Бухгалтер
35 000 руб
Екатерина Анатольевна
Возраст
35 лет (29 Декабря 1988)
Город
Сочи
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет 1 месяц
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- работа в отеле 3* Tulip Inn, 4* Golden Tulip (на стадии "pre-opening")
- введение ОС в эксплуатацию: листы комплектаций, ОС-1, ОС-6, списание, перемещение ОС между отелями и внутри подразделений;
- работа со счетами 10,41,60,76;94;73;
- отражение в базе 1С первичных документов от поставщиков;
- проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
- общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
- списание ГСМ, путевые листы;
- проведение инвентаризаций ТМЦ и ОС на ежемесячной основе;
- ежемесячные операции по закрытию месяца: списание материалов и товаров на затраты;
- акты сверок с поставщиками;
- формирование реестров первичных документов для передачи в УК на ежемесячной основе;
Во время отсутствия бухгалтера-калькулятора выполняла обязанности по данному участку в полном объеме: от проведения поступлений от поставщиков в программе до оформления результатов инвентаризаций: (списание с/с, отчетность для УК).
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Должностные обязанности и достижения:
- работа в отеле на Олимпийском объекте на стадии "pre-opening";
- создание номенклатуры 1С с нуля;
- проработка нового меню, взаимодействие с поварами;
- составление калькуляций и технологических карт;
- расчет себестоимости блюд.
Закупки / Снабжение
- ведение бухгалтерского учета (первичная документация, банк, касса, авансовые отчеты, командировочные, отражение в базе документов по поступлению товаров, услуг, проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов, общение с контрагентами);
- ведение управленческого учета в компании;
- отражение в учете затрат по каждой конкретной сделке;
- расчет управленческой выручки, прибыли;
- формирование и предоставление руководству управленческой отчетности;
- отражение отчетов филиалов в управленческом учете;
- работа с таможенными декларациями;
- разнесение банковских выписок, в т.ч. валютных;
- ведение кассы, ведение подотчетных лиц.
- ведение бухгалтерского учета в ООО на упрощенном режиме налогообложения (книга доходов и расходов, "Доходы-Расходы").
Есть опыт составления БДДС по месяцам, отражение в учете операций по передаче товара на комиссию.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- выгрузка данных из R-kepeer в 1С Астор (проведение марочных отчетов);
- формирование в базе 1С документов по поступлению товаров от поставщиков; занесение – отражение в базе списаний и перемещений между подразделениями компании;
- проведение инвентаризаций по барам, выявление излишков и недостач;
- подготовка отчетов на базе R-keeper (Кубы) для руководства, подготовка отчетов по результатам инвентаризаций;
- проведение аналогичных операций в программе Store-house.
С января 2012 года присвоена должность бухгалтера-калькулятора.
Должностные обязанности:
- проработка меню, взаимодействие с поварами;
- составление калькуляций и технологических карт по кухням;
- расчет себестоимости блюд;
- проведение инвентаризаций, выявление излишков и недостач;
- анализ результатов инвентаризаций;
- подготовка отчетов по результатам инвентаризаций.
Высшее
Иркутск, 2006 — 2011 гг.
Английский — Разговорный
Word, Excel, 1С: Предприятие, Бухгалтерия, 1С УПП, Астор, R-keeper, Store-house, Internet, Консультант Плюс, Гарант, Банк-клиент, Opera
26 марта, 2015
25 000 руб
17 апреля, 2015
17 декабря, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли