Ассистент руководителя, администратор
Юлия Владимировна
Возраст
35 лет (03 Марта 1989)
Город
Сочи
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 3 месяца
Строительство / Недвижимость
- укомплектование штата Компании работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации;
- проведение собеседований;
- проведение мероприятий по введению в должность и адаптации новых сотрудников;
- планирование обучения и развития персонала;
- разработка системы мотивации сотрудников Компании;
- предоставление сотрудникам запрашиваемых справок;
- оформление приема, кадровых перемещений, отпусков, больничных, увольнения сотрудников;
- составление, ведение и контроль графика отпусков;
- учет рабочего времени сотрудников (ведение табелей);
- заполнение, учет, заполнение и хранение трудовых книжек сотрудников;
- формирование личных дел, штатного расписания;
- ведение и контроль кадрового документооборота Компании;
- разработка трудовых договоров, контрактов (8-ми часовых, вахтового метода и др.);
- разработка должностных инструкций, организационной структуры Компании, положений и др. документации.
Продажи / Торговля
- подбор персонала в соответствии с кадровой политикой Компании;
- проведение собеседований с непосредственными кандидатами;
- проведение мероприятий по введению в должность и адаптации новых сотрудников;
- доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым
решениям до всех работников;
- ведение учета рабочего времени сотрудников (табелей);
- ведение кадровой документации;
- формирование личных дел сотрудников Компании;
- разработка должностных инструкций, организационной структуры и др. документации.
- планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов;
- личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках;
- техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч;
- ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров;
- доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения;
- сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов;
- ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой руководителю;
- запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема;
- прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю;
- составление писем, запросов, других документов по поручению руководства;
- подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем;
- выполнение служебных поручений руководителя.
Продажи / Торговля
-непосредственная работа с клиентами;
-консультирование покупателей о продукции;
-осуществление операций на кассе;
-ведение ежедневных отчетов;
-сдача инкассации;
-проведение инвентаризации;
-обеспечение чистоты и порядка в торговом зале.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
-курирование работы всего офиса;
-ведение деловой корреспонденции;
-распределение звонков;
-встреча посетителей;
-административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
-организация праздников и других корпоративных мероприятий;
-обеспечение чистоты и порядка в офисе;
-подготовка тематических презентаций.
Высшее (Бакалавр)
Специальность - аналитик международных отношений.
2007 — 2011 гг.
Английский — Разговорный
Ответственная, исполнительная, активная, коммуникабельная, мобильная, стрессоустойчивая, лояльная. Умею работать с большим количеством информации, вести переговоры. Опытный пользователь ПК. Знание всех офисных приложений, а также офисной техники. Моё хобби: конный спорт. Имеются водительские права, категории - В, стаж - 9,5 лет, а также собственный автомобиль.
25 февраля, 2016
Кира Александровна
Город
Сочи
Возраст
35 лет (10 ноября 1989)
Опыт работы:
12 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Делопроизводитель (строительство канатной дороги Альпика-Сервис), ООО РЕГИНЖСТРОЙ (Группа Компаний ООО СК СПб-Гранит)
02.2015 - по текущее время
18 февраля, 2015
25 000 руб
23 октября, 2015
22 000 руб
Александра
Город
Сочи
Возраст
31 год (21 апреля 1993)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Помощник руководителя, Центр психологии и бизнес консультирования Логос
02.2013 - 11.2013
Резюме размещено в отрасли