Менеджер по работе с клиентами
30 000 руб
Алена Николаевна
Возраст
37 лет (11 Декабря 1987)
Город
Сочи
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
14 лет 11 месяцев
Продажи / Торговля
Осуществление исходящих звонков ("холодные" звонки);
Продажа дополнительных товаров клиентам;
Оказание консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства, области применения.
Работа с документами;
Обработка заказов в специализированной программе;
Информирование покупателя о предоставляемых компанией услуг, скидках.
«холодные» продажи.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Проверка правильности оформления документов в соответствии с Номеклатурой дел;
Формирование отчетных документов;
Сканирование, формирование и архивирование;
Выполнение поручений руководства.
Отправка и прием корреспонденции.
Документооборот банка (приказы, письма, справки, выписки, заявления)
Заказ канцелярии и других принадлежностей для жизнеобеспечения офиса;
Проверка правильности предоставления комплекта документов по заявкам на потребительский кредит, ипотеку и кредитные карты; прием и дальнейшее сопровождение кредитной заявки;
Выявление потребностей клиентов и консультация по продуктам банка;
Обзвон текущей базы клиентов для предложения продуктов;
Формирование кассовых документов дня по совершенным операциям физ.и юр.лиц;
Работа с пластиковыми картами, учет, хранение и выдача; Подготовка отчета и реестров по учету ценностей;
Страхование
Подготовка информационных, справочных материалов по запросу руководителя
Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков;
Встреча посетителей;
Работа с налоговой, банком, нотариусом, ФСС и другими структурами;
Ведение журналов, отчетов;
Работа с документами: прием, регистрация, архивирование (приказы, выписки, справки)
Работа с договорами: составление, подписание, регистрация;
Прием и обработка документов от граждан.
Проведение семинаров, консультаций с населением и организациями.
Ведение архива документов как на бумажных носителях, так и в электронном виде. Выполнение поставленных планов и задач.
Обработка входящей и исходящей корреспонденции (отправка Почтой РФ, электронный документооборот)
Административный персонал
Прием, распределение и передача поступающей корреспонденции;
Работа с внешним и внутренним документооборотом;
Работа с телефоном (прием и распределение звонков);
Работа с электронной почтой и Интернет; работа с офисной техникой (копирование и сканирование док-тов)
Организация переговоров, деловых встреч
Ведение архива документов, картотеки работодателей и банка вакансий. Выполнение прогноза рынка труда.
Работа с заявлениями граждан.
Заключение и контроль за исполнением договоров, соглашений.
Выполнение других поручений руководителя.
Выполнение других поручений руководителя.
Страхование
Документооборот, работа с письмами, справками и заявлениями;
Приём и обработка документов, помощь в оформлении заявлений;
Организация работы и взаимодействие со службой страховых выплат, службой безопасности, нотариусом и другими структурами;
Консультирование клиентов в телефонном режиме;
Приём/переадресация телефонных звонков
Отправка электронной почты;
Работа с оргтехникой.
Встреча посетителей (чай\кофе)
Работа с оргтехникой.
Оформление/заполнение заявлений в области автострахования (КАСКО/ОСАГО).
Высшее
Новосибирск, 2005 — 2010 гг.
Курсы китайского языка
Гимназия №8 (Языки)
Курсы 1С
Альфа Софт (Оператор)
Английский — Базовые знания
Прохождение обучения по программе LIN. Участие в вебинарах, ярмарках вакансий и семинарах. Прохождение тренинга "Ориентация на клиента", "Качество обслуживания клиентов" Знание кассовой дисциплины; Работа с оргтехникой и компьютерными программами; 1С; Отличные навыки работы с большим объемом информации и документов; Знание Положений и Процедур нормативных документов Банка; Хорошие навыки общения, доброжелательность к клиентам и коллективом Уверенный пользователь ПК. Отличный уровень работы с пакетными офисными программами, а также информационными ресурсами Банка: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Lotus Notes, MIDAS PLUS, Interim, RBA CashDesk, New Cash Sistems, Internet. Дополнительные сведения Коммуникабельность, быстрая обучаемость, целеустремленность, внимательность, порядочность, умение работать в команде, пунктуальность, умение реагировать в нестандартных ситуациях, ответственность. Вредных привычек не имею. В свободное время занимаюсь йогой, танцы, курсы китайского языка, чтение книг и выезды на природу.
30 ноября, 2013
Юлия
Город
Сочи
Возраст
38 лет (25 октября 1986)
Опыт работы:
7 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по работе с клиентами, ООО "Первая экспедиционная компания"
07.2006 - 11.2013
28 июня, 2013
30 000 руб
Татьяна Юрьевна
Город
Сочи
Возраст
53 года ( 7 февраля 1971)
Опыт работы:
2 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
ТОВАРОВЕД, ЗАО "Тандер"
08.2010 - 07.2013
18 июля, 2012
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли