• Войти
Работа в Сочи
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Сочи
Работа в Сочи
наверх
  1. Работа в Сочи
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по бронированию✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по продажам, менеджер по бронированию, супервайзер номерного фонда

от 21 Января 2023

Элина Николаевна

Возраст

55 лет (12 Февраля 1970)

Город

Сочи
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

22 года 7 месяцев

Менеджер спа-отеля
Медицинский центр похудения и очищения организма в Сочи
Туризм / Гостиницы / Рестораны
11 месяцев,
Июнь 2017 - Май 2018


Прием и размещение гостей центра, продажа туров и постановка брони, консультации и до продажи СПА и мед процедур, консультация по выбору категории номера, услугах отеля. Подготовка и рассылка счетов гостям для внесения предоплаты за номер. Отслеживание оплат по безналичному расчету (по счету), оплата гостями через сайт и перевод оплаты с карты на карту. Работа с тур.фирмами, подготовка отчетной документации для фирм: составление договоров, акт и отчет выполненых работ после выезда гостей. Работа с кассой, бухгалтерской программой 1С, подготовка отчетной документации. Рассылка акций и спецпредложений гостям. Обзвон постоянным гостям по телефону (донесении информации по акциям, проходящими в отели). Работа с персоналом (контроль качества работы горничных, контроль за своевременной подготовкой номерного фонда к приему гостей).

Заведующая жилым корпусом
ООО "КСКК "Аквалоо" в Сочи
Туризм / Гостиницы / Рестораны
5 месяцев,
Декабрь 2016 - Май 2017

- Организация по обеспечению комфортных условий, чистоты и порядка в номерном фонде.
- Руководство хозяйственной службой одного из 9 корпусов.(268 номеров). Организация работы и контроля за работой обслуживающего персонала корпуса смены горничных, уборщиков помещений, грузчиков, контроль качества уборки номеров.
- Отображение поступления товаров, ведение ежедневного учета рабочего времени в программе 1С,
- Осуществление контроля за правильностью ведения учетной документации персонала корпуса (старшей горничной, сестры-хозяйки)
- Организация материально-технического обеспечения корпуса. Составление плана на текущий год по закупкам и по улучшению материально-технического состояния корпуса. Составление заявок на обеспечение корпуса необходимым имуществом и контроль за их выполнением, учет. Составление отчетов по списанию профессиональной химии.
- Составление учетных таблиц проделанной работы, движению номерного фонда на текущую дату, контроль объема проделанной работы персонала. составление актов по сдельной оплате труда горничных (учет всей проделанной работы с начислением заработной платы на основании приказа по сдельной оплате труда для горничных)
- Согласно прогнозу загрузки, организация работы персонала корпуса.
- Взаимодействие со службами комплекса при решении текущих проблем.
- Работа с гостями при возникновении конфликтных ситуаций, устранение отмеченных недостатков.
- Контроль за движением ремонтных номеров-работа с инженерной службой по выведению таких номеров максимально на продажу.
- Работа с персоналом (проведение собеседований, оформление персонала, ознакомлением с объемами работы, с должностными инструкциями.)
- Контроль соблюдения персоналом правил и норм охраны труда, техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены.

Начальник отдела маркетинга и продаж
ОАО "Санаторий "Южное взморье" в Адлере
Туризм / Гостиницы / Рестораны
4 месяца,
Август 2015 - Декабрь 2015

Руководство и контроль деятельности предприятия в части продаж и маркетинга;
Работа в программе "Здравница", 1С.
Осуществление оптимального распределения обязанностей между подчиненными в отделе;
Участие в разработке ценовой стратегии гостиницы, разработка спец.предложений;
Ведение переговоров по развитию и расширению условий сотрудничества, заключение и исполнение договоров с тур. фирмами, с тур.агентствами и другими поставщиками туристических услуг;
Внесение изменений в действующий договор на предстоящий год для крупных партнеров санатория.
Расчет и формирование коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров на реализацию услуг на корпоративные мероприятия.
Ведение и расширение клиентской базы;
Выполнение плана по загрузке санатория;
Работа с внутренней системой бронирования, Booking.com;
Контроль финансовых операций, задолженностей по оплате гостей по безналичному и наличному расчету;
Оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных и проблемных ситуаций; оперативный анализ предложений и жалоб, удовлетворение пожеланий гостей, информирование об предстоящих акциях и специальных предложений;
Контроль за правильным распределением номерного фонда согласно брони, при необходимости повышение категории номера для проживающих в санатории.
Контроль работы отдела в части своевременного ответа на заявки по бронированию, проверка осуществленных бронирований в системе.
Подготовка отчетов для бухгалтерии, оформление счетов по агентскому вознаграждению для турфирм;
Составление ежемесячных и ежеквартальных отчетов по статистике для администрации города (форма №1 курорт, кср-краткая);
Работа с документацией по эксплуатации и использования материальных ценностей, используемых в работе службы;Разработка бюджета по канцелярии. Работа в 1 С заказ канцелярии на год и распределение по кварталам и списание ежемесячно.
Планирование и утверждение графиков работы персонала с учетом загрузки санатория, составление табелей на заработную плату и премию, ведение статистики для отчетов;
Показ номерного фонда, дополнительных услуг предоставляемых в комплексе тур. фирмам и VIP гостям.

Менеджер по продажам, менеджер по бронированию
Оздоровительный комплекс Дагомыс (Управ. делами Президента РФ) в Сочи
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1 год 1 месяц,
Июль 2014 - Август 2015

Приём и обработка заказов на бронирование гостиничных номеров от частных лиц по телефону и электронной почте.
Предоставление клиентам устной и письменной информации о размещении и продаже номеров, дополнительных услугах в комплексе. Консультирование гостей о типах номеров, стоимости проживания, методах оплаты.
Продажа номеров.
Бронирование номерного фонда, в т.ч. отмена бронирования, бронирование групповых заявок. Бронирование через он-лайн системы.
Ежедневный детальный контроль бронирования номерного фонда, отслеживание двойных броней.
Выставление счетов на оплату по безналичному расчету за проживание.
Контроль оплаты выставленных счетов.

Заместитель начальника отдела маркетинга, бронирования и размещения
Объединенный санаторий Русь (Управление делами Президента РФ) в Сочи
Туризм / Гостиницы / Рестораны
3 месяца,
Апрель 2014 - Июль 2014

Организация и контроль работы службы приема и размещения в соответствии с установленными стандартами сервиса;
Координация и контроль процедуры приема, размещения и обслуживания гостей (в том числе и VIP гостей и иностранных);
Прием заявок от частных лиц и организаций, бронирование по заявкам Гостей номеров в системе Epitome (Libica);направление клиентам подтверждений бронирований и выставление счета по безналичной оплате тур.фирмам и организациям;
контроль поступления безналичных оплат на счет санатория и правильность начислений в системе;
отслеживание кредитного лимита проживающих по системе, с целью выявления задолженностей за наличный расчет;
работа с договорами и занесение их в реестр договоров;
Предоставление Гостям устной по телефону и письменной информации о размещении и продаже номеров по заявке Гостя, о дополнительных услугах предоставляемых санатория.
Контроль финансовых операций, систем расчетов; правил ведения кассовых операций;
Оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных и проблемных ситуаций; оперативный анализ предложений и жалоб, удовлетворение пожеланий гостей;
Планирование и утверждение графиков работы персонала с учетом загрузки отеля, составление табелей, подбор кадров, проведение собеседований, ведение тренингов для администраторов в качестве тренинг-менеджера.
Разработка и внедрение стандартов предприятия, внедрение системы автоматизации санатория.
Координация взаимодействия службы приема и размещения гостей со всеми службами отеля. (ресторан, медицинский центр, служба обслуживания номерного фонда, техническая служба и др.);
Контроль за заездом и выездом гостей, распределение номерного фонда;
Работа с документацией, паспортами, визами, осуществляю регистрацию иностранных граждан, отмечаю в журнале регистрации ИГ, предоставляю уведомления о прибытии иностранных граждан в службу УФМС.
Обеспечиваю прием, хранение и эффективной эксплуатацию и использования материальных ценностей, используемых в работе службы;
Контроль за своевременной подготовкой отчетов для отделов гостиницы.

Менеджер-портье по размещению
ОАО ГК "Жемчужина" в Сочи
Туризм / Гостиницы / Рестораны
13 лет 8 месяцев,
Июнь 2000 - Февраль 2014

Работы с программой Fidelio, Libra Hospitality (Libica), прием телефонных звонков, бронирование, размещение, прием оплаты по кредитным картам и наличных, кассовый отчет, проведение инкассации, выписка бухгалтерских документов (счет), решение текущих вопросов контроль за своевременной подготовкой номеров, проверка документов для регистрации в отель иностранных гражданов и правильности заполнения анкет для граждан России, ведение отчетной документации, закрытие счетов по безналичному расчету и передача их вместе с заявками в бухгалтерию, принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих, контроль за работой обслуживающего персонала, работала как менеджер смены портье по размещению в дневное и в ночное время, работа с гостями отеля на русском и анлийском языках.

Супервайзер номерного фонда
ОАО ГК "Жемчужина" в Сочи
Туризм / Гостиницы / Рестораны
5 лет 10 месяцев,
Август 1994 - Июнь 2000

Cоставление графика текущих уборок номеров по этажу и выездных номеров для горничных на этаже, контроль номерного фонда в конце рабочего дня после уборки горничных и правильного соблюдения горничными стандартов комплектации номеров и контроль качества уборки, контроль сохранности гостиничного имущества, обеспечивала удовлетворенность гостей, реагируя на их просьбы и жалобы незамедлительно и эффективно.

Хостес
Lazurnaya Radisson Hotel Sochi (Отель Рэдиссон Лазурная) в Сочи
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1 месяц,
Апрель 1994 - Май 1994

Следила за порядком в зале, помощь официантам, проверка шведского стола, помощь посетителям ресторана с заказом в меню,консультация гостей при выборе блюд.

Образование
Сочинский Институт Курортного Дела и Туризма

Высшее

Менеджмент, экономист-организатор

1991 — 1996 гг.

Иностранные языки

Английский — Свободное владение

О себе

Английский (свободно владею). Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet); Гостиничная программа Fidelio, Libra Hospitality (Libica). Работа с огртехникой (принтер, факс, сканер, ксерокс) Участие в краевом смотре -конкусе профессионального мастерства среди работников служб приема размещения гостиниц высшей категории Краснодарского Края в 2002 году в Новороссийске. Была награждена грамотой за оригнальность домашнего задания. Наличие теоретических знаний полученых на занятиях в Сочинском государственном университете туризма и курортного дела Знание телефонного этикета, этики и психологии обслуживания посетителей.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

7 мая, 2016

Менеджер по туризму

30 000 руб

Наталья Владимировна

Город

Сочи

Возраст

43 года (14 февраля 1982)

Опыт работы:

14 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Директор, Алладин-тур (Росстур)
04.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

1 марта, 2017

Администратор, менеджер по бронированию, менеджер коммерческого отдела

35 000 руб

Алена Николаевна

Город

Сочи

Возраст

47 лет (17 октября 1977)

Опыт работы:

20 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по бронированию, ООО "Усадьба"
10.2016 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

6 июня, 2016

Администратор

25 000 руб

Екатерина

Город

Сочи local_shipping

Возраст

35 лет (15 декабря 1989)

Опыт работы:

4 года и 7 месяцев

Последнее место работы:

Специалист направления по работе с регионами, ООО Гранд Тойз
12.2012 - 04.2016

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны:
  • Управляющий туристическим бизнесом,
  • Менеджмент туристических услуг,
  • Бронирование,
  • Организация туристических продуктов,
  • Хостес
  • Менеджер,
  • Менеджер по продажам,
  • Супервайзер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по бронированию отелей (туроператор в г. Сочи)

Сочи

Менеджер по бронированию( Роза Хутор )

Сочи, от 60 000  руб.

Менеджер по бронированию услуг делового туризма

Сочи, от 55 000  руб.

Менеджер по бронированию

Сочи, до 90 000 руб.

Менеджер по бронированию (отель Ski Inn SPA Rosa Khutor)

Сочи, от 57 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь