМЕНИЕ работать с людьми

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

25 декабря, 2015

Офис - менеджер

Аида

Город

Сочи

Возраст

39 лет ( 9 ноября 1985)

отправить приглашение подробнее

14 июля, 2015

Директор

Игорь

Город

Сочи

Возраст

59 лет (30 августа 1965)

отправить приглашение подробнее

14 августа, 2014

Заместитель директора

Ирина

Город

Сочи

Возраст

50 лет (13 июня 1975)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер, консультант, администратор, продажам, оператор

Сочи, до 50 000 руб.

Администратор салона красоты

Сочи, от 50 000  руб.

Администратор службы приема и размещения в Mantera Resort & Congress

Сочи, от 58 000  руб.

Администратор магазина (Открытие магазина, п. Мамайский перевал)

Сочи, до 64 500 руб.

Администратор Магазина (ТЦ Бирюза)

Сочи, от 45 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Повар
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь