Специалист, администратор, делопроизводитель
Карина
Возраст
40 лет (25 Июня 1984)
Город
Сочи
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет
Административный персонал
• прием и распределение звонков и факсов, электронной почты;
• контроль входящей и исходящей корреспонденции;
• ведение клиентской базы компании;
• встреча гостей компании;
• ведение делопроизводства;
• ведение первичной бухгалтерии;
• еженедельная отчетность об эффективности работы предприятия;
• ведение кадрового делопроизводства;
• оформление договоров и контроль сроков их исполнения;
• обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами;
• организация корпоративных мероприятий.
Образование / Наука
• контроль выполнения учебных планов;
• контроль учета успеваемости студентов и посещаемости занятий согласно информации, представленной кафедрами, а также итогов экзаменационной сессии;
• представление отчетов по показателям работы факультета, по итогам защиты дипломных проектов;
• подготовка и оформление приказов, распоряжений руководителя, контроль сроков их исполнения;
• контроль сроков исполнения приказов и распоряжений Министерства Образования;
• прием и распределение звонков и факсов, электронной почты;
• контроль входящей и исходящей корреспонденции;
• плановые и внеплановые проверки общежитий университета;
• ведение протоколов заседания учебно-воспитательной комиссии университета, направленных на повышение показателей успеваемости;
• профориентационная работа, ориентированная на привлечение абитуриентов в университет (командировки);
• работа в приемной комиссии университета;
• организация и контроль культурно-массовых мероприятий совместно с профсоюзной организацией студентов университета.
Строительство / Недвижимость
• проверка, анализ и обработка табелей учета рабочего времени;
• своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат 400 чел.);
• расчет заработной платы с применением стимулирующего коэффициента;
• разработка должностных инструкций и штатного расписания ;
• штатная расстановка сотрудников;
• составление графиков дежурств;
• выдача путевых листов, контроль правильности их оформления и обработка;
• хронометраж рабочего времени‚ фотография рабочего времени;
• анализ эффективности распределения трудовых ресурсов;
• анализ, планирование и рациональное расходование фонда оплаты труда;
• анализ экономических показателей;
• работа в программе 1С 8.2.
Образование / Наука
• подготовка кафедрального расписания, графика работы сотрудников и преподавателей;
• оформление студенческих билетов, зачетных книжек, учебных и личных карточек студентов;
• подготовка и учет зачетных и экзаменационных ведомостей;
• выдача справок студентам;
• подготовка и оформление приказов по переводам, отчислению, восстановлению студентов, назначению стипендий и другие приказы;
• оформление протоколов стипендиальной комиссии;
• сбор документов для назначения социальной стипендии и социального пособия студентам-сиротам, инвалидам и другим категориям социально незащищенных студентов;
• оформление и сдача дел в архив;
• сводка движения контингента студентов (более 1000 чел.);
• подготовка и оформление приказов, распоряжений руководителя, контроль сроков их исполнения;
• обеспечение своевременного ввода данных в систему электронного документооборота;
• прием и распределение звонков и факсов, электронной почты;
• контроль входящей и исходящей корреспонденции
Высшее
Новочеркасск, 2004 — 2010 гг.
23 февраля, 2015
26 000 руб
18 июня, 2015
25 000 руб
Анна Андреевна
Город
Сочи
Возраст
34 года (28 августа 1990)
Опыт работы:
1 год и 10 месяцев
Последнее место работы:
Главный специалист - эксперт, Управление по городу Сочи ГУ МЧС России по Краснодарскому краю
12.2012 - 10.2014
15 августа, 2015
Резюме размещено в отрасли