Управляющий гостиничным комплексом
Описание
--------------------------------------------------------------------------------
Анненкова Ольга Владимировна
Мобильный телефон: +7(918)668-89-09
Электронная почта: uyut.olga@yandex.ru
Дата рождения: 15 декабря 1969г.
Проживание: г. Анапа, Су- Псех ,ул.Родниковая дом 6
--------------------------------------------------------------------------------
Образование
1993г. -- Ошский государственный педагогический институт. Филологический факультет. Специальность: .
Желаемая должность:
Управляющий отелем
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Профессиональный опыт
С 2007 -- по настоящее время
Отель 4 звезды, г. Краснодар (номерной фонд 200 номеров, ресторан, банкетный зал, конференц-зал)
Должность: заместитель генерального директора
:: Организация и руководство работой 4-х звездочного отеля, разработка, внедрение и поддержание высоких стандартов приема и обслуживания гостей, обеспечение эффективной бесперебойной работы всех подразделений и служб отеля;
:: Формирование концепции‚ имиджа и атмосферы отеля‚ продвижение бренда‚ разработка маркетинговых программ и мероприятий, направленных на привлечение гостей, увеличение продаж и обеспечение конкурентоспособности отеля;
:: Управление коммерческой и финансовой составляющей‚ достижение плановых показателей по прибыльности‚ разработка и утверждение стратегии продаж и продвижения услуг отеля;
:: Контроль обслуживания номеров, расширение материально-технической базы отеля и номерного фонда, повышение уровня комфортабельности, разработка новых идей и предложений для улучшения качества сервиса;
:: Подбор персонала, формирование эффективной команды сотрудников, проведение обучающих мероприятий для повышения профессионального уровня персонала отеля и повышение качества их работы;
:: Управление хозяйственной деятельностью: обеспечение и контроль работы оборудования, организация закупочной деятельности отеля, ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров с поставщиками, оптимизация затрат;
:: Курирование и координация работ по переходу на новое программное обеспечение отеля;
--------------------------------------------------------------------------------
:: Организация проведенияконференц-мероприятий, банкетных мероприятий: проведение встреч и презентаций площадки, предварительный расчет бюджета мероприятия совместно с заказчиком, координация проведения мероприятий на всех этапах;
--------------------------------------------------------------------------------
:: Поддержание и развитие положительного имиджа отеля и качественного сервиса, работа с рекламациями и обращениями гостей, решение организационных вопросов и всего спектра внештатных ситуаций;
--------------------------------------------------------------------------------
:: Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, ведение и подготовка отчетной документации.
--------------------------------------------------------------------------------
Достижения:
- Развитие номерного фонда до 200 номеров, на момент начала работы в 2007г. номерной фонд отеля составлял 60 номеров.
- отеля (4 звезды) была подтверждена на 100% - полное соответствие стандартам качества и уровню сервиса.
- Была разработана гибкая ценовая политика отеля, в результате чего прибыльность увеличилась на 30%.
- Разработана и внедрена программа мотивации сотрудников, в результате производительность труда выросла в 1,5 раза.
- Формирование концепции‚ имиджа и атмосферы отеля позволила увеличить прибыльность более чем на 80%.
- Оптимизация закупочной деятельности позволила сократить затраты на 25%.
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Ключевые навыки и компетенции
- Практические навыки анализа, разработки и проведения мероприятий по оптимизации работы отеля;
- Обеспечение высокого уровня сервиса, внедрение новых технологий в обслуживании и организации труда персонала;
- Умение создавать высокий уровень сервиса и атмосферу гостеприимства с помощью грамотного руководства командой;
- Успешный практический опыт привлечения гостей, разработки и реализации маркетинговых мероприятий;
- Обладаю умением идеи, мотивированно управлять командой, достигать необходимых результатов и задавать ритм продвижения в работе, четкая постановка целей и задач для подчиненных;
- Способна систематизировать рабочие процессы и легко устанавливать новые контакты для решения различных вопросов;
- Обладаю высокой работоспособностью, деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы клиента без ущерба для компании.
--------------------------------------------------------------------------------
Личные качества
- Энергичность, способность работать в интенсивном режиме в условиях сжатых сроков;
- Грамотное‚ четкое и своевременное выполнение поставленных задач, ответственное отношение к работе;
- Нацеленность на успех, умею ставить высокие профессиональные цели и брать ответственность за решение сложных задач;
- Организаторские способности и управленческие навыки, представляя интересы компании, умею решать различные вопросы;
- В своей работе стремлюсь к развитию и повышению профессионального уровня.
--------------------------------------------------------------------------------
Дополнительная информация
--------------------------------------------------------------------------------
Уверенный пользователь ПК: Office, интернет, 1С предприятие, специализированные программы.
--------------------------------------------------------------------------------
Не упускаю возможности для повышения квалификации, регулярно посещаю тренинги, семинары, бизнес-конференции.
15 ноября, 2021
Джульетта
Город
Сочи
Возраст
55 лет (25 июля 2025)
3 января, 2022
Ekaterina
Город
Сочи
Возраст
25 лет ( 1 января 2000)
22 ноября, 2021
Вероника
Город
Сочи
Возраст
55 лет (25 июля 2025)