Бухгалтер
40 000 руб
Наталья Валерьевна
Возраст
43 года (17 Августа 1981)
Город
Сочи
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
14 лет
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
-Полное Ведение бухгалтерского учета организации в одном лице . Три организации: Производство, торговля. (ОСНО, УСНО). Кадры, Калькуляции. Работа в программах Iiko, ЕГАИС.
-Управленческий учет.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в 7 юр.лиц. Кадры. ОСНО. УСНО.
Топ-менеджмент / Руководители
- Руководство технологической, производственной и хозяйственной деятельностью предприятия;
- Материально-техническое обеспечение, организация безопасной эксплуатации оборудования;
- Оформление документации. Подготовка приказов по текущей деятельности, договоров. Составление проектно- сметной документации;
- Контроль за остатками на складских площадях;
- Мониторинг поставщиков материалов и услуг с целью оптимизации эксплуатационных затрат;
учет расчетов с поставщиками
- Организация планово-предупредительного ремонта, текущего ремонта, замены и модернизации основных средств;
- Взаимодействие с подрядными организациями в качестве Заказчика;
- Контроль качества ремонтных работ и расходования материальных и денежных средств;
-Обеспечение комплекса необходимыми расходными материалами;
-Обеспечение ресторана продуктами питания;
-Инвентаризации;
- Ведение технической документации.
- Управление персоналом магазина (Бутика);
-Разработка стратегии развития магазина;
-Планирование стратегии привлечения клиентов, *реализация маркетинговых мероприятий;
- Аналитика продаж;
-Разработка и внедрение системы адаптации, *мотивации и аттестации персонала;
- Поддержание стандартов обслуживания и мерчандайзинга;
- Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Должностные обязанности:
- Открытие организации с нуля (решение всех организационных вопросов, координация работы в РО и регионах ЮФО);
- Подготовка плана развития предприятий.
- Подбор, обучение сотрудников. Организация и контроль соблюдения Правил трудового распорядка предприятия. Руководство персоналом в количестве 40 человек;
- Составление отчетности, анализ продаж
- Ведение бухгалтерии.(Ведение бухгалтерского учета в полном объеме (ОСНО, УСНО); Составление и сдача отчетности в полном объеме; Руководство кассирами обособленных подразделений; Расчет заработной платы, отпускных, больничных и прочих пособий; Представление интересов организации в налоговых органах и фондах).
- Построение гибкой ценовой политики;
- Встречи и ведение переговоров с партнерами.
- Развитие агентской сети;
- Разрешение конфликтных ситуаций;
- Руководство технологической, производственной и хозяйственной деятельностью предприятия;
- Материально-техническое обеспечение, организация безопасной эксплуатации оборудования;
- Оформление документации. Подготовка приказов по текущей деятельности, договоров.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение документации (накладные, счет-фактуры, акты сверок).
Работа в программе Форинт Трейд
Учет движения ТМЦ на производствае.
-Проведение производственных отчетов.
-Проводки движения ТМЦ, контроль норм выхода готовой продукции и списания остатков сырья.
- Контроль остатков ТМЦ.
-Участие в инвентаризациях.
Организация доставки продукции клиентам по городу и области:
- Разработка маршрутов доставки, составление маршрутных листов;
- Планирование и контроль поставок;
- Оформление всей необходимой документации (выписка товарно-транспортных документов);
- Отслеживание уровня складских запасов;
- Работа с собственным автопарком;
- Контроль и организация работы водителей-экспедиторов и экспедиторов-грузчиков;
Работа с фирменными магазинами ( Империя Продуктов) (около 80 шт) - контроль остатков, пополнение запасов продукции;
Ведение ежедневной отчетности;
Решение конфликтных ситуаций.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1. Планирование и аналитическая работа: анализ статистических данных отгрузок клиентов Фирмы и их финансовых показателей, предоставление отчетов коммерческому директору по итогам работы в соответствии с регламентом работы Фирмы, консолидация ежемесячных планов продаж по своему товарному направлению в своем регионе.
2. План продаж
3. Обеспечение продаж.
4. Контроль за остатками на складских площадях
5. Мотивация клиентов на работу с фирмой.
6. Анализ возможностей конкурентов.
7. Построение гибкой ценовой политики.
8. Касса
Высшее
Ростов-на-Дону, 2002 — 2008 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
2 года
Ответственность, исполнительность и самодисциплина; инициативность и активность; умение общаться с любым клиентом; самостоятельность; тактичность, умение работать в команде; упорство в достижении цели; стремление развиваться, получать новые знания и профессиональные навыки; оперативность, коммуникабельность и адаптивность. Умение принимать решения; Способность брать ответственность на себя; Высокая работоспособность. Грамотная речь.
26 июня, 2012
Светлана Викторовна
Город
Сочи
Возраст
52 года (11 июня 1972)
Опыт работы:
15 лет
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "Дорсервис"
11.2009 - по текущее время
26 июня, 2012
Светлана Викторовна
Город
Сочи
Возраст
52 года (11 июня 1972)
Опыт работы:
15 лет
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "Дорсервис"
11.2009 - по текущее время
9 октября, 2015
30 000 руб
Елена Анатольевна
Город
Сочи local_shipping
Возраст
56 лет ( 6 августа 1968)
Опыт работы:
7 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Главный специалист-эксперт финансово-экономического отдела, Управление Федеральной службы судебных приставов по Хабаровскому краю
06.2014 - 08.2015
Резюме размещено в отрасли