• Войти
Работа в Сочи
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Сочи
Работа в Сочи
наверх
  1. Работа в Сочи
  2. База резюме
  3. ⚫ Заместитель главного бухгалтера✔
отправить приглашение
file_download

Заместитель главного бухгалтера в отель

от 21 Декабря 2021

Евгения

Город

Сочи

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Резюме


Белоус Евгения Олеговна
Дата рождения: 4 ноября 1969 г.
Гражданство: Российская Федерация
Телефон: +7(920)0510003
Эл. почта: Belousletter@yandex.ru
Семейное положение:
не замужем
Желаемый график работы: полный рабочий день, 5/2
Желаемая зарплата:
По договоренности
Образование

1992 г.



2007 г.
ГУЗ Государственный университет по землеустройству г. Москва
Факультет: землеустройство
Инженер-проектировщик

МФПА Московская финансово-промышленная академия г. Москва
Экономист
по специальности
Опыт работы
08.1992 - 11.2009








С 12.1997-по 11.2009г


11.2009 - по настоящее время






РФЯЦ ВНИИЭФ Всесоюзный научно-исследовательский институт экспериментальной физики

Должность: Инженер-конструктор 2 категории.



ООО - Заместитель главного бухгалтера, Финансового директора, по совместительству.



ООО - Заместитель главного бухгалтера, Финансового директора

Опыт работы в должности зам. гл. бухгалтера 23 года.

* Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета.
Организация бухгалтерского учёта хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранность собственности предприятия, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.

* Подготовка, обработка и формирование налоговой и бухгалтерской отчётности. Составление, оформление и сдача бухгалтерского баланса, деклараций по налогу на добавленную стоимость, прибыль, имущество, транспортному налогу в налоговые органы и статистику.


* Уверенный пользователь ПК 1С 8.3, ЗУП.
* Взаимодействие с банками в полном объеме. Безналичные расчеты с контрагентами (учёт поступления и расходования денежных средств, учёт в 1С Бухгалтерии и ERP. Освоение всех новых онлайн-систем и изменений в банковских программах, их обновления. Обновление ключей сертификатов.
* Перечисление заработной платы на банковские карты работников, перечисление и учёт хоз. операций по выдачи денежных средств подотчётным лицам на командировки, хознужды и т.д., учёт выдачи заёмных средств сотрудникам организации, оплата налогов и страховых сборов и т.д., касса.
* Организация и ведение расчетных счетов по Гособоронзаказу (спецсчета) в банках, Казначействе(Электронный бюджет). Сопровождение со всем пакетом подтверждающих документов. Открытие и ведение валютных операций по импорту и экспорту: паспорта сделок, справки о валютных операциях, расчёт курсовых разниц.
* Подготовка документов к обязательному аудиту.
* Взаимодействие со сторонними правовыми надзорными организациями (проверки и ответы на требования и отчётность): налоговая служба, администрация, статистика. Встречные проверки.
* Сбор и оформление документов для получения субсидий.
* Контроль и помощь работникам подразделения по вопросам бухгалтерского учёта, отчётности и экономического анализа.
* Помощь в проведении инвентаризации.
* Выполнение поручений главного бухгалтера.


Уровень владения иностранными языками.
Английский язык -- Intermediate
Профессиональные навыки и знания, личные качества.
Уверенный пользователь ПК
* MS Office: Word, Excel, 1С Бухгалтерия, ERP ;
* Internet;
* Гарант;
* Консультант+



Личные качества и интересы
* Аналитическое мышление;
* Навыки делового общения и деловой переписки;
* Умение работать с большими объемами информации;
* Навыки оперативного обучения в системах компании;
* Навыки управления проектами;
* Грамотная устная и письменная речь;
* Хорошие навыки самостоятельного планирования рабочего времени;
* Готовность работать в режиме многозадачности и с большими объемами данных;
* Работоспособность, внимательность, целеустремлённость, дисциплинированность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, высокая степень ответственности, умение работать в команде, нацеленность на результат;
* Наличие водительских прав категории В, наличие личного автомобиля, стаж 22 года;
* Постоянное повышение своего профессионального уровня;
* Быстрое решение поставленных руководством вопросов.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

10 июля, 2016

Главный инженер

Артур

Город

Сочи

Возраст

40 лет (20 сентября 1984)

отправить приглашение подробнее

10 июля, 2016

Главный бухгалтер

Дина

Город

Сочи

Возраст

57 лет (27 февраля 1968)

отправить приглашение подробнее

18 июля, 2016

Офис-менеджер

Светлана

Город

Сочи

Возраст

34 года ( 9 июля 1990)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Заместитель главного бухгалтера( Исток )

Сочи, от 100 000  руб.

Заместитель главного бухгалтера

Сочи, от 90 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Повар
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь