Управляющий гостиничным комплексом
Описание
--------------------------------------------------------------------------------
Анненкова Ольга Владимировна
Мобильный телефон: +7(918)668-89-09
Электронная почта: uyut.olga@yandex.ru
Дата рождения: 15 декабря 1969г.
Проживание: г. Анапа, Су- Псех ,ул.Родниковая дом 6
--------------------------------------------------------------------------------
Образование
1993г. -- Ошский государственный педагогический институт. Филологический факультет. Специальность: .
Желаемая должность:
Управляющий отелем
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Профессиональный опыт
С 2007 -- по настоящее время
Отель 4 звезды, г. Краснодар (номерной фонд 200 номеров, ресторан, банкетный зал, конференц-зал)
Должность: заместитель генерального директора
:: Организация и руководство работой 4-х звездочного отеля, разработка, внедрение и поддержание высоких стандартов приема и обслуживания гостей, обеспечение эффективной бесперебойной работы всех подразделений и служб отеля;
:: Формирование концепции‚ имиджа и атмосферы отеля‚ продвижение бренда‚ разработка маркетинговых программ и мероприятий, направленных на привлечение гостей, увеличение продаж и обеспечение конкурентоспособности отеля;
:: Управление коммерческой и финансовой составляющей‚ достижение плановых показателей по прибыльности‚ разработка и утверждение стратегии продаж и продвижения услуг отеля;
:: Контроль обслуживания номеров, расширение материально-технической базы отеля и номерного фонда, повышение уровня комфортабельности, разработка новых идей и предложений для улучшения качества сервиса;
:: Подбор персонала, формирование эффективной команды сотрудников, проведение обучающих мероприятий для повышения профессионального уровня персонала отеля и повышение качества их работы;
:: Управление хозяйственной деятельностью: обеспечение и контроль работы оборудования, организация закупочной деятельности отеля, ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров с поставщиками, оптимизация затрат;
:: Курирование и координация работ по переходу на новое программное обеспечение отеля;
--------------------------------------------------------------------------------
:: Организация проведенияконференц-мероприятий, банкетных мероприятий: проведение встреч и презентаций площадки, предварительный расчет бюджета мероприятия совместно с заказчиком, координация проведения мероприятий на всех этапах;
--------------------------------------------------------------------------------
:: Поддержание и развитие положительного имиджа отеля и качественного сервиса, работа с рекламациями и обращениями гостей, решение организационных вопросов и всего спектра внештатных ситуаций;
--------------------------------------------------------------------------------
:: Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, ведение и подготовка отчетной документации.
--------------------------------------------------------------------------------
Достижения:
- Развитие номерного фонда до 200 номеров, на момент начала работы в 2007г. номерной фонд отеля составлял 60 номеров.
- отеля (4 звезды) была подтверждена на 100% - полное соответствие стандартам качества и уровню сервиса.
- Была разработана гибкая ценовая политика отеля, в результате чего прибыльность увеличилась на 30%.
- Разработана и внедрена программа мотивации сотрудников, в результате производительность труда выросла в 1,5 раза.
- Формирование концепции‚ имиджа и атмосферы отеля позволила увеличить прибыльность более чем на 80%.
- Оптимизация закупочной деятельности позволила сократить затраты на 25%.
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Ключевые навыки и компетенции
- Практические навыки анализа, разработки и проведения мероприятий по оптимизации работы отеля;
- Обеспечение высокого уровня сервиса, внедрение новых технологий в обслуживании и организации труда персонала;
- Умение создавать высокий уровень сервиса и атмосферу гостеприимства с помощью грамотного руководства командой;
- Успешный практический опыт привлечения гостей, разработки и реализации маркетинговых мероприятий;
- Обладаю умением идеи, мотивированно управлять командой, достигать необходимых результатов и задавать ритм продвижения в работе, четкая постановка целей и задач для подчиненных;
- Способна систематизировать рабочие процессы и легко устанавливать новые контакты для решения различных вопросов;
- Обладаю высокой работоспособностью, деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы клиента без ущерба для компании.
--------------------------------------------------------------------------------
Личные качества
- Энергичность, способность работать в интенсивном режиме в условиях сжатых сроков;
- Грамотное‚ четкое и своевременное выполнение поставленных задач, ответственное отношение к работе;
- Нацеленность на успех, умею ставить высокие профессиональные цели и брать ответственность за решение сложных задач;
- Организаторские способности и управленческие навыки, представляя интересы компании, умею решать различные вопросы;
- В своей работе стремлюсь к развитию и повышению профессионального уровня.
--------------------------------------------------------------------------------
Дополнительная информация
--------------------------------------------------------------------------------
Уверенный пользователь ПК: Office, интернет, 1С предприятие, специализированные программы.
--------------------------------------------------------------------------------
Не упускаю возможности для повышения квалификации, регулярно посещаю тренинги, семинары, бизнес-конференции.
28 июля, 2016
Юлия
Город
Сочи
Возраст
56 лет (19 сентября 1968)
29 июля, 2016
Ольга
Город
Сочи
Возраст
38 лет (22 мая 1986)
29 июля, 2016
Светлана
Город
Сочи
Возраст
53 года ( 9 сентября 1971)