Менеджер по продажам, менеджер по бронированию, супервайзер номерного фонда
Элина Николаевна
Возраст
54 года (12 Февраля 1970)
Город
Сочи
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
22 года 7 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Прием и размещение гостей центра, продажа туров и постановка брони, консультации и до продажи СПА и мед процедур, консультация по выбору категории номера, услугах отеля. Подготовка и рассылка счетов гостям для внесения предоплаты за номер. Отслеживание оплат по безналичному расчету (по счету), оплата гостями через сайт и перевод оплаты с карты на карту. Работа с тур.фирмами, подготовка отчетной документации для фирм: составление договоров, акт и отчет выполненых работ после выезда гостей. Работа с кассой, бухгалтерской программой 1С, подготовка отчетной документации. Рассылка акций и спецпредложений гостям. Обзвон постоянным гостям по телефону (донесении информации по акциям, проходящими в отели). Работа с персоналом (контроль качества работы горничных, контроль за своевременной подготовкой номерного фонда к приему гостей).
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Организация по обеспечению комфортных условий, чистоты и порядка в номерном фонде.
- Руководство хозяйственной службой одного из 9 корпусов.(268 номеров). Организация работы и контроля за работой обслуживающего персонала корпуса смены горничных, уборщиков помещений, грузчиков, контроль качества уборки номеров.
- Отображение поступления товаров, ведение ежедневного учета рабочего времени в программе 1С,
- Осуществление контроля за правильностью ведения учетной документации персонала корпуса (старшей горничной, сестры-хозяйки)
- Организация материально-технического обеспечения корпуса. Составление плана на текущий год по закупкам и по улучшению материально-технического состояния корпуса. Составление заявок на обеспечение корпуса необходимым имуществом и контроль за их выполнением, учет. Составление отчетов по списанию профессиональной химии.
- Составление учетных таблиц проделанной работы, движению номерного фонда на текущую дату, контроль объема проделанной работы персонала. составление актов по сдельной оплате труда горничных (учет всей проделанной работы с начислением заработной платы на основании приказа по сдельной оплате труда для горничных)
- Согласно прогнозу загрузки, организация работы персонала корпуса.
- Взаимодействие со службами комплекса при решении текущих проблем.
- Работа с гостями при возникновении конфликтных ситуаций, устранение отмеченных недостатков.
- Контроль за движением ремонтных номеров-работа с инженерной службой по выведению таких номеров максимально на продажу.
- Работа с персоналом (проведение собеседований, оформление персонала, ознакомлением с объемами работы, с должностными инструкциями.)
- Контроль соблюдения персоналом правил и норм охраны труда, техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Руководство и контроль деятельности предприятия в части продаж и маркетинга;
Работа в программе "Здравница", 1С.
Осуществление оптимального распределения обязанностей между подчиненными в отделе;
Участие в разработке ценовой стратегии гостиницы, разработка спец.предложений;
Ведение переговоров по развитию и расширению условий сотрудничества, заключение и исполнение договоров с тур. фирмами, с тур.агентствами и другими поставщиками туристических услуг;
Внесение изменений в действующий договор на предстоящий год для крупных партнеров санатория.
Расчет и формирование коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров на реализацию услуг на корпоративные мероприятия.
Ведение и расширение клиентской базы;
Выполнение плана по загрузке санатория;
Работа с внутренней системой бронирования, Booking.com;
Контроль финансовых операций, задолженностей по оплате гостей по безналичному и наличному расчету;
Оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных и проблемных ситуаций; оперативный анализ предложений и жалоб, удовлетворение пожеланий гостей, информирование об предстоящих акциях и специальных предложений;
Контроль за правильным распределением номерного фонда согласно брони, при необходимости повышение категории номера для проживающих в санатории.
Контроль работы отдела в части своевременного ответа на заявки по бронированию, проверка осуществленных бронирований в системе.
Подготовка отчетов для бухгалтерии, оформление счетов по агентскому вознаграждению для турфирм;
Составление ежемесячных и ежеквартальных отчетов по статистике для администрации города (форма №1 курорт, кср-краткая);
Работа с документацией по эксплуатации и использования материальных ценностей, используемых в работе службы;Разработка бюджета по канцелярии. Работа в 1 С заказ канцелярии на год и распределение по кварталам и списание ежемесячно.
Планирование и утверждение графиков работы персонала с учетом загрузки санатория, составление табелей на заработную плату и премию, ведение статистики для отчетов;
Показ номерного фонда, дополнительных услуг предоставляемых в комплексе тур. фирмам и VIP гостям.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Приём и обработка заказов на бронирование гостиничных номеров от частных лиц по телефону и электронной почте.
Предоставление клиентам устной и письменной информации о размещении и продаже номеров, дополнительных услугах в комплексе. Консультирование гостей о типах номеров, стоимости проживания, методах оплаты.
Продажа номеров.
Бронирование номерного фонда, в т.ч. отмена бронирования, бронирование групповых заявок. Бронирование через он-лайн системы.
Ежедневный детальный контроль бронирования номерного фонда, отслеживание двойных броней.
Выставление счетов на оплату по безналичному расчету за проживание.
Контроль оплаты выставленных счетов.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация и контроль работы службы приема и размещения в соответствии с установленными стандартами сервиса;
Координация и контроль процедуры приема, размещения и обслуживания гостей (в том числе и VIP гостей и иностранных);
Прием заявок от частных лиц и организаций, бронирование по заявкам Гостей номеров в системе Epitome (Libica);направление клиентам подтверждений бронирований и выставление счета по безналичной оплате тур.фирмам и организациям;
контроль поступления безналичных оплат на счет санатория и правильность начислений в системе;
отслеживание кредитного лимита проживающих по системе, с целью выявления задолженностей за наличный расчет;
работа с договорами и занесение их в реестр договоров;
Предоставление Гостям устной по телефону и письменной информации о размещении и продаже номеров по заявке Гостя, о дополнительных услугах предоставляемых санатория.
Контроль финансовых операций, систем расчетов; правил ведения кассовых операций;
Оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных и проблемных ситуаций; оперативный анализ предложений и жалоб, удовлетворение пожеланий гостей;
Планирование и утверждение графиков работы персонала с учетом загрузки отеля, составление табелей, подбор кадров, проведение собеседований, ведение тренингов для администраторов в качестве тренинг-менеджера.
Разработка и внедрение стандартов предприятия, внедрение системы автоматизации санатория.
Координация взаимодействия службы приема и размещения гостей со всеми службами отеля. (ресторан, медицинский центр, служба обслуживания номерного фонда, техническая служба и др.);
Контроль за заездом и выездом гостей, распределение номерного фонда;
Работа с документацией, паспортами, визами, осуществляю регистрацию иностранных граждан, отмечаю в журнале регистрации ИГ, предоставляю уведомления о прибытии иностранных граждан в службу УФМС.
Обеспечиваю прием, хранение и эффективной эксплуатацию и использования материальных ценностей, используемых в работе службы;
Контроль за своевременной подготовкой отчетов для отделов гостиницы.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Работы с программой Fidelio, Libra Hospitality (Libica), прием телефонных звонков, бронирование, размещение, прием оплаты по кредитным картам и наличных, кассовый отчет, проведение инкассации, выписка бухгалтерских документов (счет), решение текущих вопросов контроль за своевременной подготовкой номеров, проверка документов для регистрации в отель иностранных гражданов и правильности заполнения анкет для граждан России, ведение отчетной документации, закрытие счетов по безналичному расчету и передача их вместе с заявками в бухгалтерию, принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих, контроль за работой обслуживающего персонала, работала как менеджер смены портье по размещению в дневное и в ночное время, работа с гостями отеля на русском и анлийском языках.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Cоставление графика текущих уборок номеров по этажу и выездных номеров для горничных на этаже, контроль номерного фонда в конце рабочего дня после уборки горничных и правильного соблюдения горничными стандартов комплектации номеров и контроль качества уборки, контроль сохранности гостиничного имущества, обеспечивала удовлетворенность гостей, реагируя на их просьбы и жалобы незамедлительно и эффективно.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Следила за порядком в зале, помощь официантам, проверка шведского стола, помощь посетителям ресторана с заказом в меню,консультация гостей при выборе блюд.
Высшее
1991 — 1996 гг.
Английский — Свободное владение
Английский (свободно владею). Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet); Гостиничная программа Fidelio, Libra Hospitality (Libica). Работа с огртехникой (принтер, факс, сканер, ксерокс) Участие в краевом смотре -конкусе профессионального мастерства среди работников служб приема размещения гостиниц высшей категории Краснодарского Края в 2002 году в Новороссийске. Была награждена грамотой за оригнальность домашнего задания. Наличие теоретических знаний полученых на занятиях в Сочинском государственном университете туризма и курортного дела Знание телефонного этикета, этики и психологии обслуживания посетителей.
7 мая, 2016
30 000 руб
Наталья Владимировна
Город
Сочи
Возраст
42 года (14 февраля 1982)
Опыт работы:
13 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Директор, Алладин-тур (Росстур)
04.2014 - по текущее время
1 марта, 2017
Алена Николаевна
Город
Сочи
Возраст
47 лет (17 октября 1977)
Опыт работы:
19 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по бронированию, ООО "Усадьба"
10.2016 - по текущее время
6 июня, 2016
25 000 руб