• Войти
Работа в Сочи
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Сочи
Работа в Сочи
наверх
  1. Работа в Сочи
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель отдела продаж✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель отдела продаж (удаленно)

от 10 Мая 2023

Светлана Александровна

Город

Сочи

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание



РЕЗЮМЕ

[pic]
Светлана Александровна Добряк


Дата рождения: 22.11.1972г.
Адрес проживания: г.Коломна, ул. Окский пр., 9 кв.34
Контактные телефоны: 8(950)793-04-37


Образование
1995-1999гг. Московский гуманитарный институт (филиал в г.Железногорске)
Специальность: юриспруденция

Дополнительное образование
27.09. - 05.10.2001г. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге.
Курс повышения квалификации по программе «Профессиональная организация коммерческой деятельности.
Эффективный сбыт».
12.02. - 18.02.2006г. Академия индустрии красоты (г.Москва)
Курс «Эффективный директор салона красоты».
12.03.- 25.06.2007г. Консалтинговая компания «Синтез-МаркетХолл».
Курс «Менеджер по работе с персоналом» (отчетная работа по теме: «Управление конфликтами в
организации»).
02.11. - 03.11.2007г. Академия маркетинга г.Москва.
Авторский консультационный семинар Игоря Березина «Маркетинговый анализ».
04.08. - 08.08.2008г. ООО «БИТ» г.Красноярск.
Курс «1С: зарплата и управление персоналом».
Июль 2010г. ООО «Синтез Интернешнл» г.Москва.
Тренинг Бориса Жалило «Школа тигра».
Апрель 2014г. ООО «Харизма» г.Красноярск.
Тренинг Радислава Гандапаса «Ораторское искусство 2.0».
Март 2016г. – Международный Университет Global Coaching.
Май 2017г. Программа Александры Прицкер «Коучинг нового мышления».
Июнь – Август 2018г. Образовательный центр «LIKE» г.Красноярск, курс «Долина».

Опыт работы
Август 2020г – по настоящее Творческий проект «Мульт-класс в Коломне».
время Организация занятий, МК для детей и взрослых в мобильной мультстудии.
(г.Коломна и МО)
17.07. 2020г. – 09.10.2020г. Бюджетное Учреждение «Комплексный Центр Социального Обслуживания Населения Омского района»
(г.Омск) Должность по штатному расписанию: специалист по работе с семьей.
Должность фактическая: координатор проекта по запуску центра платных социальных услуг.
Задачи: разработка проекта, запуск центра по оказанию платных услуг (результат: разработан и
утвержден проект «ЗДРАВАГРАД», а также календарный план мероприятий по запуску центра.)
15.10.2019г. – ООО «ТД «СКОРЛУПА ППУ»
30.06.2021г. Должность: руководитель отдела продаж.
Задачи: управление процессом сбыта продукции ПО «СКОРЛУПА ППУ»
01.10.2018г.- МБОУ ДО «Медиа-Мастерская» («Твори-Гора»)
01.10.2019г Должность: управляющая правобережным подразделением «Технопарк «Твори-Гора».
Задачи: организация образовательного процесса.
2014 – 2018гг. Организация социальных и благотворительных проектов: Экошкола для девушек «Organic challenge»,
«Зелёный девичник», Семейный ФриЭкоМаркет и др. А также участие в городских мероприятиях: 1 июня -
день защиты детей, день молодежи, 22-23 сентября – Первый Семейный Просветительский Фестиваль «Семья
фест».
Личные консультации, коучинг, мастер-классы и ОНЛАЙН тренинги для женщин.
10.06.2013г. – ООО «Берег-Красноярск», г. Красноярск.
10.01.2014г. Должность: маркетолог (+коуч)
Задача: увеличение объема продаж дизайнерской бумаги на 30% за период с июня по декабрь 2013г.
(результат: продажи увеличены на 46% за счет улучшения качества оказания услуг).
01.11.2012г. – Центр эстетической медицины «АВРОРА», г.Омск.
07.06.2013г. Должность: управляющая.
Обязанности: оперативное управление. Задача: увеличение объема продаж (результат: продажи увеличены
на 25% за счет улучшения качества оказания услуг).
01.06.2012г. – «Кулинария» ИП Мурманцева И.А. , г.Омск.
30.10.2012г. Должность: помощник руководителя.
Обязанности: оперативное управление производством и точками розничной торговли. Набор персонала.
Контроль качества работы. Маркетинг и реклама. Стратегическая задача: открытие детского частного сада
(результат: подготовка калькуляции детского меню, организация и продажа детского питания двум частным
детским садам).
01.06.2011г. – 18.11.2011г. ООО Печатное агентство «Опера-принт», г.Красноярск.
Должность: менеджер проекта «Фотокниги».
Задача: подготовка и запуск проекта по изготовлению фотокниг. Работа по трем направлениям: реклама,
производство и продажи. Реклама: исследование рынка фотоуслуг (производство фотокниг), разработка
рекламных материалов, организация и проведение рекламных акций. Производство: подбор расходных
материалов, организация создания образцов фотокниг, расчет стоимости. Продажи: составление и работа с
базой потенциальных клиентов (фотографы, фотостудии, молодожены, др.группы): деловая переписка,
личные встречи, презентации, продажи. (Результат: проект запущен, сделаны образцы, выполнены 3 заказа
от фотографов и 2 от молодоженов.)
01.06.2010г. – 08.10.2010г. ООО «Деловой квартал-Красноярск».
Должность: специалист по рекламным проектам.
Обязанности: инициирование и разработка рекламных проектов, поиск и переговоры с клиентами с целью
наполнения проектов рекламой, заключение договоров на рекламное обслуживание, ведение
документооборота и отчетности.
(Результат: отсутствие дебиторской задолженности, реализованы все проекты, спланированные на 3 месяца
размещения рекламы.)
08.12.2008г. – 28.02.2009г. ИП СУ-ФУДЭ В.М., г.Красноярск.
Должность: начальник отдела сбыта (производство приправы «Дым»).
Обязанности: исследование и анализ Российского рынка производителей приправ, разработка стратегии
сбыта, анализ спроса на продукт, организация контроля качества продукта, планирование и проведение
мероприятий по улучшению потребительских качеств продукта, планирование и организация создания
рекламы, написание текстов для сайта, планирование и проведение телефонных переговоров и
непосредственных встреч с оптовыми покупателями, написание и передача коммерческих предложений,
организация непрерывной связи с постоянными и потенциальными покупателями, подготовка документации и
ведение отчетности.
(Результат: разработана стратегия, осуществлена подготовительная часть. Проект закрыт из-за
отсутствия финансирования.)
30.08.2006г. – 16.08.2008г. ООО «СибСтройЦентр» («Полимерзащита» строительные услуги, г.Красноярск).
Должность: менеджер по работе с клиентами (+маркетолог).
Обязанности: разработка инновационной стратегии развития предприятия, анализ спроса на услуги,
планирование и проведение рекламных компаний, проведение выставок и презентаций, организация создания
сайта и рекламных материалов, контроль процесса их реализации, анализ эффективности проведения
рекламных компаний, анализ рекламы и стоимости услуг конкурентов, подбор и организация работы
преддипломных студентов, контроль работы над проектами, проведение телефонных переговоров и
непосредственных встреч с заказчиками, поставщиками материалов, написание и передача коммерческих
предложений, организация непрерывной связи с постоянными и потенциальными заказчиками, подготовка
документации и ведение отчетности.
(Результат (два значительных по стоимости):выигран тендер крупнейшего строительного холдинга
«Монолитстрой» на изготовление полов на подземной парковке в офисном здании «Бизнес-класса»; выполнен
заказ на изготовление полимерных полов в выставочном зале на 1 млн.руб.)
2003 - 2005гг. ИПЦ «Платина» (издательско-полиграфические услуги, г.Красноярск).
Должность: региональный менеджер по работе с клиентами.
Обязанности: разработка и реализация плана по установлению сотрудничества с крупными РА и
предприятиями в городах Сибирского региона; урегулирование конфликтных ситуаций и удержание значимых
красноярских заказчиков; проведение анализа потребностей номинальных заказчиков, внесение
инновационных предложений, организация и осуществление контроля за дизайнерскими разработками,
презентации этих разработок Заказчику и контроль над воплощением выбранных.
(Результат: установлено сотрудничество и получены заказы от крупного РА в г.Иркутске, возвращены 2
крупных красноярских клиента.)
2000 - 2003гг. ООО «Прикладные технологии» (полиграфические услуги). (г.Железногорск, г.Красноярск)
Должность: менеджер по работе с клиентами.
Обязанности: организация и контроль процесса прохождения заказа внутри предприятия, анализ
потребностей номинальных заказчиков, внесение инновационных предложений, организация процесса и
осуществления контроля над дизайнерскими разработками, презентация этих разработок заказчику и
контроль над воплощением выбранных, участие в выставках, ведение отчетности.
(Результат: реализованы многие рекламные проекты, основное достижение – устойчивая деловая связь с
ЛПР и регулярная победа в конкурсах на дизайн и изготовление коробок с новым дизайном для фабрики
«Краскон».)



Дополнительные сведения
PC-пользователь: World, Excel, PowerPoint.
Водительские права категории В, опыт вождения 19 лет
Хобби: мульт и сказко-коучинг, путешествия, цветы, фотография.

Профессиональные качества: умение эффективно управлять коллективом- вдохновлять к личностному росту и достижению значительных профессиональных результатов, навык стратегического планирования и достижения необходимого финансового результата, умение анализировать и структурировать значительное количество информации, находить не стандартные решения стандартных задач.

Личные качества: доброжелательность, целеустремленность, ответственность, интуиция, саморазвитие.

Декабрь 2021г.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

5 ноября, 2016

Заместитель руководителя отдела маркетинга

Екатерина

Город

Сочи

Возраст

34 года (24 мая 1991)

отправить приглашение подробнее

29 марта, 2017

Инженер

Константин

Город

Сочи

Возраст

34 года (14 апреля 1991)

отправить приглашение подробнее

10 ноября, 2016

Заместитель руководителя по административно-кадровой работе

Анна

Город

Сочи

Возраст

41 год ( 1 января 1984)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель отдела продаж( Курортный Помощник Гоша )

Сочи, до 200 000 руб.

Руководитель отдела продаж застройщика

Сочи, от 200 000  руб.

Директор по продажам / Руководитель отдела продаж

Сочи

Руководитель отдела продаж в сфере недвижимости

Сочи, от 1 000 000  руб.

Руководитель отдела продаж (строительные материалы)( ТФ Династия )

Сочи, до 300 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Повар
  • Агент по недвижимости
  • Продавец-консультант
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь