директор
50 000 руб
Andrey
Возраст
55 лет (07 Марта 1969)
Город
Сочи
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 10 месяцев
Строительство / Недвижимость
- Разработка маркетинговой и управленческой политики
- Организация бухгалтерского и налогового учета, финансово-хозяйственной деятельности предприятия с «0»
- Планирование, координация, контроль деятельности предприятия
- Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов
- Предоставление отчетности о производственной деятельности, финансовых результатах собственнику бизнеса
- Подбор, обучение персонала, введение в должность, проведение аттестаций
- Контроль за соблюдением персоналом правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка
- Организация установки, монтажа, наладки и обеспечения работы профильного оборудования
- Разработка форм документов внутреннего учета. Организация учета ОС, ТМЦ, организация и проведение инвентаризации
- Подготовка документов для получения кредитов в банках
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Должностные обязанности и достижения:
- - Организация работы предприятия с «0», управление, координирование, контроль работы структурных подразделений
- Планирование, контроль расходования бюджета
- Организация бухгалтерского и налогового учета
- Анализ результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов
- Подбор, разработка и внедрение систем мотивации, обучение персонала
- Разработка, внедрение, оценка эффективности маркетинговых программ
- Взаимодействие с контролирующими органами
- Подбор, обучение персонала, введение в должность, проведение аттестаций
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Должностные обязанности - Организация работы предприятия с «0», управление, координирование, контроль работы структурных подразделений
- Планирование, контроль расходования бюджета
- Организация бухгалтерского и налогового учета
- Анализ результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов
- Подбор, разработка и внедрение систем мотивации, обучение персонала
- Разработка, внедрение, оценка эффективности маркетинговых программ
- Взаимодействие с контролирующими органами
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Разработка маркетинговой и управленческой политики
- Организация бухгалтерского и налогового учета, финансово-хозяйственной деятельности предприятия с «0»
- Планирование, координация, контроль деятельности предприятия
- Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов
- Предоставление отчетности о производственной деятельности, финансовых результатах собственнику бизнеса
- Подбор, обучение персонала, введение в должность, проведение аттестаций
- Контроль за соблюдением персоналом правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка
- Организация установки, монтажа, наладки и обеспечения работы профильного оборудования
- Ведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечение их своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества
- Разработка ассортиментного перечня выпускаемой и реализуемой продукции
- Разработка форм документов внутреннего учета. Организация учета ОС, ТМЦ, организация и проведение инвентаризации
- Подготовка документов для получения кредитов в банках
Охрана / Безопасность
Высшее
Сочи, 1998 — 2004 гг.
- Организация и управление предприятием общественного питания, пищевого производства, торговли; - Знание порядка разработки и оформления всей нормативной документации необходимой для оказания услуг общественного питания и торговли; - Знание законодательства и нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность предприятия ; - Знание основ хозяйственных и финансовых договоров; - Внедрение автоматизированного учета и составление отчетов о деятельности предприятия в области общественного питания - Взаимодействие с контролирующими органами - Опыт руководства коллективом до 50 чел. - Уверенное владение ПК - MS Office, Астор-ресторан, Ресторатор, Corol, 1С:Торговля и склад
19 апреля, 2015
20 000 руб
Карина
Город
Сочи
Возраст
54 года (30 декабря 1970)
Опыт работы:
17 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий магазином, ООО фирма "Санги Стиль"
05.2007 - по текущее время
18 сентября, 2011
35 000 руб
Варвара Андреевна
Город
Сочи
Возраст
36 лет (10 июля 1988)
Опыт работы:
17 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер ресторана, ООО"Свод Интернешнл"
08.2009 - по текущее время
16 мая, 2016
Резюме размещено в отрасли