Педагог-психолог, няня
30 000 руб
Светлана Меджидовна
Возраст
64 года (07 Марта 1960)
Город
Сочи
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
39 лет 3 месяца
Образование / Наука
организация досуга детей от 3 до 7 лет во время их прибывания в детской игровой комнате.
Образование / Наука
Основные задачи, стоящие передо мной:
- создание условий, способствующих эмоциональному благополучию воспитанников и коллектива детского сада;
- создание эмоционально комфортных условий для субъектов образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) в ДОУ;
- повышение педагогической культуры педагогов и родителей;
- изучение особенностей развития детей;
- профилактика и преодоление отклонений в развитии детей;
- психологическое сопровождение детей в период адаптации.
- психологическое сопровождение детей подготовительной группы, подготовка к школе.
Высшее
Детский практический психолог.
Ставрополь, 1990 — 1995 гг.
Курсы повышения квалификации
РИПКРО г. Черкесск (Педагог- психолог)
Я, Патова Светлана Меджидовна, работаю в МКДОУ «Детский сад «Бесленей» а. Бесленей с 1985г. А в должности педагога-психолога работаю с 2007г. Имею высшее педагогическое образование. В 1995году окончила Ставропольский государственный педагогический университет по специальности педагогика и психология (дошкольная), квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии в педагогическом училище, методист по дошкольному воспитанию. Так же на базе высшего педагогического образования по специальности педагогика и психология дошкольная прошла специализацию по профилю «Практический психолог детских образовательных учреждений». Основная моя цель, как психолога в детском дошкольном учреждении это - охрана физического и психического здоровья детей, создание условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Основные задачи, стоящие передо мной: - создание условий, способствующих эмоциональному благополучию воспитанников и коллектива детского сада; - создание эмоционально комфортных условий для субъектов образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) в ДОУ; - повышение педагогической культуры педагогов и родителей; - изучение особенностей развития детей; - профилактика и преодоление отклонений в развитии детей; - психологическое сопровождение детей в период адаптации. - психологическое сопровождение детей подготовительной группы, подготовка к школе. Поэтому я использую разные направления своей работы. Применяю разнообразные методы психолого-педагогической диагностики детей, знаю технологию их проведения. Владение основными психодиагностическими методиками и технологиями разных авторов позволяет мне выявить уровень актуального развития ребенка и специфику этого развития. Моя коррекционная работа направлена на формирование у детей базовых составляющих психического развития: произвольной регуляции деятельности, пространственных представлений, эффективно-эмоциональной сферы. У дошкольников наблюдается сужение объема активного внимания, слухоречевого запоминания, быстрая утомляемость. У детей часто проявляется неуверенность в себе, тревожность, невысокие притязания на успех, часто наблюдается эмоциональная неустойчивость. С целью сохранения и укрепления здоровья я использую различные виды здоровьесберегающих технологий: динамические паузы, релаксацию,( подвижные и спортивные игры) ; гимнастику: пальчиковую, язычковую, для глаз, дыхательную, игротреннинги и игротерапию, коммуникативные игры,( самомассаж, точечный самомассаж) ; арттерапию, технологию музыкального воздействия, сказкотерапию, технологию воздействия цветом, технологии коррекции поведения, психогимнастику) . С целью повышения психолого-педагогической компетенции родителей детей , я использую различные формы взаимодействия индивидуальные и групповые консультации, беседы, проведение родительских собраний, участие в организации совместных праздников. Родители имеют возможность присутствовать на занятиях вместе со своим ребенком. Основным содержанием моей профилактической и просветительской работы является обучение воспитателей приемам взаимодействия с воспитанниками, организации и проведения педагогического диагностического исследования через семинары, тренинги, в рамках педагогических советов и методических объединений. Целью моей методической работы считаю создание банка психологических материалов для организации воспитательного процесса, а также предоставление возможности их использования воспитателям. Мною разработаны различные консультации для участников образовательного процесса, они размещены на информационных стендах, сайте. А также приоритетным направлением моей профессиональной деятельности является адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. Для более успешной адаптации детей раннего возраста в период поступления в ДОУ мной разработана программа психолого-педагогического сопровождения, на основе программы по адаптации и развитию детей в возрасте от 1 года до 2–х лет в условиях ДОУ Т. А. Бобровой. Ежегодно я принимаю активное участие в конференциях, семинарах, мастер-классах, конкурсах на разных уровнях муниципальном, областном и международном.
25 августа, 2021
3 августа, 2016
20 000 руб
12 февраля, 2023
15 000 руб
Мария Александровна
Город
Сочи
Возраст
26 лет ( 6 августа 1998)
Опыт работы:
2 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Учитель истории и обществознания, Гимназия 7
04.2020 - 06.2022
Резюме размещено в отрасли