Главный бухгалтер
120 000 руб
Ольга Сергеевна
Возраст
51 год (15 Декабря 1973)
Город
Сочи
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 1 месяц
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Ведение управленческого и бухгалтерского учета предприятия, формирование и контроль себестоимости, контроль списания материалов, эксплуатационных расходов;
- ВЭД: постановка контрактов на учёт, формирование документов для валютных переводов, контроль себестоимости для учёта ТМЦ в валюте, отчетность в банки. Взаимодействие с иностранными банками;
- Организация раздельного учета в целях налогообложения, проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;
- Оптимизация всех бизнес-процессов, приведение их в соответствие с задачами компании;
- Анализ проектов компании и финансовый контроль за их реализацией;
- Контроль первичного документооборота всех участков учета;
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, контроль за
принятием мер по сокращению задолженности;
- Проведение инвентаризации имущества и обязательств;
- Формирование и реализация учетной и налоговой политики;
- Составление управленческой отчётности (3 юр. лица)
- Взаимодействие с ИФНС в части ответов на требования и запросы, отработка вопросов по встречным, камеральным, аудиторским проверкам; (3 юр. лица ОСНО, УСНО)
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Управление бухгалтерской службой конгресс-отеля (в подчинении 6 человек), (Акционерное общество).
- Ведение управленческого и бухгалтерского учета ресторанного комплекса
(лобби-бар, ресторан, room-service), формирование и контроль
себестоимости, составление деклараций розничной реализации алкоголя
(работа в системе Меркурий, ЕГАИС, АЙКО).
- Ведение бухгалтерского учёта финансово – хозяйственной деятельности
подразделений предприятия (служба эксплуатации здания и оборудования,
хозяйственная служба), контроль списания материалов, эксплуатационных
расходов. Организация раздельного учета в целях налогообложения.
- Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой
деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в
целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и
непроизводительных затрат;
- Оптимизация всех бизнес-процессов, приведение их в соответствие с
задачами компании;
- Анализ проектов компании и финансовый контроль за их реализацией.
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, контроль за
принятием мер по сокращению задолженности.
- Организация и ведение учёта в схеме Договора Доверительного
управления недвижимым имуществом.
- Лизинг, овердрафт, выплата дивидендов, операции по взаимозачету и
векселям;
- Учёт расчетов в валюте, расчет и отражение в учёте курсовых разниц;
- Работа с агентскими договорами, договорами возмездного оказания услуг.
- Опыт учета капитальных вложений в качестве заказчика, взаимодействие с
подрядчиками. Учет операций по реконструкции и модернизации.
- Проведение инвентаризации имущества и обязательств.
- Формирование и реализация учетной и налоговой политики.
- Формирование информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечение предоставления информации внутренним и внешним пользователям;
- Составление управленческой отчётности (5 юр. лиц)
- Взаимодействие с ИФНС в части ответов на требования и запросы,
отработка вопросов по встречным, камеральным, аудиторским проверкам
(обязательный аудит).
- Контроль первичного документооборота всех участков учета (оказание
гостиничных и прочих услуг, услуги ресторана и лобби-бара, сдача
недвижимости в аренду, движение ТМЦ, основных средств и материалов,
банковские и кассовые операции).
- Обеспечение строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины,
сохранности бухгалтерских документов, их оформления и хранения в
установленном порядке.
- Участие в формировании договорной политики предприятия, контроль и
согласование всех договоров на предприятии, минимизация налоговых
последствий заключаемых договоров.
- Осуществление взаимодействия с банками по вопросам размещения
свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах
(сертификатах), контроль за проведением учетных операций с
депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами;
Высшее
Барнаул, 1993 — 1998 гг.
Аналитическое мышление, высокая работоспособность, внимательность к деталям, легко осваиваю и использую на практике новые методики, знания, умение работать в режиме многозадачности и с большими объемами информации, систематическое повышение профессиональных навыков и знаний, неконфликтность, ответственность и исполнительность, стрессоустойчивость, аккуратность, честность и порядочность;
При необходимости могу предоставить рекомендации.
15 июня, 2015
7 августа, 2015
Екатерина Александровна
Город
Сочи
Возраст
50 лет ( 6 июня 1975)
Опыт работы:
17 лет
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ТЗБ
06.1998 - 06.2015
5 июля, 2016
95 000 руб
Резюме размещено в отрасли