Начальник отдела кадров
Описание
ИГНАТОВА ЗИНАИДА АЛЕКСЕЕВНА
Цель в соискание должности:
специалист (инспектор) отдела кадров, менеджер по персоналу,
офис-менеджер, делопроизводитель (документовед).
Контактная информация:
- дата рождения: 1983г. (36л.);
- прописка: Республика Коми, Сыктывдинский район, с. Выльгорт;
- семейное положение: не замужем, 1 ребенок совершеннолетний;
- телефон: 89-04-206-85-57
Образование:
- высшее
(Сыктывкарский Лесной Институт, специальность-инженер лесного хозяйства, 2008г.).
Курсы повышения квалификации:
- 2018г. по программе ;
- 2015г. по программе ;
- 2011г. по программе ;
- 2009г. по программе .
Опыт работы:
- с 27.05.2013г. по настоящее время
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми
.
Должность:
специалист по кадрам
Должностные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
(оформление приказов о приеме на работу, переводов (перемещение), увольнение работников, составление трудовых договоров (всех видов), дополнительных соглашений в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами, оформление иностранных граждан на работу, и постановка на миграционный учет);
- ведение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- ведение и внесение изменений в штатное расписание (50-150 чел.);
- ведение, учет и оформление табелей учета рабочего времени работников (суммированный учет рабочего времени);
- ведение воинского учета работников;
- оформление командировок;
- оформление графиков отпусков и уведомлений по отпускам;
- оформление и учет листков нетрудоспособности;
- формирование личных дел и личной карточки работника (форма № Т-2);
- учет и расчет надбавок за выслугу лет;
- подготовки материалов для представления работников к поощрениям
и награждениям;
- контроль над состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- подбор персонала по вакансиям (размещение информации
о вакансиях на различных сайтах, проведение первичных собеседований);
- ведение архива личных дел, подготовка их к сдаче в государственный архив;
- участие в организации мероприятий по специальной оценки условий труда;
- проведение обучения и ознакомления инструктажей по охране труда, пожарно-техническому минимуму;
- организация и контроль предоставления документов по предварительным медицинским осмотрам при поступлении на работу и своевременное проведение обязательных периодических медицинских осмотров;
- организация заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов совещаний;
- составление отчетов по кадрам в вышестоящие органы;
- работа с правовыми и нормативными источниками;
- составление служебных документов по поручению руководства учреждения.
- с 09.01.2013г. по 26.05.2013г. ООО (наличие сертификата),
знание оргтехники (факс, принтер, сканер), работа в программах 7, 8.2: .
Личные качества:
- пунктуальность, вежливость, аккуратность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, высокая работоспособность.
Желаемый уровень з/п:
от 35000 руб. рассмотрю любые варианты.
28 июля, 2016
Валерий
Город
Сочи
Возраст
51 год ( 1 января 1974)
29 июля, 2016
Валентин
Город
Сочи
Возраст
47 лет (23 февраля 1978)
29 июля, 2016
Алексей
Город
Сочи
Возраст
47 лет (15 апреля 1978)