Руководитель отдела персонала
Надежда Алексеевна
Возраст
41 год (27 Июля 1983)
Город
Сочи
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
18 лет 11 месяцев
Автобизнес / Автосервис
Разработка стратегии найма, подбор и адаптация сотрудников.;
Управление командой рекрутеров;
Осуществление эффективного взаимодействия между отделом подбора персонала и другими подразделениями;
Личное участие в подборе персонала на ключевые позиции;
Планирование бюджета и отслеживание показателей выполнения бюджета;
Разработка и внедрение регламентов ,внедрение CRM
Ведение процесса подбора персонала(от профиля должности до закрытия вакансии)
Подготовка аналитических отчетов по результатам работы отдела.
Оптимизация процессов найма и увольнения, автоматизация документооборота.
Участие в оценочных компаниях.
Развитие EVP, бренда работодателя.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация работы HR службы;
Обеспечение качественного и оперативного подбора персонала;
Поддержание и развитие политик и процедур по адаптации, мотивации, оценке, обучению и развитию персонала;
Разработка мероприятий по снижению текучести персонала и улучшению трудовой дисциплины.
Формирование HR-бюджета и контроль его исполнения.
Оптимизация ФОТ, управление затратами на персонал.
Формирование миссии и ценностей компании, внедрение оценки внутреннего NPS.
Продажи / Торговля
Операционное управление персоналом и подразделениями организации(13 юр.лиц),20 подразделений.
Разработка и внедрение локальных нормативных документов, в том числе должностных инструкций/профилей должностей, политик и пр.;
Мониторинг и анализ рынка труда и заработной платы;(до 30 вакансий)
Организация медицинских осмотров сотрудников (периодических, предварительных).
Контроль кадрового делопроизводства
Контроль системы управления охраны труда предприятия. Контроль за соблюдением трудового законодательства, правил, норм и стандартов в области безопасности и охраны труда.
Бюджет и планирование ФОТ.
Сдача отчетности.
Другое
Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объёме(штат предприятия 1500 чел.)
Взаимодействие с ПФР, ОМС, военкоматами, контролирующими и административными органами;
Планирование затрат на персонал, совершенствование системы оплаты труда и мотивации персонала;
Организация подбора персонала;
Организация обучения персонала и его сопровождение;
Разработка должностных инструкций и локальных документов в соответствии с требованиями профессиональных стандартов
Услуги / Ремонт / Сервис
Реализация основных направлений кадровой политики.
Контроль ведения кадрового делопроизводства и регулирование трудовых отношений.
Штат сотрудников 670 человек.
Руководство отделом (4 человека ).
Подбор и оценка компетентности кандидатов;
Контроль за правильным оформлением приема, увольнения сотрудников; проведение учебы на местах; Проведение служебных проверок;
Разработка локальных нормативных актов (коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка и др); -Организация проведения аттестации сотрудников; -участие в аттестационной комиссии;
Организация и проведение служебных проверок; работа с кадровым резервом;
Контроль за правильным ведением и учёту личных дел сотрудников, трудовых книжек; оформление командировок; ведение воинского учета;
Организация и координирование всех вопросов по кадровому делопроизводству;
Консультирование сотрудников по трудовому законодательств, проведение противокоррупционных мероприятий;
Взаимодействие с профсоюзом, военкоматом, пенсионным фондом;
Участие в проведение комиссий;
Строительство / Недвижимость
Разработка штатного расписания, должностных инструкций.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, табеля рабочего времени, ВУС, отпуска, больничные листы, ОМС).
Анализ рынка труда.
Подготовка и управление бюджетом отдела, оптимизация затрат.
Поиск и подбор персонала, его размещение, регистрация и адаптация.
Работа с региональными центрами занятости, проведение ярмарок вакансий в регионах, работа со СМИ.
Контроль и координация работы специалистов по персоналу в обособленных подразделениях-филиалах.
Создание и ведение кадрового резерва.
Оформление иностранных граждан (дальнее и ближнее зарубежье).
Прохождение проверок: трудовые инспекции,ФМС.
Работа с фондами (пенсионный, медицинский).
Банки / Инвестиции / Лизинг
Контроль ведения кадрового делопроизводства и регулирование трудовых отношений.
Руководство службой управления персоналом.
Построение комплексной системы работы с персоналом в структурном подразделении.
Организация и контроль кадрового учета .
Рекрутинг персонала любого уровня.
Адаптация персонала.
Продажи / Торговля
Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием на работу, увольнение, перевод, оформление командировок, составление и ведение графика отпусков, ведение воинского учета, формирование и ведение личных дел сотрудников, разработка и соблюдение локальных нормативных актов организации, заполнение учет и хранение трудовых книжек, проведение аттестации и т.д. ).
Оформление иностранных граждан (дальнее и ближнее зарубежье)
Штат сотрудников 300 человек.
Высшее
Москва, 2014 — 2017 гг.
Высшее
Факультет гуманитарных и социальных наук, Социальная психология и философия
Оренбург, 2000 — 2005 гг.
Директор по персоналу
ПОАНО "Национальный университет современных технологий"
Права категорий:
B
Стаж:
20 лет
31 декабря, 2015
40 000 руб
18 мая, 2015
25 000 руб
Ольга Григорьевна
Город
Сочи local_shipping
Возраст
40 лет ( 3 февраля 1984)
Опыт работы:
5 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель начальника отдела кадров, OOO Automobile Company "Derways" (Производство автомобилей)
09.2010 - 05.2015
7 апреля, 2021
40 000 руб