• Войти
Работа в Сочи
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Сочи
Работа в Сочи
наверх
  1. Работа в Сочи
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя

от 18 Декабря 2017

Светлана Славомировна

Возраст

45 лет (18 Июня 1979)

Город

Сочи
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

Юрист
ООО "Инжиниринговая компания ПТМ" в Бресте
Строительство / Недвижимость
6 месяцев,
Февраль 2017 - Август 2017

- представление интересов организации в государственных и иных учреждениях, предприятиях, общих и экономических судах;
- ведение претензионной и исковой работы;
- подготовка документов на получение лицензий, иных специальных разрешений и сопровождение до их получения;
- подготовка учредительных документов, внесение в них изменений и дополнений, сопровождение до получения последних в регистрирующем органе;
- правовая оценка правильности ведения кадровой работы. Хорошее знание работы кадровика;
- заключение, внесение изменений и дополнений, расторжение контрактов, трудовых, гражданско-правовых договоров;
- разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях предприятия;
- подготовка приказов по основной деятельности предприятия, кадрам и др.;
- разрешение конфликтных ситуаций с поставщиками, покупателями, государственными органами и др.;
- правовая оценка правильности ведения делопроизводства;
- договорная работа (заключение договоров, их исполнение, решение вопросов ответственности в случае несоблюдения принятых обязательств)

Юрист
«PSGT Middle East General Trading LLC» в
Строительство / Недвижимость
1 год ,
Июль 2015 - Июль 2016

- проверка и сбор учредительных и иных документов претендентов для заключения договоров гражданско-правового характера;
- составление (согласование) контрактов по подрядным работам, оказанию услуг, аренды жилых помещений, транспорта, машин и механизмов, сбор документов, необходимых для их подготовки, подписания, надлежащее оформление контрактов;
- проверка документов для возвращения подрядчику денежных средств, удерживаемых в счет гарантии надлежащего исполнения контракта;
- участие в тендерных комиссиях по выбору подрядчиков, поставщиков, исполнителей для оказания услуг;
- подготовка проектов распоряжений;
- участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий;
- консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам правомерности принимаемых решений;
- информирование сотрудников о действующем законодательстве и изменениях в нем. Чаще всего по вопросам трудового законодательства;
- участие в разрешении конфликтных ситуаций с подрядными организациями;
- совместно с отделом кадров, участие в разрешении спорных ситуаций, затрагивающих интересы персонала;
- участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества организации;
- оказание правовой помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода документов, правомерности принимаемых решений;
- выполнение иных распоряжений руководителя в пределах своей компетенции

Юрист
«PSGT Middle East General Trading LLC» в
Строительство / Недвижимость
1 год ,
Июль 2015 - Июль 2016

- проверка и сбор учредительных и иных документов претендентов для заключения договоров гражданско-правового характера;
- составление (согласование) контрактов по подрядным работам, оказанию услуг, аренды жилых помещений, транспорта, машин и механизмов, сбор документов, необходимых для их подготовки, подписания, надлежащее оформление контрактов;
- проверка документов для возвращения подрядчику денежных средств, удерживаемых в счет гарантии надлежащего исполнения контракта;
- участие в тендерных комиссиях по выбору подрядчиков, поставщиков, исполнителей для оказания услуг;
- подготовка проектов распоряжений;
- участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий;
- консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам правомерности принимаемых решений;
- информирование сотрудников о действующем законодательстве и изменениях в нем. Чаще всего по вопросам трудового законодательства;
- участие в разрешении конфликтных ситуаций с подрядными организациями;
- совместно с отделом кадров, участие в разрешении спорных ситуаций, затрагивающих интересы персонала;
- участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества организации;
- оказание правовой помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода документов, правомерности принимаемых решений;
- выполнение иных распоряжений руководителя в пределах своей компетенции

Ведущий юрисконсульт
ЗАО "Белзарубежстрой" в Минске
Строительство / Недвижимость
3 года 8 месяцев,
Октябрь 2011 - Июнь 2015

Строительство за рубежом в Боливарианской республике Венесуэла. На протяжении всего периода работы пребывание в командировке на территории Венесуэлы. Начальное знание испанского языка. Опыт работы с законодательством данного государства
- проверка и сбор учредительных и иных документов претендентов для заключения договоров гражданско-правового характера;
- составление (согласование) контрактов по подрядным работам, оказанию услуг, аренды жилых помещений, транспорта, машин и механизмов, сбор документов, необходимых для их подготовки, подписания, надлежащее оформление контрактов;
- проверка документов для возвращения подрядчику денежных средств, удерживаемых в счет гарантии надлежащего исполнения контракта;
- ведение работы по получению (восстановлению) правоустанавливающих документов на транспортные средства;
- участие в тендерных комиссиях по выбору подрядчиков, поставщиков, исполнителей для оказания услуг;
- подготовка проектов распоряжений;
- участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий;
- консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам правомерности принимаемых решений;
- информирование сотрудников о действующем законодательстве и изменениях в нем. Чаще всего по вопросам трудового законодательства;
- участие в разрешении конфликтных ситуаций с подрядными организациями;
- совместно с отделом кадров, участие в разрешении спорных ситуаций, затрагивающих интересы персонала;
- участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества организации;
- оказание правовой помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода документов, правомерности принимаемых решений;
- выполнение иных распоряжений руководителя в пределах своей компетенции.

Юрисконсульт
ООО "Строительно-монтажное предприятие "Витебскэнергострой" в Витебске
Строительство / Недвижимость
6 лет 7 месяцев,
Март 2005 - Октябрь 2011

- представление интересов организации в государственных и иных учреждениях, предприятиях, общих и хозяйственных судах;
- ведение претензионной и исковой работы;
- подготовка документов на получение лицензий, иных специальных разрешений и сопровождение до их получения;
- подготовка учредительных документов, внесение в них изменений и дополнений, сопровождение до получения последних в регистрирующем органе;
- правовая оценка правильности ведения кадровой работы. Хорошее знание работы кадровика;
- заключение, внесение изменений и дополнений, расторжение контрактов, трудовых, гражданско-правовых договоров;
- разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях предприятия;
- подготовка приказов по основной деятельности предприятия, кадрам и др.;
- разрешение трудовых споров, работа в комиссии по трудовым спорам;
- разрешение конфликтных ситуаций с поставщиками, покупателями, государственными органами и др.;
- правовая оценка правильности ведения делопроизводства;
- работа с обращениями;
- договорная работа (заключение договоров, их исполнение, решение вопросов ответственности в случае несоблюдения принятых обязательств);
- организация и проведение торгов на приобретение товара;
- небольшой опыт оформления товара поступившего из-за границы;
- небольшой опыт работы в снабжении и сбыте;
- участие во внедрении на предприятии СТБ ИСО 9001-2001, ISO 9001-2009.

Заместитель директора по общим вопросам
ООО "Снабстандарт" в Витебске
Продажи / Торговля
6 месяцев,
Июль 2004 - Январь 2005

- представление интересов организации в государственных и иных учреждениях, предприятиях, общих и хозяйственных судах;
- ведение претензионной и исковой работы;
- подготовка документов на получение лицензий, иных специальных разрешений и сопровождение до их получения;
- подготовка учредительных документов, внесение в них изменений и дополнений, сопровождение до получения последних в регистрирующем органе;
- ведение кадровой работы;
- работа с обращениями;
- заключение, внесение изменений и дополнений, расторжение контрактов, трудовых, гражданско-правовых договоров;
- разработка должностных инструкций;
- подготовка приказов по основной деятельности предприятия, кадрам и др.;
- разрешение трудовых споров;
- разрешение конфликтных ситуаций с поставщиками, покупателями, государственными органами и др.;
- договорная работа (заключение договоров, их исполнение, решение вопросов ответственности в случае несоблюдения принятых обязательств);
- небольшой опыт работы в сбыте, оформлении товаросопроводительных документов.

Специалист по кадрам
СООО "Белль Бимбо" в Витебске
Производство / Промышленность
1 год 9 месяцев,
Сентябрь 2002 - Июнь 2004

ведение кадровой работы, делопроизводство, заключение отдельных видов хозяйственных договоров

Юрисконсульт
Представительство Белгосстраха по Первомайскому району г. Витебска в Витебске
Страхование
1 год 9 месяцев,
Октябрь 2000 - Июль 2002

- представление интересов организации в государственных и иных учреждениях, предприятиях, общих и хозяйственных судах;
- ведение претензионной и исковой работы;
- ведение кадровой работы;
- работа с обращениями;
- заключение, внесение изменений и дополнений, расторжение трудовых, гражданско-правовых договоров;
- подготовка приказов по основной деятельности предприятия, кадрам и др.;
- разрешение трудовых споров;
- разрешение конфликтных ситуаций с страхователями;
- правовая оценка правильности ведения делопроизводства;
- договорная работа (заключение договоров, их исполнение, решение вопросов ответственности в случае несоблюдения принятых обязательств).

Образование
Полоцкий государственный университет

Высшее

Юридический
Юрист

Новополоцк, 1996 — 2001 гг.

Иностранные языки

Испанский — Разговорный

О себе

Организована, коммуникабельна, исполнительна, сдержана

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

27 декабря, 2015

Офис-менеджер

25 000 руб

Ирина Леонидовна

Город

Сочи

Возраст

35 лет (23 августа 1989)

Опыт работы:

3 года и 11 месяцев

Последнее место работы:

Специалист по займам/старший специалист, Компания "Деньга"
04.2014 - 07.2015

отправить приглашение подробнее

6 декабря, 2024

Менеджер ВЭД

70 000 руб

Игорь Аркадьевич

Город

Сочи

Возраст

68 лет (12 декабря 1956)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

28 апреля, 2014

Секретарь, администратор, помощник руководителя

40 000 руб

Юлия

Город

Сочи local_shipping

Возраст

34 года ( 1 июня 1991)

Опыт работы:

14 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Координатор отдела, ООО" ТрансКомСтрой"
06.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
Зарегистрироваться и разместить вакансии в Сочи

* все поля обязательны для заполнения

Уже зарегистрированы? Войдите
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Делопроизводитель, помощник руководителя

Сочи, до 40 000 руб.

Помощник руководителя( Базаева Вероника Ацамазовна )

Сочи, до 100 000 руб.

Специалист по документообороту / помощник руководителя

Сочи, до 70 000 руб.

Помощник руководителя (продажа)

Сочи, до 750 000 руб.

Помощник руководителя (продажи)

Сочи, до 1 500 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Повар
  • Агент по недвижимости
  • Продавец-консультант
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь