Руководитель отдела продаж (удаленно)
Описание
РЕЗЮМЕ
[pic]
Светлана Александровна Добряк
Дата рождения: 22.11.1972г.
Адрес проживания: г.Коломна, ул. Окский пр., 9 кв.34
Контактные телефоны: 8(950)793-04-37
Образование
1995-1999гг. Московский гуманитарный институт (филиал в г.Железногорске)
Специальность: юриспруденция
Дополнительное образование
27.09. - 05.10.2001г. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге.
Курс повышения квалификации по программе «Профессиональная организация коммерческой деятельности.
Эффективный сбыт».
12.02. - 18.02.2006г. Академия индустрии красоты (г.Москва)
Курс «Эффективный директор салона красоты».
12.03.- 25.06.2007г. Консалтинговая компания «Синтез-МаркетХолл».
Курс «Менеджер по работе с персоналом» (отчетная работа по теме: «Управление конфликтами в
организации»).
02.11. - 03.11.2007г. Академия маркетинга г.Москва.
Авторский консультационный семинар Игоря Березина «Маркетинговый анализ».
04.08. - 08.08.2008г. ООО «БИТ» г.Красноярск.
Курс «1С: зарплата и управление персоналом».
Июль 2010г. ООО «Синтез Интернешнл» г.Москва.
Тренинг Бориса Жалило «Школа тигра».
Апрель 2014г. ООО «Харизма» г.Красноярск.
Тренинг Радислава Гандапаса «Ораторское искусство 2.0».
Март 2016г. – Международный Университет Global Coaching.
Май 2017г. Программа Александры Прицкер «Коучинг нового мышления».
Июнь – Август 2018г. Образовательный центр «LIKE» г.Красноярск, курс «Долина».
Опыт работы
Август 2020г – по настоящее Творческий проект «Мульт-класс в Коломне».
время Организация занятий, МК для детей и взрослых в мобильной мультстудии.
(г.Коломна и МО)
17.07. 2020г. – 09.10.2020г. Бюджетное Учреждение «Комплексный Центр Социального Обслуживания Населения Омского района»
(г.Омск) Должность по штатному расписанию: специалист по работе с семьей.
Должность фактическая: координатор проекта по запуску центра платных социальных услуг.
Задачи: разработка проекта, запуск центра по оказанию платных услуг (результат: разработан и
утвержден проект «ЗДРАВАГРАД», а также календарный план мероприятий по запуску центра.)
15.10.2019г. – ООО «ТД «СКОРЛУПА ППУ»
30.06.2021г. Должность: руководитель отдела продаж.
Задачи: управление процессом сбыта продукции ПО «СКОРЛУПА ППУ»
01.10.2018г.- МБОУ ДО «Медиа-Мастерская» («Твори-Гора»)
01.10.2019г Должность: управляющая правобережным подразделением «Технопарк «Твори-Гора».
Задачи: организация образовательного процесса.
2014 – 2018гг. Организация социальных и благотворительных проектов: Экошкола для девушек «Organic challenge»,
«Зелёный девичник», Семейный ФриЭкоМаркет и др. А также участие в городских мероприятиях: 1 июня -
день защиты детей, день молодежи, 22-23 сентября – Первый Семейный Просветительский Фестиваль «Семья
фест».
Личные консультации, коучинг, мастер-классы и ОНЛАЙН тренинги для женщин.
10.06.2013г. – ООО «Берег-Красноярск», г. Красноярск.
10.01.2014г. Должность: маркетолог (+коуч)
Задача: увеличение объема продаж дизайнерской бумаги на 30% за период с июня по декабрь 2013г.
(результат: продажи увеличены на 46% за счет улучшения качества оказания услуг).
01.11.2012г. – Центр эстетической медицины «АВРОРА», г.Омск.
07.06.2013г. Должность: управляющая.
Обязанности: оперативное управление. Задача: увеличение объема продаж (результат: продажи увеличены
на 25% за счет улучшения качества оказания услуг).
01.06.2012г. – «Кулинария» ИП Мурманцева И.А. , г.Омск.
30.10.2012г. Должность: помощник руководителя.
Обязанности: оперативное управление производством и точками розничной торговли. Набор персонала.
Контроль качества работы. Маркетинг и реклама. Стратегическая задача: открытие детского частного сада
(результат: подготовка калькуляции детского меню, организация и продажа детского питания двум частным
детским садам).
01.06.2011г. – 18.11.2011г. ООО Печатное агентство «Опера-принт», г.Красноярск.
Должность: менеджер проекта «Фотокниги».
Задача: подготовка и запуск проекта по изготовлению фотокниг. Работа по трем направлениям: реклама,
производство и продажи. Реклама: исследование рынка фотоуслуг (производство фотокниг), разработка
рекламных материалов, организация и проведение рекламных акций. Производство: подбор расходных
материалов, организация создания образцов фотокниг, расчет стоимости. Продажи: составление и работа с
базой потенциальных клиентов (фотографы, фотостудии, молодожены, др.группы): деловая переписка,
личные встречи, презентации, продажи. (Результат: проект запущен, сделаны образцы, выполнены 3 заказа
от фотографов и 2 от молодоженов.)
01.06.2010г. – 08.10.2010г. ООО «Деловой квартал-Красноярск».
Должность: специалист по рекламным проектам.
Обязанности: инициирование и разработка рекламных проектов, поиск и переговоры с клиентами с целью
наполнения проектов рекламой, заключение договоров на рекламное обслуживание, ведение
документооборота и отчетности.
(Результат: отсутствие дебиторской задолженности, реализованы все проекты, спланированные на 3 месяца
размещения рекламы.)
08.12.2008г. – 28.02.2009г. ИП СУ-ФУДЭ В.М., г.Красноярск.
Должность: начальник отдела сбыта (производство приправы «Дым»).
Обязанности: исследование и анализ Российского рынка производителей приправ, разработка стратегии
сбыта, анализ спроса на продукт, организация контроля качества продукта, планирование и проведение
мероприятий по улучшению потребительских качеств продукта, планирование и организация создания
рекламы, написание текстов для сайта, планирование и проведение телефонных переговоров и
непосредственных встреч с оптовыми покупателями, написание и передача коммерческих предложений,
организация непрерывной связи с постоянными и потенциальными покупателями, подготовка документации и
ведение отчетности.
(Результат: разработана стратегия, осуществлена подготовительная часть. Проект закрыт из-за
отсутствия финансирования.)
30.08.2006г. – 16.08.2008г. ООО «СибСтройЦентр» («Полимерзащита» строительные услуги, г.Красноярск).
Должность: менеджер по работе с клиентами (+маркетолог).
Обязанности: разработка инновационной стратегии развития предприятия, анализ спроса на услуги,
планирование и проведение рекламных компаний, проведение выставок и презентаций, организация создания
сайта и рекламных материалов, контроль процесса их реализации, анализ эффективности проведения
рекламных компаний, анализ рекламы и стоимости услуг конкурентов, подбор и организация работы
преддипломных студентов, контроль работы над проектами, проведение телефонных переговоров и
непосредственных встреч с заказчиками, поставщиками материалов, написание и передача коммерческих
предложений, организация непрерывной связи с постоянными и потенциальными заказчиками, подготовка
документации и ведение отчетности.
(Результат (два значительных по стоимости):выигран тендер крупнейшего строительного холдинга
«Монолитстрой» на изготовление полов на подземной парковке в офисном здании «Бизнес-класса»; выполнен
заказ на изготовление полимерных полов в выставочном зале на 1 млн.руб.)
2003 - 2005гг. ИПЦ «Платина» (издательско-полиграфические услуги, г.Красноярск).
Должность: региональный менеджер по работе с клиентами.
Обязанности: разработка и реализация плана по установлению сотрудничества с крупными РА и
предприятиями в городах Сибирского региона; урегулирование конфликтных ситуаций и удержание значимых
красноярских заказчиков; проведение анализа потребностей номинальных заказчиков, внесение
инновационных предложений, организация и осуществление контроля за дизайнерскими разработками,
презентации этих разработок Заказчику и контроль над воплощением выбранных.
(Результат: установлено сотрудничество и получены заказы от крупного РА в г.Иркутске, возвращены 2
крупных красноярских клиента.)
2000 - 2003гг. ООО «Прикладные технологии» (полиграфические услуги). (г.Железногорск, г.Красноярск)
Должность: менеджер по работе с клиентами.
Обязанности: организация и контроль процесса прохождения заказа внутри предприятия, анализ
потребностей номинальных заказчиков, внесение инновационных предложений, организация процесса и
осуществления контроля над дизайнерскими разработками, презентация этих разработок заказчику и
контроль над воплощением выбранных, участие в выставках, ведение отчетности.
(Результат: реализованы многие рекламные проекты, основное достижение – устойчивая деловая связь с
ЛПР и регулярная победа в конкурсах на дизайн и изготовление коробок с новым дизайном для фабрики
«Краскон».)
Дополнительные сведения
PC-пользователь: World, Excel, PowerPoint.
Водительские права категории В, опыт вождения 19 лет
Хобби: мульт и сказко-коучинг, путешествия, цветы, фотография.
Профессиональные качества: умение эффективно управлять коллективом- вдохновлять к личностному росту и достижению значительных профессиональных результатов, навык стратегического планирования и достижения необходимого финансового результата, умение анализировать и структурировать значительное количество информации, находить не стандартные решения стандартных задач.
Личные качества: доброжелательность, целеустремленность, ответственность, интуиция, саморазвитие.
Декабрь 2021г.
31 августа, 2016
Анна
Город
Сочи
Возраст
50 лет ( 6 февраля 1975)
30 августа, 2017
Вадим
Город
Сочи
Возраст
52 года (13 мая 1973)
5 сентября, 2016
Олег
Город
Сочи
Возраст
61 год ( 3 мая 1964)