Начальник отдела кадров
Описание
ИГНАТОВА ЗИНАИДА АЛЕКСЕЕВНА
Цель в соискание должности:
специалист (инспектор) отдела кадров, менеджер по персоналу,
офис-менеджер, делопроизводитель (документовед).
Контактная информация:
- дата рождения: 1983г. (36л.);
- прописка: Республика Коми, Сыктывдинский район, с. Выльгорт;
- семейное положение: не замужем, 1 ребенок совершеннолетний;
- телефон: 89-04-206-85-57
Образование:
- высшее
(Сыктывкарский Лесной Институт, специальность-инженер лесного хозяйства, 2008г.).
Курсы повышения квалификации:
- 2018г. по программе ;
- 2015г. по программе ;
- 2011г. по программе ;
- 2009г. по программе .
Опыт работы:
- с 27.05.2013г. по настоящее время
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми
.
Должность:
специалист по кадрам
Должностные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
(оформление приказов о приеме на работу, переводов (перемещение), увольнение работников, составление трудовых договоров (всех видов), дополнительных соглашений в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами, оформление иностранных граждан на работу, и постановка на миграционный учет);
- ведение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- ведение и внесение изменений в штатное расписание (50-150 чел.);
- ведение, учет и оформление табелей учета рабочего времени работников (суммированный учет рабочего времени);
- ведение воинского учета работников;
- оформление командировок;
- оформление графиков отпусков и уведомлений по отпускам;
- оформление и учет листков нетрудоспособности;
- формирование личных дел и личной карточки работника (форма № Т-2);
- учет и расчет надбавок за выслугу лет;
- подготовки материалов для представления работников к поощрениям
и награждениям;
- контроль над состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- подбор персонала по вакансиям (размещение информации
о вакансиях на различных сайтах, проведение первичных собеседований);
- ведение архива личных дел, подготовка их к сдаче в государственный архив;
- участие в организации мероприятий по специальной оценки условий труда;
- проведение обучения и ознакомления инструктажей по охране труда, пожарно-техническому минимуму;
- организация и контроль предоставления документов по предварительным медицинским осмотрам при поступлении на работу и своевременное проведение обязательных периодических медицинских осмотров;
- организация заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов совещаний;
- составление отчетов по кадрам в вышестоящие органы;
- работа с правовыми и нормативными источниками;
- составление служебных документов по поручению руководства учреждения.
- с 09.01.2013г. по 26.05.2013г. ООО (наличие сертификата),
знание оргтехники (факс, принтер, сканер), работа в программах 7, 8.2: .
Личные качества:
- пунктуальность, вежливость, аккуратность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, высокая работоспособность.
Желаемый уровень з/п:
от 35000 руб. рассмотрю любые варианты.
10 июля, 2016
Артур
Город
Сочи
Возраст
40 лет (20 сентября 1984)
10 июля, 2016
Дина
Город
Сочи
Возраст
56 лет (27 февраля 1968)
18 июля, 2016
Светлана
Город
Сочи
Возраст
34 года ( 9 июля 1990)