Офис-менеджер / Администратор
30 000 руб
Анна Алексеевна
Возраст
36 лет (27 Августа 1988)
Город
Сочи
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
6 лет 4 месяца
Строительство / Недвижимость
работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
работа с мини АТС;
работа с оргтехникой;
работа с электронной почтой и Интернетом;
размещение рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках;
своевременное доведение до сведения руководителя полученной в его отсутствие информации;
ввод текущей информации в базу данных;
ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
выписывание доверенностей;
выполнение копировальных работ;
выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании;
выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря;
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Ликвидация ООО.
Автобизнес / Автосервис
-работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
- выписка пропусков и встреча гостей ( чай, кофе);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров);
- Контроль деятельности курьера. Работа с курьерскими и почтовыми службами; Заказ транспортных компаний.
- организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц);
-ведение переговоров в рамках полномочий (переписка, телефонные переговоры) с клиентами по вопросам сотрудничества (технические вопросы: соблюдение договорных условий;
- Работа с внешними организациями: нотариус (нотариальное удостоверение учредительных документов Компании, банковских карточек, доверенностей, заявлений по поручению руководства);
- Заказ в типографиях печати каталогов и визиток.
- Ведение и контроль рабочего времени сотрудников. Месячные отчеты посещаемости.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Ликвидация ООО.
Другое
-ведение деловой корреспонденции;
-организация рабочего дня руководителя;
-организация приема посетителей;
-прием и распределение телефонных звонков;
-организация командировок руководителя: заказ билетов, бронирование мест в гостиницах.
-личные поручение руководителя,
-обеспечение жизнедеятельности офиса,
-Обеспечение чистоты и порядка в помещениях офиса.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Смена фактического местонахождения организации.
Строительство / Недвижимость
Расчет стоимости конструкции, консультирование клиентов в офисе и по телефону, работа с 1С, заключение договоров, передача заказов на завод-изготовитель, контроль за исполнением.
Кадры / Управление персоналом
Обучение персонала пришедшего на работу.
Высшее
Челябинск, 2006 — 2010 гг.
Компьютерные курсы
Челябинский Промышленно-гуманитарный техникум (Пользователь ПК)
Немецкий — Базовые знания
Права категорий:
B
Имею пять лет практического опыта работы офис менеджером и достаточный объем знаний, чтобы достойно отвечать за организованность и работоспособность офиса. Личные качества: Коммуникабельная; тактичная, вежливая, ответственная, стрессоустойчивая; добросовестное выполнение поставленных задач;быстрая адаптация к новым видам деятельности, высокая работоспособность.
25 февраля, 2016
Кира Александровна
Город
Сочи
Возраст
35 лет (10 ноября 1989)
Опыт работы:
12 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Делопроизводитель (строительство канатной дороги Альпика-Сервис), ООО РЕГИНЖСТРОЙ (Группа Компаний ООО СК СПб-Гранит)
02.2015 - по текущее время
18 февраля, 2015
25 000 руб
23 октября, 2015
22 000 руб
Александра
Город
Сочи
Возраст
31 год (21 апреля 1993)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Помощник руководителя, Центр психологии и бизнес консультирования Логос
02.2013 - 11.2013
Резюме размещено в отрасли