Специалист отдела кадров
Светлана
Возраст
51 год (28 Августа 1973)
Город
Сочи
Описание
Нагорняк Светлана Владимировна
+79184086518
Проживает Сочи
Гражданство Россия
Не готова к переезду, готова к командировкам Желаемая должность и зарплата - HR менеджер, 60000р. на руки
Специализации — Специалист по подбору персонала Занятость - полная занятость
График работы - полный день, удаленная работа Желательное время в пути до работы не более часа Опыт работы—31 год 8 месяцев
Май 2023 — настоящее время (1 год10 месяцев)
ООО "КЕЛЛЕР СОЧИ" Сеть стоматологических клиник Главный специалист отдела кадров
Ведение КДП в полном объеме (прием кадровые переводы увольнение отпуск, табели УРВ, подготовка ЛНА и т.д.)
Взаимодействие с контролирующими органами (СФР, ЦЗН, военкомат оформление и передача установленной отчетности
Октябрь2021 — Апрель2023 1 год7 месяцев
Санаторий "Сочинский"
Специалист отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление приема, переводов, увольнений, совмещений, отпусков, больничных, командировок премиальных выплат. Ведение трудовых книжек. Предоставление установленной отчетности в контролирующие органы ФСС СФР ЦЗН военкомат, и т.д.
Март 2021 — Сентябрь 2021 7 месяцев
НАО "Центр "Омега"
Сочи
Сфера деятельности компании - Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
• Кейтеринг (выездное обслуживание)
• Ресторан, общественное питание
Должность - Заместитель руководителя ресторанного комплекса
Осуществление анализа потребности в персонале отдела организации общественного питания с учетом развития Компании. Осуществление анализа укомплектования отдела организации общественного питания персоналом в соответствии с утвержденным штатным расписанием Определение требований к кандидатам на открытые вакансии, составление описания вакантной позиции и характеристики требуемых работников Проведение собеседований с кандидатами на замещение вакантных должностей отдела организации общественного питания Информирование кандидатов о характере, режиме, условиях труда на предприятии, квалификационных и психологических требованиях льготах предоставляемых работникам. Исполнение регламента по введению в должность, профессию вновь принимаемых работников отдела организации общественного питания. Осуществление и организация своевременного и правильного оформления трудовых от ношений с сотрудниками отдела организации общественного питания. Ведение первичного кадрового делопроизводства по порученному участку. Ведение учета личного состава работников отдела организации общественного питания, разработка должностных инструкций, инструкций по охране труда программ инструктажа по охране труда на рабочем месте для работников отдела организации общественного питания
Сентябрь 2018 — Март 2021 2 года 7 месяцев
ООО "Фьюжен менеджмент"
Сфера деятельности компании - Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
• Кейтеринг (выездное обслуживание)
• Ресторан, общественное питание
Должность - Начальник отдела персонала
Организация кадрового учета и кадрового делопроизводства в компании в соответствии с требованиями трудового законодательства и государственных стандартов подбор, адаптация и обучение персонала
Апрель2017 — Сентябрь2018 1 год6 месяцев
ООО “Промгражданстрой”
Сочи
Сфера деятельности компании - Строительство недвижимости, эксплуатация, проектирование •Строительство жилищное •Строительство коммерческих объектов, торговые площади офисные здания •Строительство промышленное
Начальник отдела кадров
Организация кадрового учета и кадрового делопроизводства в компании в соответствиистребованиямитрудовогозаконодательстваигосударственныхстандартов Подбор персонала Организация работы по обучению, адаптации и аттестации персонала
Июнь 2015 — Март 2017 1 год10 месяцев
ООО "Санаторий" (санаторий им.С Орджоникидзе) Сочи
Сфера деятельности компании - Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
•Гостиница
Должность - Начальник отдела кадров Организация кадрового учета и кадрового делопроизводства в компании в соответствии с требованиями трудового законодательства и государственных стандартов
Ноябрь2013 — Апрель2014 6 месяцев
филиал ОАО "Центр "Омега" "Чистые пруды"
Гостиницы рестораны общепит кейтеринг
•Гостиница
заместитель директора по персоналу
Организация работы службы персонала по кадровому делопроизводству, руководство специалистами отдела кадров.
- комплектование предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности;
- формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении;
- определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда;
- установление прямых связей с учебными заведениями, кадровыми агенствами и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирование работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях;
- использование средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников;
- подбор и отбор кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;
- организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия;
- осуществление учета личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;
- создание банка данных о персонале предприятия, осуществление его своевременного пополнения, оперативного предоставления необходимой информации пользователям;
- обеспечение соблюдения социальных гарантий трудящихся в области занятости, соблюдения порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций;
- проведение систематического анализа кадровой работы на предприятии, разработка предложений по ее улучшению организация табельного учета рабочего времени, составление и выполнение графиков отпусков, своевременное составление установленной отчетности по учету личного состава и ра боте с кадрами для головного предприятия и внешних пользователей, организация работы с документацией органов обязательного медицинского страхования, пенсионного фонда РФ, взаимодействие с центром занятости населения
Июнь 2012 — Октябрь 2013 1 год 5 месяцев
филиал ООО "Газпром трансгаз Москва"Санаторий "Голубая горка"
Санаторий
начальник отдела кадров
Организация кадрового учета и кадрового делопроизводства в компании в соответствии с требованиями трудового законодательства и государственных стандартов.
Ноябрь 2007 — Июнь 2012 4 года 8 месяцев ЗАО Профкурорт. Санаторий Светлана
•Гостиница начальник отдела кадров
Организация кадрового учета и кадрового делопроизводства в компании в соответствии с требованиями трудового законодательства и государственных стандартов.
Октябрь 1997 — Ноябрь 2007 10 лет 2 месяца
Сочинский унивеситет курортного дела и туризма
Образовательное учреждение •Вуз
инженер отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства
СОШ № 18
Образовательное учреждение
• Школа, детский сад
секретарь-делопроизводитель
Ведение кадрового делопроизводства
Образование
Высшее
2003г.
СОЧИНСКИЙ ГОС. УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И КУРОРТНОГО ДЕЛА (СГУТиКД), Сочи
психолого-педагогический, психология
Повышение квалификации, курсы
2013
Практический семинар по программе "Современные технологии управления человеческими ресурсами. Актуальные вопросы трудового права и кадрового делопроизводства." Учебный центр "Дом молодежи "Сокольники" образовательная автономная некоммерческая организация. г. Москва, сертификат |
Правовые вопросы Трудового Кодекса Российской Федерации, 72ч. НЧОУ "Сочинский учебно-методический центр", сертификат |
Краткосрочное повышение квалификации по программе "Современные технологии управления человеческими ресурсами. Новое в практике применения трудового законодательства и правового регулирования кадрового документооборота", 72ч. Центральный институт непрерывного образования Общества "Знание" России, г.Москва, удостоверение о краткосрочном повышении квалификации |
Применение Трудового Кодекса Российской Федерации в условиях финансового кризиса НЧОУ "Сочинский учебно-методический центр", сертификат |
Предпринимательское дело Институт оценки и управления собственностью Кубанского государственного технологического университета, г. Краснодар, удостоверение |
Навыки
1C: Зарплата и кадры Кадровое делопроизводство Кадровое проектирование Подбор персонала Восстановление кадрового документооборота Управление персоналом 1С: Зарплата и управление персоналом Босс-Кадровик Разработка должностных инструкций Самостоятельное ведение кадрового документооборота Оформление больничных листов и отпусков кадровый документооборот Табель учета рабочего времени Кадровый менеджмент Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства Оформление трудовых книжек Разработка локальных нормативных актов Деловая переписка Формирование планов по подбору персонала Оценка персонала Внутренние коммуникации Кадровое планирование Массовый подбор персонала Аттестация персонала Разработка схем премирования Оптимизация численности персонала Кадровый аудит Корпоративные мероприятия
Рекомендации
Гречишкин Виталий Юрьевич (Руководитель службы эксплуатации и хозяйственной деятельности)
8-918-309-20-05
5 ноября, 2016
Екатерина
Город
Сочи
Возраст
34 года (24 мая 1991)
29 марта, 2017
Константин
Город
Сочи
Возраст
34 года (14 апреля 1991)
10 ноября, 2016
Анна
Город
Сочи
Возраст
41 год ( 1 января 1984)