Директор / Менеджер по качеству
70 000 руб
Стелла Валерьевна
Возраст
58 лет (07 Февраля 1966)
Город
Сочи
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
32 года 2 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Руководство и контроль
-отбор персонала;
-разработка стандартов, их внедрение;
-подготовка и обучение персонала, проведение тренингов;
-контроль качества;
-подготовка и организация работы службы: распределение работы персонала службы с учетом
существующего штатного расписания и графика выхода на работу;
-осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации;
-контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной
дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований
производственной санитарии и гигиены.
-обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий вверенного
имущества номерного фонда (678 номеров) в соответствии с правилами и нормами
производственной
санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия.
-обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей, созданию для них
комфортных условий;
-принятие мер по разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании;
-контроль нормы расхода моющих и чистящих средств;
-контроль МБП и ТМЦ находящегося на балансе службы ;
-проведение сверки наличия материальных ценностей с данными бухгалтерского учета;
списание в установленном порядке материальных ценностей, находящиеся на балансе
службы;
-проведение инвентаризации;
-составление заявок на ремонт или замену оборудования;
-обеспечение службы различными видами уборочного оборудования и инвентаря, предметами
гигиены разового использования, моющими и чистящими средствами;
-осуществление взаимодействия между службой и другими подразделениями отеля. При
взаимодействии с инженерно-технической службой, своевременное выведение на ремонт
номерного фонда;
-контроль постановки номеров на генеральную уборку;
-ведении табеля, составление рабочих графиков
-контроль соблюдения технологии уборки номерного фонда в соответствии со стандартами
службы, служебных, жилых и нежилых помещений; за содержанием данных помещений и оборудования, находящегося в них в исправном состоянии.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-Проверка качества предоставляемых услуг отеля,
-Проверка соблюдения стандартов уборки, обслуживания ( 1416 номеров)
-Ведение документации (выдача ежедневных заданий и контроль их выполнения) в
программе OPERA, табелирование рабочего времени сотрудников.
-Контроль норм расхода моющих и чистящих средств;
-Контроль МБП и ТМЦ;
-Проведение сверки наличия материальных ценностей с данными бухгалтерского учета;
списание в установленном порядке материальных ценностей, находящиеся на балансе
службы;
-Составление заявок на ремонт (устранение проблем) в вверенном номерном фонде. При
взаимодействии с ИТС -контроль своевременной постановки на ремонт номерного фонда;
-Осуществление взаимодействия с подразделениями (СПиР, СВК, ИТС, прачка);
-Контроль постановки номеров на генеральную уборку;
-Соблюдение технологии уборки номерного фонда в соответствии со стандартами службы
служебных, жилых и нежилых помещений, содержание данных помещений и оборудования в
исправном состоянии;
-Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в
отель, соблюдением чистоты в отеле, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью
имущества и оборудования;
-Проведение инвентаризации вверенного номерного фонда (152 номера),паспортизация
номерного фонда.
-Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации;
-Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной
дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований.
производственной санитарии и гигиены.
-Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий вверенного
имущества номерного фонда в соответствии с правилами и нормами производственной
санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроль
за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
-Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей, созданию для них
комфортных условий;
-Принятие мер по разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
С марта 2015 г. назначена специалистом по качеству номерного фонда.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-Участие в организации и планировании работы СПА-центра и Салона красоты(Start up);
-Участие в организации работы персонала, отбор;
-Участие в организации и проведении обучения и повышения квалификации персонала;
-Участие в составлении перечня услуг и расчет себестоимости;
-Закупка и контроль расходных материалов, списание;
-Разработка маркетинговых мероприятий и их реализация по продвижению предоставляемых
услуг и расширению клиентской базы;
-Изучение и внедрение новых технологий в сфере услуг;
-Взаимодействие с государственными структурами( Роспотребнадзор, МЧС и др.);
-Анализ финансовой и экономической деятельности СПА-центра,его рентабельности;
-Отчетность;
-Координация работы мастеров SPA-центра, салона красоты;
-Прием входящих звонков;
-Ведение клиентской базы;
-Консультирование гостей по услугам СПА-центра и салона красоты:
талассотерапия, акватермальная зона, коллагенарий, программы комплексного ухода
(аппаратный, безаппаратный) за телом и лицом, парикмахерских услуг и ногтевого сервиса, о
рекламных акциях;
-Консультации и продажи профессиональных средств ухода;
-Прием оплаты за услуги (работа с кассовым аппаратом, кредитными картами, ведение
кассовой книги);
-Работа в программе Sycret Saloon(ведение записи на процедуры, поддержание контактов с
гостями);
-Разрешение спорных ситуаций;
-Обеспечение надлежащего обслуживание и сервиса согласно Стандартам Отеля;
-Создание атмосферы гостеприимства;
-Решение административно-хозяйственных вопросов.
За время работы в СПА-центре продажи увеличились на 100%
Издательство / СМИ
- Исполнение обязанностей директора в его отсутствие;
- Разработка нормативной документации;
- Внедрение SAP CRM;
- Взаимодействие с пресс-службами органов власти и организаций;
-Администрирование бизнес-процессов:
-оптимизация орг.структуры и штатного расписания,
-организация процесса подбора, адаптации, оценки и обучения персонала в соответствии со
стандартами организации,
- доведение до персонала информации о корпоративных ценностях и целях организации, в
том числе в индивидуальном порядке,
-контроль соблюдения стандартов,
-обеспечение внутрикорпоративных коммуникаций;
- Работа с рекламодателями;
- Формирование и расширение клиентской базы;
- Работа с холодной и горячей базой данных и рассылка коммерческих предложений;
- Консультация клиентов по услугам;
- Активные продажи;
- Организация, согласование и утверждение текстов и макетов рекламных модулей, участие и
контроль за их выполнением, соответствующим требованиям редакционной политики
издания, техническим требованиям и условиям заключенных договоров;
- Разработка и контроль проектов;
- Финальный контроль за качеством материалов издания;
- Заключение договоров, проведение переговоров;
- Взаимодействие с контролирующими организациями.
Образование / Наука
-Организация непрерывного процесса и жизнеобеспечения учреждения в режиме полного
рабочего дня (24 часа);
-Открытие учреждением С НУЛЯ;
-Управление недвижимостью, мониторинг, бюджетирование;
-Администрирование бизнес-процессов:
-оптимизация орг.структуры и штатного расписания,
-организация процесса подбора, адаптации, оценки и обучения персонала в соответствии со
стандартами учреждения,
-организация доведения до персонала информации о корпоративных ценностях и целях
учреждения, в том числе в индивидуальном порядке,
-контроль соблюдения стандартов,
-обеспечение внутрикорпоративных коммуникаций;
-внедрение SAP;
-Финансово-хозяйственная деятельность;
-Контроль рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
-Организация учета, составление отчетности;
-Обучение персонала;
-Разработка нормативной документации;
-Заключение договоров, проведение переговоров;
-Взаимодействие с контролирующими организациями
Высшее
2009 — 2013 гг.
Высшее
Саратов, 1988 — 1994 гг.
Испанский — Базовые знания
Английский — Разговорный
25 октября, 2013
40 000 руб
Екатерина Радионавна
Город
Сочи
Возраст
44 года (26 января 1981)
Опыт работы:
8 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Директор ресторана, Гостиница" Апсара"
02.2011 - 10.2013
21 октября, 2013
40 000 руб
Екатерина Радионавна
Город
Сочи
Возраст
44 года (26 января 1981)
Опыт работы:
8 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
старший менеджер ресторана, Гостиница "Апсара"
01.2005 - 09.2013
16 января, 2013
Резюме размещено в отрасли