Менеджер по работе с клиентами
30 000 руб
Алена Николаевна
Возраст
37 лет (11 Декабря 1987)
Город
Сочи
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет 6 месяцев
Продажи / Торговля
Осуществление исходящих звонков ("холодные" звонки);
Продажа дополнительных товаров клиентам;
Оказание консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства, области применения.
Работа с документами;
Обработка заказов в специализированной программе;
Информирование покупателя о предоставляемых компанией услуг, скидках.
«холодные» продажи.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Проверка правильности оформления документов в соответствии с Номеклатурой дел;
Формирование отчетных документов;
Сканирование, формирование и архивирование;
Выполнение поручений руководства.
Отправка и прием корреспонденции.
Документооборот банка (приказы, письма, справки, выписки, заявления)
Заказ канцелярии и других принадлежностей для жизнеобеспечения офиса;
Проверка правильности предоставления комплекта документов по заявкам на потребительский кредит, ипотеку и кредитные карты; прием и дальнейшее сопровождение кредитной заявки;
Выявление потребностей клиентов и консультация по продуктам банка;
Обзвон текущей базы клиентов для предложения продуктов;
Формирование кассовых документов дня по совершенным операциям физ.и юр.лиц;
Работа с пластиковыми картами, учет, хранение и выдача; Подготовка отчета и реестров по учету ценностей;
Страхование
Подготовка информационных, справочных материалов по запросу руководителя
Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков;
Встреча посетителей;
Работа с налоговой, банком, нотариусом, ФСС и другими структурами;
Ведение журналов, отчетов;
Работа с документами: прием, регистрация, архивирование (приказы, выписки, справки)
Работа с договорами: составление, подписание, регистрация;
Прием и обработка документов от граждан.
Проведение семинаров, консультаций с населением и организациями.
Ведение архива документов как на бумажных носителях, так и в электронном виде. Выполнение поставленных планов и задач.
Обработка входящей и исходящей корреспонденции (отправка Почтой РФ, электронный документооборот)
Административный персонал
Прием, распределение и передача поступающей корреспонденции;
Работа с внешним и внутренним документооборотом;
Работа с телефоном (прием и распределение звонков);
Работа с электронной почтой и Интернет; работа с офисной техникой (копирование и сканирование док-тов)
Организация переговоров, деловых встреч
Ведение архива документов, картотеки работодателей и банка вакансий. Выполнение прогноза рынка труда.
Работа с заявлениями граждан.
Заключение и контроль за исполнением договоров, соглашений.
Выполнение других поручений руководителя.
Выполнение других поручений руководителя.
Страхование
Документооборот, работа с письмами, справками и заявлениями;
Приём и обработка документов, помощь в оформлении заявлений;
Организация работы и взаимодействие со службой страховых выплат, службой безопасности, нотариусом и другими структурами;
Консультирование клиентов в телефонном режиме;
Приём/переадресация телефонных звонков
Отправка электронной почты;
Работа с оргтехникой.
Встреча посетителей (чай\кофе)
Работа с оргтехникой.
Оформление/заполнение заявлений в области автострахования (КАСКО/ОСАГО).
Высшее
Новосибирск, 2005 — 2010 гг.
Курсы китайского языка
Гимназия №8 (Языки)
Курсы 1С
Альфа Софт (Оператор)
Английский — Базовые знания
Прохождение обучения по программе LIN. Участие в вебинарах, ярмарках вакансий и семинарах. Прохождение тренинга "Ориентация на клиента", "Качество обслуживания клиентов" Знание кассовой дисциплины; Работа с оргтехникой и компьютерными программами; 1С; Отличные навыки работы с большим объемом информации и документов; Знание Положений и Процедур нормативных документов Банка; Хорошие навыки общения, доброжелательность к клиентам и коллективом Уверенный пользователь ПК. Отличный уровень работы с пакетными офисными программами, а также информационными ресурсами Банка: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Lotus Notes, MIDAS PLUS, Interim, RBA CashDesk, New Cash Sistems, Internet. Дополнительные сведения Коммуникабельность, быстрая обучаемость, целеустремленность, внимательность, порядочность, умение работать в команде, пунктуальность, умение реагировать в нестандартных ситуациях, ответственность. Вредных привычек не имею. В свободное время занимаюсь йогой, танцы, курсы китайского языка, чтение книг и выезды на природу.
28 сентября, 2022
30 000 руб
24 апреля, 2023
50 000 руб
21 июля, 2023
40 000 руб
Оксана Закувановна
Город
Сочи
Возраст
51 год (23 декабря 1973)
Опыт работы:
5 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Продавец консультант, ИП Минасян А.А
02.2020 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли