Управляющий рестораном
Алена
Возраст
37 лет (17 Июля 1987)
Город
Сочи
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет 1 месяц
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы, ресторана, банкетной площадки.
Повышение экономической эффективности деятельности предприятия.
Разработка и реализация коммерческой политики.
Благоустройство внешней территории.
Обеспечение технической оснащенности гостиницы, организация капитального и текущего ремонта.
Разработка и внедрение гостиничных стандартов.
Направление работы персонала на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации‚ бесперебойной работы оборудования‚ внешнего благоустройства‚ соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация и координация работы ресторанной службы гостиничного комплекса (бары, ресторан (посадка 450 персон), банкетная служба, кейтеринг) в соответствии с корпоративными стандартами.
Организация питания: "шведский стол", a la carte, room service, спортивное питание (КХЛ, МХЛ и т.д), питание детских и юношеских команд общей численностью до 1000 персон.
Ведение документации по операционной деятельности подразделения.
Формирование команды: подбор, обучение, адаптация, оценка работы, формирование кадрового резерва.
Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими структурами.
Разработка должностных инструкций в строгом соответствии профессиональным стандартам.
Координация работы по реализации проектов на всех этапах.
Разработка и внедрение планов развития ресторанного комплекса.
Формирование и поддержание имиджа и репутации ресторана.
Поддержание высокого уровня качества продукции и сервиса.
Организация развлекательного блока и досуговых мероприятий.
Участие в новых проектах гостиничного направления. Разработка концепции и дизайна на строящихся объектах, формирование технического задания на оснащение кухонного блока и автоматизацию. Разработка штатной структуры.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обеспечение и полный контроль операционной деятельности всех подразделений F&B департамента (12 площадок: ресторан, бары, банкетные площадки, кейтеринг).
Организация питания: "шведский стол", a la carte, room service, спортивное питание (КХЛ, Сборная России).
Разрешение хозяйственно-административных вопросов.
Бюджетное планирование, ведение финансовой отчетности, проведение инвентаризационных мероприятий.
Проведение мероприятий различного уровня сложности.
Увеличение общей доходности ресторанной службы, принятие мер к выполнению и перевыполнению месячного/годового бюджета.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Обеспечение бесперебойной работы клуба в рамках утвержденных стандартов.
Создание атмосферы гостеприимства.
Управление персоналом: набор, обучение, ротация, оформление, оценка эффективности работы, оптимизация штатного расписания и ФОТ, формирование кадрового резерва.
Обеспечение выполнения всех мероприятий по достижению плановых показателей.
Разработка программ продвижения предоставляемых услуг.
Разработка системы мотивационной политики.
Мониторинг рынка, анализ конкурентной среды.
Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей клуба.
Контроль соблюдения сотрудниками корпоративных стандартов компании.
Организация и непосредственное участие в инвентаризациях.
Составление отчетов по деятельности клуба и предоставление их в соответствующие подразделения компании.
Непосредственное участие в производственном процессе.
Взаимодействие с гостями, оперативное решение сложных ситуаций.
Организация проведения мероприятий (банкетов, детских праздников, фуршетов и т.д.).
Контроль за техническим и санитарным состоянием клуба.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация банкетных мероприятий, конференций.
Организация и контроль работы ресторана.
Управление персоналом, обучение стандартам, адаптация, оценка работы, контроль дисциплины.
Поддержание и контроль уровня обслуживания, качества кухни в соответствии с внутренними стандартами компании.
Подготовка отчетности: финансовой, хозяйственной и т.д.
Проведение ревизий, контроль соблюдения санитарных норм.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация и контроль работы премиум ресторана.
Управление персоналом, подбор, обучение, адаптация, оценка работы (штат 40 человек).
Взаимодействие с поставщиками, контроль сроков, ассортимента, количества и качества поставляемой продукции.
Работа с контролирующими организациями.
Отчетность (ежедневная, ежемесячная).
Разработка меню.
Ведение базы данных.
Решение нестандартных ситуаций.
Контроль качества.
Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов (планирование, бюджетирование, отчетность, взаимодействие с гос. органами, охрана труда и техника безопасности).
Локальный маркетинг.
Высшее
Ярославль, 2009 — 2015 гг.
Права категорий:
B
Ключевые компетенции: 1. Знание принципов функционирования точек общественного питания, регламентирующей нормативной базой (ФЗ, ТК, СанПиН, бухгалтерского учета в части касающейся). 2. Умение организовать работу коллектива, мобилизовать под решение текущих и стратегических задач. Построение системы мотивации. 3. Навыки проведения переговоров с контрагентами, анализ эффективности стоимости, предварительная юридическая оценка договоров. 4. Умение организовать рекламную компанию, маркетинговую акцию в разумный бюджет. Знание базовых принципов продвижения в соц.сетях. 5. Знание блюд, принципов технологии изготовления блюд наиболее распространённых кухонь. Умение составлять эффективное и востребованное меню. 6. Внедрение и поддержание высоких стандартов сервиса. 7. Знание требований 54 ФЗ, умение обеспечить соблюдение кассовой дисциплины сотрудниками, контроль потенциально мошеннических схем. 8. Ответственность, коммуникабельность, клиентоориентированность, исполнительность, стрессоустойчивость. Способность быстро принимать эффективные решения и нести за них ответственность. Умение работать с ПК уровня продвинутого пользователя: знание программ офисного пакета, знание программ автоматизации ресторана R-keeper, Мicros, Game-Keeper, базовые навыки работы с 1С и StoreHause, знание системы управления гостиницей PMS Fidelio.
9 января, 2019
13 декабря, 2017
Михаил Александрович
Город
Сочи local_shipping
Возраст
65 лет (24 августа 1959)
Опыт работы:
23 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Директор, ООО Дельфин
05.2001 - по текущее время
30 июня, 2020
50 000 руб
Оксана Валерьевна
Город
Сочи local_shipping
Возраст
54 года (12 января 1971)
Опыт работы:
5 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Зав. Производством , Ооо базар
04.2019 - по текущее время