• Войти
Работа в Сочи
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Сочи
Работа в Сочи
наверх
  1. Работа в Сочи
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Специалист отдела кадров

от 01 Октября 2018

Анна Анатольевна

Возраст

45 лет (06 Февраля 1980)

Город

Сочи
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

22 года 2 месяца

Специалист по кадрам
ООО "СК-ЮГ-Х" в Сочи
Строительство / Недвижимость
12 лет 2 месяца,
Апрель 2013 - продолжаю работать

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, подготовка трудовых договоров и доп.соглашений, ведение личных дел работников. Подготовка всех видов приказов по личному составу и общих приказов по предприятию. Ведение табелей учета рабочего времени. Учет и ведение трудовых книжек.
Формирование справок для сотрудников и консультирование по вопросам трудового законодательства. Работа в программе 1С. Взаимодействие с контролирующими организациями, сдача отчетности в ЦЗН.
Работа с иностранными гражданами: получение квоты на привлечение иностранных граждан, оформление разрешений на работу, приглашений, виз, миграционный учет, уведомления органов ФМС о трудовой деятельности иностранных граждан.

Инспектор по кадрам
Краснодарский филиал ФГУП "Ведомственная охрана" Минэнерго России в Сочи
Охрана / Безопасность
10 месяцев,
Июнь 2012 - Апрель 2013

Оформление приема, увольнения, переводов, командировок работников; внесение сведений о движении персонала в базу данных; формирование и ведение личных дел работников; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; выдача справок и копий трудовых книжек; подготовка и ведение документации по учету отпусков; ведение учета рабочего времени; формирование табеля рабочего времени; подготовка и ведение документации по учету работников; ведение кадрового делопроизводства; ведение штатной и фактической численности работников; подготовка справок и отчетов для головной организации.

Секретарь-референт
Филиал ФГУП «Оздоровительный комплекс «Дагомыс» в Сочи
Строительство / Недвижимость
1 год ,
Май 2011 - Май 2012

Ведение электронного документооборота, распределение входящих и исходящих звонков, рассылка электронной почты; составление приказов, служебных записок, деловых писем, поздравительных текстов, оформление открыток, ведение протоколов совещаний; корректорская правка текстов писем на русском языке, работа с оргтехникой (сканер, ксерокс, факс, мини АТС), информационное обеспечение деятельности директора, учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю; работа с авиа и ж/д кассами (заказ билетов), работа с гостиницами (бронирование), прием и отправление почтовой корреспонденции.

Офис-менеджер
ООО «НПО «Мостовик» в Сочи
Строительство / Недвижимость
5 месяцев,
Декабрь 2010 - Май 2011

Ведение электронного документооборота (работа в программе TDMS) организации, распределение входящих/исходящих звонков, рассылка электронной почты, корректорская правка текстов писем на русском языке, работа с оргтехникой (сканер, ксерокс, факс, мини АТС), документальное и информационное обеспечение деятельности руководителя; оформление командировок сотрудников; работа с авиа и ж/д кассами (заказ билетов), работа с гостиницами (бронирование), координация работы водителей организации.

Инспектор отдела кадров, секретарь директора
ООО "Сибстрой" в Сочи
Строительство / Недвижимость
10 месяцев,
Февраль 2010 - Декабрь 2010

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с нуля: формирование и ведение личных дел сотрудников; оформление трудовых договоров, трудовых книжек; прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки; формирование табеля рабочего времени; выдача справок и копий трудовых книжек; ведение регистрационных журналов, составление локальных документов организации.
Ведение документооборота, распределение звонков, рассылка электронной почты, составление деловых писем, редактирование текстов, корректорская правка текстов на русском языке, работа с оргтехникой (ксерокс, сканер, факс, мини АТС), документальное и информационное обеспечение деятельности директора; работа с авиа и ж/д кассами (заказ билетов), обеспечение жизнедеятельности офиса.

Инспектор отдела кадров, секретарь директора
ООО "Якорь Хауз" (строительная организация) в Сочи
Строительство / Недвижимость
1 год 9 месяцев,
Май 2008 - Февраль 2010

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с нуля: формирование и ведение личных дел сотрудников; оформление трудовых договоров, трудовых книжек; прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки; формирование табеля рабочего времени; выдача справок и копий трудовых книжек; ведение регистрационных журналов, составление локальных документов организации.
Ведение документооборота, распределение звонков, рассылка электронной почты, составление деловых писем, редактирование текстов, корректорская правка текстов на русском языке, работа с оргтехникой (ксерокс, сканер, факс, мини АТС), документальное и информационное обеспечение деятельности директора; работа с авиа и ж/д кассами (заказ билетов), обеспечение жизнедеятельности офиса.

Секретарь-референт генерального директора
ФГУП "Оздоровительный комплекс "Дагомыс" УДП РФ в Сочи
Туризм / Гостиницы / Рестораны
5 лет 2 месяца,
Март 2003 - Май 2008

Ведение документооборота, распределение звонков, редактирование текстов, корректорская правка текстов на английском языке, перевод писем с английского языка, работа с оргтехникой (ксерокс, факс, мини АТС), документальное и информационное обеспечение деятельности директора.

Образование
СГУТиКд Педагогический институт

Педагогика и методика начального образования; учитель начальных классов и английского языка

2002 — продолжаю учиться

Курсы и тренинги
Менеджер по персоналу
2008 — 2008 гг.

Сочинская городская организация общества "Знание" России

Иностранные языки

Английский — Разговорный

О себе

Знание кадрового делопроизводства, трудового законодательства, миграционного законодательства. Навыки составление локальных нормативных актов, должностных инструкций, общих приказов по предприятию. Опыт составления деловых писем, ответов на запросы, выполнение корректорской правки текстов как на русском языке, так и на английском, ведение и оформление протоколов совещаний. Работа в программе "1С:Предприятие. Зарплата и управление персоналом 2.5" (изучение новой версии программы 3.1), в программе учета иностранных работников "Трудовая миграция". Взаимодействие с органами ФМС в Краснодаре и Сочи. Умелый пользователь средствами связи (факс, электронная почта) и орг. техникой (ксерокс, принтер, сканер, мини АТС), работа на компьютере в среде Windows, Word, Excel, высокая скорость печати, свободное пользование возможностями Интернета, работа с программой OutLook, ABBY FineReader, Adobe Photoshop. Владею английским языком (чтение, письмо, разговорная речь). Особенностями своей личности считаю - ответственность, исполнительность, инициативность, умение работать в коллективе, творческий подход к достижению намеченных целей и к выполнению поставленных задач, хорошая память, грамотно поставленная речь, презентабельная внешность, легко обучаема. В силу своих личных качеств, принимаю все новое и динамично развивающееся в современном обществе, но сочетаю это с любовь к традициям и истории. Профессиональные отношения выстраиваю на взаимном доверии, открытости и надежности. Не имею вредных привычек, веду здоровый образ жизни.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

21 апреля, 2015

Менеджер по персоналу

25 000 руб

Екатерина

Город

Сочи

Возраст

34 года (30 апреля 1991)

Опыт работы:

1 год и 5 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по персоналу, ООО "Центр кино и медиа"
05.2014 - 03.2015

отправить приглашение подробнее

18 мая, 2015

Специалист отдела кадров

25 000 руб

Ольга Григорьевна

Город

Сочи local_shipping

Возраст

41 год ( 3 февраля 1984)

Опыт работы:

5 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Заместитель начальника отдела кадров, OOO Automobile Company "Derways" (Производство автомобилей)
09.2010 - 05.2015

отправить приглашение подробнее

25 марта, 2016

Делопроизводитель, инспектор по кадрам

35 000 руб

Елена Александровна

Город

Сочи

Возраст

41 год ( 6 сентября 1983)

Опыт работы:

1 год и 6 месяцев

Последнее место работы:

Инспектор по кадрам, ОАО "Адлерский чай"
03.2014 - 09.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам
  • Специалист
Подпишитесь на похожие резюме
Зарегистрироваться и разместить вакансии в Сочи

* все поля обязательны для заполнения

Уже зарегистрированы? Войдите
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист отдела кадров

Сочи

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Повар
  • Агент по недвижимости
  • Продавец-консультант
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь