Руководитель отдела маркетинга
Анна
Возраст
38 лет (29 Мая 1986)
Город
Сочи
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 3 месяца
Реклама / Маркетинг / PR
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Формирование рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов;
изучение рынка сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентация ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу;
разработка плана рекламных мероприятий, рекламных акций по одному виду или группе товаров и определение затрат на их проведение;
осуществление и выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации;
определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание;
организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества; определение бюджета рекламных компаний;
отчетность;
Реклама / Маркетинг / PR
организация работы типографии, формирование финансового плана (доходы-расходы), работа с поставщиками, работа с контрагентами, формирование зарплатного плана сотрудников, подбор и обучение персонала, разработка рекламной компании, медиапланирование, работа со СМИ, разработка специальных сезонных акций, построение логистики (заказ/работа дизайнера/работа печатника/доставка заказа), контроль приоритетных заказов, начисление заработной платы, ведение документооборота, контроль ведения клиентской базы, контроль поступления оплат от клиентов, контроль оплаты счетов, еженедельная отчетность перед генеральным директором.
Реклама / Маркетинг / PR
формирование плана корпоративных, партнерских и маркетинговых мероприятий, а так же их организация, составление смет, работа с контрагентами, поиск партнеров, работа со СМИ, медиапланирование, работа с администрацией города и области, участие в областных и городских мероприятиях и конкурсах, формирование имиджа разных подразделений Группы Предприятий, участие в профильных выставках и форумах, организация партнерских мероприятий (Юридический форум на 350 человек, апрель 2015, ежегодный благотворительный фестиваль 10добрыхдел.рф на 7500 человек, август 2014 и июль 2015, день предпринимателя на 150 человек, май 2014), организация работы промо-персонала, еженедельная отчетность генеральному директору.
Издательство / СМИ
организация работы издательства, контроль сроков по сдаче номеров в печать, формирование рубрикатора и рекламной сетки изданий, контроль и расширение дистрибуции, формирование графика работы сотрудников и графика отпусков, подбор персонала, личные продажи, расширение услуг издательства (аутсорсинг корпоративных и частных изданий), формирование имиджа изданий, медиапланирование и размещение рекламы изданий в СМИ, формирование графика промо-мероприятий, участие в профильных выставках, налаживание партнерских связей, продвижение изданий и услуг издательства "без бюджета", контроль размещение рекламы учредителя в изданиях, начисление заработной платы, контроль расходов и доходов издательства, еженедельная отчетность генеральному директору
Издательство / СМИ
постановка финансовых планов для менеджеров отдела продаж, контроль выполнения поставленных планов, набор и обучение менеджеров по продажам, разработка специальных рекламных проектов и рекламных рубрик для увеличения продаж,контроль работы менеджеров, контроль сроков поступления рекламных материалов для дизайнера и журналиста, разработка бренд-бука нового издания (журнал План Б), брендинг журнала План Б, личные продажи, разработка концепций и проведение специальных мероприятий, направленных на повышение узнаваемости изданий, разработка рекламной компании для изданий, расширение клиентской базы, формирование дистрибьюторской сетки, непосредственное участие в формировании рубрикатора каждого номера, контроль поступлений от рекламодателей, контроль документооборота, еженедельные отчеты по продажам, медиапланирование по рекламе учредителя в изданиях
Издательство / СМИ
активный поиск новых клиентов, ведение существующих, разработка специальных рекламных проектов под клиента, документаоборот, контроль дебиторской задолжности, проведение презентаций для ключевых клиентов, медиапланирование
Высшее
Челябинск, 2003 — 2009 гг.
Права категорий:
B
личные качества: стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности, нацеленность на результат, умение самостоятельно решать проблемные ситуации, творческий подход к решению проблемы. хобби: сноубординг, автомобили.
7 июня, 2016
30 000 руб
Сергей Александрович
Город
Сочи
Возраст
47 лет (24 октября 1977)
Опыт работы:
4 года
Последнее место работы:
Менеджер по рекламе, Южное взморье
04.2012 - 04.2016
29 ноября, 2016
2 октября, 2021
45 000 руб
Павел Андреевич
Город
Сочи local_shipping
Возраст
27 лет (14 марта 1997)
Опыт работы:
4 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Исполнительный директор , ООО «Сивито»
05.2020 - по текущее время