• Войти
Работа в Сочи
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Сочи
Работа в Сочи
наверх
  1. Работа в Сочи
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по качеству✔
отправить приглашение
file_download

Директор / Менеджер по качеству

70 000 руб

от 22 Октября 2015

Стелла Валерьевна

Возраст

59 лет (07 Февраля 1966)

Город

Сочи
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

32 года 8 месяцев

Заместитель руководителя хозяйственной службы
ООО" Прованс", отель Bridge Resort в Сочи
Туризм / Гостиницы / Рестораны
10 лет 1 месяц,
Июнь 2015 - продолжаю работать

Руководство и контроль
-отбор персонала;
-разработка стандартов, их внедрение;
-подготовка и обучение персонала, проведение тренингов;
-контроль качества;
-подготовка и организация работы службы: распределение работы персонала службы с учетом
существующего штатного расписания и графика выхода на работу;
-осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации;
-контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной
дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований
производственной санитарии и гигиены.
-обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий вверенного
имущества номерного фонда (678 номеров) в соответствии с правилами и нормами
производственной
санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия.
-обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей, созданию для них
комфортных условий;
-принятие мер по разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании;
-контроль нормы расхода моющих и чистящих средств;
-контроль МБП и ТМЦ находящегося на балансе службы ;
-проведение сверки наличия материальных ценностей с данными бухгалтерского учета;
списание в установленном порядке материальных ценностей, находящиеся на балансе
службы;
-проведение инвентаризации;
-составление заявок на ремонт или замену оборудования;
-обеспечение службы различными видами уборочного оборудования и инвентаря, предметами
гигиены разового использования, моющими и чистящими средствами;
-осуществление взаимодействия между службой и другими подразделениями отеля. При
взаимодействии с инженерно-технической службой, своевременное выведение на ремонт
номерного фонда;
-контроль постановки номеров на генеральную уборку;
-ведении табеля, составление рабочих графиков
-контроль соблюдения технологии уборки номерного фонда в соответствии со стандартами
службы, служебных, жилых и нежилых помещений; за содержанием данных помещений и оборудования, находящегося в них в исправном состоянии.

Администратор хозяйственной службы
Омега, Центр передачи технологий строительного комплекса в Сочи
Туризм / Гостиницы / Рестораны
9 месяцев,
Сентябрь 2014 - Июнь 2015

-Проверка качества предоставляемых услуг отеля,
-Проверка соблюдения стандартов уборки, обслуживания ( 1416 номеров)
-Ведение документации (выдача ежедневных заданий и контроль их выполнения) в
программе OPERA, табелирование рабочего времени сотрудников.
-Контроль норм расхода моющих и чистящих средств;
-Контроль МБП и ТМЦ;
-Проведение сверки наличия материальных ценностей с данными бухгалтерского учета;
списание в установленном порядке материальных ценностей, находящиеся на балансе
службы;
-Составление заявок на ремонт (устранение проблем) в вверенном номерном фонде. При
взаимодействии с ИТС -контроль своевременной постановки на ремонт номерного фонда;
-Осуществление взаимодействия с подразделениями (СПиР, СВК, ИТС, прачка);
-Контроль постановки номеров на генеральную уборку;
-Соблюдение технологии уборки номерного фонда в соответствии со стандартами службы
служебных, жилых и нежилых помещений, содержание данных помещений и оборудования в
исправном состоянии;
-Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в
отель, соблюдением чистоты в отеле, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью
имущества и оборудования;
-Проведение инвентаризации вверенного номерного фонда (152 номера),паспортизация
номерного фонда.
-Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации;
-Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной
дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований.
производственной санитарии и гигиены.
-Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий вверенного
имущества номерного фонда в соответствии с правилами и нормами производственной
санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроль
за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
-Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей, созданию для них
комфортных условий;
-Принятие мер по разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
С марта 2015 г. назначена специалистом по качеству номерного фонда.

Заместитель управляющей СПА-центра
Sea galaxy congress spa hotel в Сочи
Туризм / Гостиницы / Рестораны
4 месяца,
Май 2014 - Сентябрь 2014

-Участие в организации и планировании работы СПА-центра и Салона красоты(Start up);
-Участие в организации работы персонала, отбор;
-Участие в организации и проведении обучения и повышения квалификации персонала;
-Участие в составлении перечня услуг и расчет себестоимости;
-Закупка и контроль расходных материалов, списание;
-Разработка маркетинговых мероприятий и их реализация по продвижению предоставляемых
услуг и расширению клиентской базы;
-Изучение и внедрение новых технологий в сфере услуг;
-Взаимодействие с государственными структурами( Роспотребнадзор, МЧС и др.);
-Анализ финансовой и экономической деятельности СПА-центра,его рентабельности;
-Отчетность;
-Координация работы мастеров SPA-центра, салона красоты;
-Прием входящих звонков;
-Ведение клиентской базы;
-Консультирование гостей по услугам СПА-центра и салона красоты:
талассотерапия, акватермальная зона, коллагенарий, программы комплексного ухода
(аппаратный, безаппаратный) за телом и лицом, парикмахерских услуг и ногтевого сервиса, о
рекламных акциях;
-Консультации и продажи профессиональных средств ухода;
-Прием оплаты за услуги (работа с кассовым аппаратом, кредитными картами, ведение
кассовой книги);
-Работа в программе Sycret Saloon(ведение записи на процедуры, поддержание контактов с
гостями);
-Разрешение спорных ситуаций;
-Обеспечение надлежащего обслуживание и сервиса согласно Стандартам Отеля;
-Создание атмосферы гостеприимства;
-Решение административно-хозяйственных вопросов.
За время работы в СПА-центре продажи увеличились на 100%

Выпускающий редактор журнала
Федеральный глянцевый журнал Fashion Collection в Тольятти
Издательство / СМИ
8 месяцев,
Декабрь 2012 - Август 2013

- Исполнение обязанностей директора в его отсутствие;
- Разработка нормативной документации;
- Внедрение SAP CRM;
- Взаимодействие с пресс-службами органов власти и организаций;
-Администрирование бизнес-процессов:
-оптимизация орг.структуры и штатного расписания,
-организация процесса подбора, адаптации, оценки и обучения персонала в соответствии со
стандартами организации,
- доведение до персонала информации о корпоративных ценностях и целях организации, в
том числе в индивидуальном порядке,
-контроль соблюдения стандартов,
-обеспечение внутрикорпоративных коммуникаций;
- Работа с рекламодателями;
- Формирование и расширение клиентской базы;
- Работа с холодной и горячей базой данных и рассылка коммерческих предложений;
- Консультация клиентов по услугам;
- Активные продажи;
- Организация, согласование и утверждение текстов и макетов рекламных модулей, участие и
контроль за их выполнением, соответствующим требованиям редакционной политики
издания, техническим требованиям и условиям заключенных договоров;
- Разработка и контроль проектов;
- Финальный контроль за качеством материалов издания;
- Заключение договоров, проведение переговоров;
- Взаимодействие с контролирующими организациями.

Директор
НОУСОШ "Коллаж" в Тольятти
Образование / Наука
20 лет 10 месяцев,
Февраль 1992 - Декабрь 2012

-Организация непрерывного процесса и жизнеобеспечения учреждения в режиме полного
рабочего дня (24 часа);
-Открытие учреждением С НУЛЯ;
-Управление недвижимостью, мониторинг, бюджетирование;
-Администрирование бизнес-процессов:
-оптимизация орг.структуры и штатного расписания,
-организация процесса подбора, адаптации, оценки и обучения персонала в соответствии со
стандартами учреждения,
-организация доведения до персонала информации о корпоративных ценностях и целях
учреждения, в том числе в индивидуальном порядке,
-контроль соблюдения стандартов,
-обеспечение внутрикорпоративных коммуникаций;
-внедрение SAP;
-Финансово-хозяйственная деятельность;
-Контроль рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
-Организация учета, составление отчетности;
-Обучение персонала;
-Разработка нормативной документации;
-Заключение договоров, проведение переговоров;
-Взаимодействие с контролирующими организациями

Образование
Самарская гуманитарная академия

Высшее

Психологический, психология управления

2009 — 2013 гг.

Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова,

Высшее

Исполнительский, артист оркестра, преподаватель

Саратов, 1988 — 1994 гг.

Иностранные языки

Испанский — Базовые знания

Английский — Разговорный

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

28 марта, 2014

Старший администратор / Управляющий

40 000 руб

Константин Иванович

Город

Сочи

Возраст

39 лет (18 февраля 1986)

Опыт работы:

19 лет

Последнее место работы:

Старший администратор, Гостиничный Комплекс на 2346 номеров" Русский Дом"
10.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

11 августа, 2013

Администратор

15 000 руб

Элеонора Евгеньевна

Город

Сочи

Возраст

34 года (28 июня 1991)

Опыт работы:

13 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Администратор, ЗАО "Рест-Мацеста"
10.2011 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

19 мая, 2015

Горничная / Прачка / Кастелянша

20 000 руб

Евгения Владимировна

Город

Сочи

Возраст

49 лет ( 4 января 1976)

Опыт работы:

4 года и 2 месяца

Последнее место работы:

Горничная, Гостиничный комплекс "Имеретинский"
12.2010 - 02.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны:
  • Размещение / Обслуживание гостей,
  • Другое
  • Директор,
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по работе с клиентами

Сочи, до 100 000 руб.

Ведущий Премиум-менеджер по работе с VIP клиентами

Сочи, от 150 000  руб.

Менеджер торгового зала (мерчандайзер)

Сочи, до 607 000 руб.

Менеджер по продажам страховых продуктов

Сочи

Менеджер по продажам отельных услуг (консьерж-сервис)

Сочи, от 50 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Повар
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь