• Войти
Работа в Сочи
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Сочи
Работа в Сочи
наверх
  1. Работа в Сочи
  2. База резюме
  3. ⚫ Офис менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Офис-менеджер / Администратор

30 000 руб

от 13 Июля 2017

Анна Алексеевна

Возраст

36 лет (27 Августа 1988)

Город

Сочи
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Офис - менеджер
ООО "Кузня ГЕФЕСТ" в Сочи
Строительство / Недвижимость
10 месяцев,
Август 2016 - Июнь 2017

работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
работа с мини АТС;
работа с оргтехникой;
работа с электронной почтой и Интернетом;
размещение рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках;
своевременное доведение до сведения руководителя полученной в его отсутствие информации;
ввод текущей информации в базу данных;
ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
выписывание доверенностей;
выполнение копировальных работ;
выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании;
выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря;
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Ликвидация ООО.

Офис - менеджер
ООО "ПАРКИНГ-СОЧИ" в Сочи
Автобизнес / Автосервис
1 год 5 месяцев,
Март 2015 - Август 2016

-работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
- выписка пропусков и встреча гостей ( чай, кофе);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров);
- Контроль деятельности курьера. Работа с курьерскими и почтовыми службами; Заказ транспортных компаний.
- организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц);
-ведение переговоров в рамках полномочий (переписка, телефонные переговоры) с клиентами по вопросам сотрудничества (технические вопросы: соблюдение договорных условий;
- Работа с внешними организациями: нотариус (нотариальное удостоверение учредительных документов Компании, банковских карточек, доверенностей, заявлений по поручению руководства);
- Заказ в типографиях печати каталогов и визиток.
- Ведение и контроль рабочего времени сотрудников. Месячные отчеты посещаемости.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Ликвидация ООО.

Секретарь офиса
ООО " Юг Сервис +" в Сочи
Другое
1 год 3 месяца,
Октябрь 2013 - Январь 2015

-ведение деловой корреспонденции;
-организация рабочего дня руководителя;
-организация приема посетителей;
-прием и распределение телефонных звонков;
-организация командировок руководителя: заказ билетов, бронирование мест в гостиницах.
-личные поручение руководителя,
-обеспечение жизнедеятельности офиса,
-Обеспечение чистоты и порядка в помещениях офиса.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Смена фактического местонахождения организации.

Менеджер по работе с дилерами
ООО " Илвер" в Челябинске
Строительство / Недвижимость
6 месяцев,
Август 2012 - Февраль 2013

Расчет стоимости конструкции, консультирование клиентов в офисе и по телефону, работа с 1С, заключение договоров, передача заказов на завод-изготовитель, контроль за исполнением.

Инструктор по обучению
ООО " Макдоналдс" в
Кадры / Управление персоналом
2 года 4 месяца,
Август 2009 - Декабрь 2011

Обучение персонала пришедшего на работу.

Образование
УРСЭИ

Высшее

Социально-Экономический, Менеджмент организаций

Челябинск, 2006 — 2010 гг.

Курсы и тренинги
Компьютерные курсы
2003 — 2006 гг.

Челябинский Промышленно-гуманитарный техникум (Пользователь ПК)

Иностранные языки

Немецкий — Базовые знания

Водительские права и авто

Права категорий:

B

О себе

Имею пять лет практического опыта работы офис менеджером и достаточный объем знаний, чтобы достойно отвечать за организованность и работоспособность офиса. Личные качества: Коммуникабельная; тактичная, вежливая, ответственная, стрессоустойчивая; добросовестное выполнение поставленных задач;быстрая адаптация к новым видам деятельности, высокая работоспособность.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

25 февраля, 2016

Делопроизводитель / Администратор по сопровождению сделок

35 000 руб

Кира Александровна

Город

Сочи

Возраст

35 лет (10 ноября 1989)

Опыт работы:

12 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Делопроизводитель (строительство канатной дороги Альпика-Сервис), ООО РЕГИНЖСТРОЙ (Группа Компаний ООО СК СПб-Гранит)
02.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

18 февраля, 2015

Офис-менеджер / Ведущий менеджер

25 000 руб

Алена Геннадиевна

Город

Сочи

Возраст

36 лет ( 7 сентября 1988)

Опыт работы:

4 года и 4 месяца

Последнее место работы:

Офис-менеджер, помощник руководителя, ООО "Первая Производственная База"
05.2013 - 05.2015

отправить приглашение подробнее

29 ноября, 2015

Администратор / Помощник руководителя / Секретарь

25 000 руб

Анна Борисовна

Город

Сочи local_shipping

Возраст

52 года ( 3 августа 1972)

Опыт работы:

15 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Медицинский регистратор , Городская больница № 4 (приемное отделение)
11.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
  • Администратор,
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Офис-менеджер( ЧЕРНИКОВ ГРУПП )

Сочи, от 75 000  руб.

Офис-менеджер( SmartClimate )

Сочи, от 70 000  руб.

Офис-менеджер, помощник руководителя

Сочи, до 70 000 руб.

Офис-менеджер с 1С

Сочи, от 80 000  руб.

Офис-менеджер

Сочи

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Повар
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь