• Войти
Работа в Сочи
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Сочи
Работа в Сочи
наверх
  1. Работа в Сочи
  2. База резюме
  3. ⚫ Экономист✔
отправить приглашение
file_download

Экономист-финансист

80 000 руб

от 26 Ноября 2016

Павел Николаевич

Возраст

38 лет (07 Декабря 1986)

Город

Сочи
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

Первый заместитель главы администрации по финансово - экономической политике
Местная администрация Кваркенского района в
Другое
5 месяцев,
Апрель 2016 - Сентябрь 2016

Обеспечение исполнения следующих вопросов местного значения:
- реализация законодательства о рекламе, о торговой деятельности и контроль за его соблюдением.
Бюджетная политика:
- обеспечение бюджетного регулирования;
- обеспечение составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета;
- установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района.
- осуществление взаимодействия с органами государственного, муниципального финансового контроля;
- контроль за составлением отчетности об исполнении бюджета в пределах своей компетенции;
- заключение договоров в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с действующим законодательством.
Ценовое (тарифное) регулирование и управление организациями инфраструктурного комплекса:
- регулирование систем оплаты труда в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах и муниципальных учреждениях;
- регулирование тарифов на услуги и работы, предоставляемые и выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями;
- реализация государственной политики, нормативное правовое регулирование в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Деятельность органа местного самоуправления:
- административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение;
- осуществление мероприятий по вопросам информационной безопасности;
- обеспечение взаимодействия со средствами массовой информации, связи с общественностью;
- координация организации бюджетного процесса, ведение учета и отчетности;
- подготовка и проведение мероприятий, работа с обращениями граждан, организация приема граждан.
Инвестиционная деятельность:
- инвестиционное планирование, разработка и контроль реализации инвестиционных программ на муниципальном уровне.
Экономика, деятельность хозяйствующих субъектов и предпринимательства:
- контроль за выполнением муниципальных правовых актов по развитию экономики муниципального образования;
- контроль финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- разработка, рассмотрение, утверждение и реализация документов стратегического планирования;
- содействие развитию малого и среднего предпринимательства.
Осуществлять в пределах своей компетенции контроль за:
- выполнением решений, постановлений, законодательных и исполнительных инициатив в сфере финансирования федеральных и региональных программ на территории муниципального образования, за состоянием учета финансирования и целевым использованием средств федерального и областного бюджетов.
- целевым использованием средств бюджета муниципального образования.
Вносить на рассмотрение главе района проекты нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в его компетенцию.
Осуществление координации деятельности финансового отдела, отдела экономического анализа и прогнозирования, управления по строительству и архитектуре администрации района:
- распределение функциональных обязанностей и утверждение должностных инструкций подчиненных сотрудников;
- организация подготовки и представления главе района проектов постановлений и распоряжений; редактирование и оформление постановлений, распоряжений и поручений главы района, своевременное доведение принятых решений до исполнителей, работа со служебными документами, организация и функционирование системы делопроизводства;
- организация работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, поступившими в администрацию района, в ходе приема граждан главой района и его заместителями;
- организация работы по подбору и представлению к назначению должностных лиц администрации района, их персонального учета, оформления кадровых документов, персональной подготовки и повышения квалификации работников администрации района и ее структурных подразделений;
Готовить и направлять ответы на запросы территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления области, обращения граждан, общественных объединений, адресованные непосредственно заместителю главы, в том числе, по поручению главы района.

Участвовал:
- в разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы;
- в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению экономики муниципального образования, поддержке и защите интересов производителей товаров, исполнителей работ и услуг поселения;
- в подготовке предложений по основным направлениям кредитной политики, улучшению состояния расчетов и платежей в муниципального образования;
- в подготовке муниципальных программ;
- в разработке мер, направленных на формирование и реализацию инвестиционной политики муниципального образования;
- в разработке предложений по привлечению инвестиций в экономику района;
- в изучении проблемы финансирования федеральных и региональных программ на территории муниципального образования;
- в оформлении документации для обеспечения и финансирования федеральных и региональных программ;
- в разработке проектов правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления;
- в разработке предложений по развитию налогового законодательства в муниципального образования;
- в разработке и реализации мер по совершенствованию структуры расходов местного бюджета, обеспечению экономного и рационального расходования бюджетных средств.

Как первый заместитель главы администрации по финансово-экономической политике самостоятельно принимал решения по вопросам:
- реализации правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области в подведомственной сфере;
- подготовки аналитической и иной информации, материалов, касающихся осуществляемой деятельности;
- подготовка проектов решений по устранению выявленных недостатков и закреплению положительных тенденций при проведении государственной политики;
- внесения предложений по формированию бюджета района на соответствующий год и финансированию программ социально - экономического развития района;
- подготовки и направления ответов на запросы территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления области, рассмотрение обращений граждан, общественных объединений, организаций по вопросам, относящимся к его компетенции, а также в организации и контроле подготовки по ним соответствующих решений, в том числе по поручению главы района;
- организации, регулировании и контроле в пределах своей компетенции исполнения решений, принятых в результате приёма граждан;
- организации внедрения новых современных высокоэффективных форм подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров;
- подготовки совещаний, проведении других видов работы администрации района;
- осуществления анализа информации, представленной главе района по его поручению;
- участия в организации проведения и подготовке необходимых документов и материалов к заседаниям коллегий, советов, совещаний и иным коллегиальным мероприятиям администрации района;
- качественного и своевременного рассмотрения входящих документов, подготовки проектов заключений и предложений, исходящих документов;
- подготовки справок во исполнение федерального и областного законодательства, а также документов во исполнение поручений руководства.

И. о. начальника финансового отдела
Финансовый отдел муниципального образования Кваркенский район в
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
4 года 6 месяцев,
Октябрь 2011 - Апрель 2016

Осуществление общего руководства финансовым отделом, формирование учетной и бюджетной политики муниципального образования Кваркенский район, осуществление казначейского исполнения бюджета района. Составление проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. Ведение реестра расходных обязательств, сводной бюджетной росписи и смет расходов ГРБС и финансового отдела. Составление управленческой бюджетной отчетности. Составление консолидированной бюджетной отчетности в министерство финансов Оренбургской области. Взаимодействие с ПФР, ФНС, ССП по вопросам исполнения доходной части районного бюджета.

Начальник сектора казначейского исполнения бюджета
Финансовый отдел муниципального образования Кваркенский район в
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
6 месяцев,
Апрель 2011 - Октябрь 2011

Контроль и обеспечение работы сектора. Ежедневная обработка выписок УФК по доходным и расходным операциям ГРБС (муниципальные образования сельских поселений Кваркенского района, муниципальных учреждений) по счетам соответствующих бюджетов. Прием, обработка платежных поручений, расходных расписаний и проверка их на соответствие предоставленным подтверждающим документам. Осуществление расходных операций со счетов бюджетов и электронного финансового документооборота с УФК по Оренбургской области Формирование периодической аналитической отчетности.

Заместитель главного бухгалтера
Филиал АК СБ РФ Кваркенское ОСБ №4229 в
Банки / Инвестиции / Лизинг
10 месяцев,
Июнь 2010 - Апрель 2011

В связи с отсутствием главного бухгалтера в означенный период времени выполнял функции главного бухгалтера. Осуществлял общее руководство и контроль деятельности ОБУ и О. Открытие и закрытие операционного дня, сведение баланса отделения в конце операционного дня, отражение биллинговых операций, сверка остатков ценностей по проведения всех операций дня. Ежедневная сдача баланса в головное отделение (Оренбургское ОСБ №8623). Работа с подотчетными лицами, ведение учета внутренней хозяйственной деятельности (ОС, ТМЦ, постановка на учет, списание на забалансовые счета и т. п.). Проведение сверок и расчетов с РКЦ Банка России с. Кваркено.

Начальник сектора внутрибанковских операций ОБУ и О
Филиал АК СБ РФ Кваркенское ОСБ №4229 в
Банки / Инвестиции / Лизинг
7 месяцев,
Ноябрь 2009 - Июнь 2010

Контроль и обработка ежедневной операционной отчетности ВСП отделения, отражение соответствующих проводок в ГБК, работа с базами клиентских счетов, отражение в ГБК операций с иностранной валютой и драгоценными металлами, осуществление рублевых и валютных расчетов с головным отделением. Составление внутренней синтетической и аналитической отчетности, участие в плановых и внеплановых ревизиях операционно - кассового узла и кладовой.

Старший инспектор сектора налогообложения ОБУ и О
Филиал АК СБ РФ Кваркенское ОСБ №4229 в
Банки / Инвестиции / Лизинг
1 год 1 месяц,
Октябрь 2008 - Ноябрь 2009

Контроль и обеспечение работы сектора налогообложения. Ведение книги расходов, составление внутреннего ежеквартального отчета по НДС, начисление амортизации ОС, составление отчетности по стандарту МСФО, формирование и сдача отчетности по налогу на прибыль. Формирование и сдача отчетности в ПФР (персонифицированные данные).

Инспектор сектора налогообложения ОБУ и О
Филиал АК СБ РФ Кваркенское ОСБ №4229 в
Банки / Инвестиции / Лизинг
6 месяцев,
Апрель 2008 - Октябрь 2008

Расчет и начисления выплат сотрудникам отделения, составление и сдача периодической отчетности в надзорные органы ( ПФР, ФСС, ФНС), ведение книги продаж, заполнение РНУ.

Образование
ФГБОУ ВО Оренбургский ГАУ

Высшее

Экономический, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Оренбург, 2003 — 2008 гг.

Иностранные языки

Немецкий — Базовые знания

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

16 декабря, 2016

Финансовый аналитик, экономист

70 000 руб

Наталья Викторовна

Город

Сочи local_shipping

Возраст

51 год (29 июля 1973)

Опыт работы:

16 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Финансовый директор, ООО "СМП - Регион 93"
11.2012 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

1 сентября, 2017

Экономист

35 000 руб

Радислав Эдуардович

Город

Сочи

Возраст

35 лет (18 октября 1989)

Опыт работы:

3 года и 1 месяц

Последнее место работы:

Инженер по специальной технике, ООО "Свод Интернешнл"
02.2017 - 08.2017

отправить приглашение подробнее

16 мая, 2024

Экономист

90 000 руб

Ляйсан Даяновна

Город

Сочи

Возраст

31 год (12 мая 1994)

Опыт работы:

4 года и 10 месяцев

Последнее место работы:

Экономист , ОАО РЖД
12.2018 - 10.2023

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Казначейство,
  • Финансовый аналитик,
  • Финансовый контролер,
  • Экономист,
  • Бюджетирование и планирование
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Экономист по нормированию

Сочи

Главный экономист

Сочи, до 150 000 руб.

Финансист-экономист

Сочи

Экономист (строительство)

Сочи

Экономист контрактно-договорной работы

Сочи, до 53 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Повар
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь